Заводка "с пол тыка".

Модератор: dyoma

Заводка "с пол тыка".

Сообщение Viabor » 26/12/2010,23:16

Заводился "с пол тыка". После изменения угла впрыска заводится без проблем, но с 3го-4го оборота. Зато приёмистость выросла существенно. Вопрос: это непременный компромис - либо "с полтыка", либо приём; возможно, что б было и то и то?
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение крюгер » 27/12/2010,08:56

жизнь это всегда компромис.главное подобрать оптимальное соотношение-надо терпение.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение voolf » 28/12/2010,14:25

по сути 0 информации, чтоб давать советы по фото. нужно слушать как работает двиг в обоих режимах, и только потом можно что то говорить. недавно двиг на пыжике регулировал, заводится с полтыка и приемистость выросла. но там ТНВД был так подношен, что пришлось сместить шестренью ТНВД на 1 зуб, а потом подкоректировать самим насосом. а так чтоб не видеть и не слышать двиг и сказать как лучше, тока экстрасенс может.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 58