"Капиталка" (дизель)

Модератор: dyoma

Сообщение AlexPaul » 02/03/2007,21:59

ТИТА писал(а):AlexPaul,давай через месячишко поедим в К.В капиталиться,мож скидку хорошую зделают.Ведь опт всётаки :D :D


Хорошая идея, если только из двух коников не слепят одного. :wink: :lol:
На самом деле я в раздумьях. Пробег 94т, надо менять ГРМ и все к чему будет доступ при этой операции. Но это планово. Беспокоит рокот движка, как у дизеля, как будто шатунные вкладыши поизносились(может что и другое, не знаю). Поджирает масло, надо померять компрессию, колпачки МС поменять... если в итоге все пойдет на капиталку - тогда надо делать :( :(
AlexPaul
 

Сообщение ТИТА » 03/03/2007,01:26

AlexPaul писал(а):
ТИТА писал(а):AlexPaul,давай через месячишко поедим в К.В капиталиться,мож скидку хорошую зделают.Ведь опт всётаки :D :D


Хорошая идея, если только из двух коников не слепят одного. :wink: :lol:
На самом деле я в раздумьях. Пробег 94т, надо менять ГРМ и все к чему будет доступ при этой операции. Но это планово. Беспокоит рокот движка, как у дизеля, как будто шатунные вкладыши поизносились(может что и другое, не знаю). Поджирает масло, надо померять компрессию, колпачки МС поменять... если в итоге все пойдет на капиталку - тогда надо делать :( :(
Чтото рано капиталиться,94тыка это не пробег для этого двигателя,ну если его до тебя не убили.У меня то без вариантов.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение AlexPaul » 03/03/2007,01:44

Вот я и в раздумьях... Вроде рано и в остальном движок работает нормально, и тянет хорошо, и расход в норме...только этот рокот донимает, может я зря парюсь?
AlexPaul
 

Сообщение egors » 03/03/2007,10:39

Пробег 94т, надо менять ГРМ и все к чему будет доступ при этой операции. Но это планово. Беспокоит рокот движка, как у дизеля, как будто шатунные вкладыши поизносились(может что и другое, не знаю). Поджирает масло, надо померять компрессию, колпачки МС поменять... если в итоге все пойдет на капиталку - тогда надо делать :( :([/quote]
Мне кажется торопится не надо - обычно рокот исходит от полшипников навесного - поэтому для самоуспокоения - скинь ремни заведи мотор - все придет в норму - много там подшипников - а при замене ремня ГРМ - меняй все ролики и помпу. А поповоду расхода масла - прорадитель этих моторов( и многих остальных ) ММС - говорит о максимально допустимом 1л/1000км ( видил официальную бумагу), так что до этого расхода можно ездить и колпачки как правило тт не помогают.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение AlexPaul » 03/03/2007,11:14

Эка ... вот номер... 1 литр на 1000 км?? У меня 3 литра на 10 000 км. Вот рокот только... может на всякий случай при замене ГРМ залезть еще вниз и поменять шатунные вкладыши? На стандартные, хуже наверное не будет, а если замеры дадут проблему то тогда и решать что делать.
AlexPaul
 

Сообщение egors » 03/03/2007,11:18

Да были бы тебя пролемы со вкладышами я дмаю мотр бы же стканул 8O
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение AlexPaul » 03/03/2007,11:55

А чего ему стучать то? может смешная аналогия, но был у меня ЗАЗ 68А, во времена дефицита моторного масла в 80-е годы на рыбалке пробило прокладку двигателя и пришлось добираться до дома без масла. В итоге расплавились шатунные вкладыши после разборки и ручной шлифовки задиров КВ поставил стандартные вкладыши. Мотор заработал, но с характерным сильным рокотом, Так и ездил, периодически меняя вкладыши, и это было тогда дешевле, чем капремонт. Сейчас так конечно не хочу, поэтому и волнуюсь
AlexPaul
 

Сообщение ТИТА » 03/03/2007,12:06

AlexPaul писал(а):Эка ... вот номер... 1 литр на 1000 км?? У меня 3 литра на 10 000 км. Вот рокот только... может на всякий случай при замене ГРМ залезть еще вниз и поменять шатунные вкладыши? На стандартные, хуже наверное не будет, а если замеры дадут проблему то тогда и решать что делать.
Вкладыши без шлифовки вала менять безполезно,только лишний гимор.Егор прав,надо для начала поменять все ролики,а потом делвть выводы.Я могу сказать по своему опыту что иногда гул,перекат роликов напоминает внутренний стук. На нашем двигателе есть два больших ролика,парозитный и натяжной,дык у них иногда такой безобразный гул получается,что уши вянут.Так что надо начинать с простого. Уважаемые модераторы,разделите темы.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение AlexPaul » 03/03/2007,12:21

Согласен. Спасибо, но уж тогда не гожусь для оптовой капиталки с КВ :lol:
AlexPaul
 

Сообщение egors » 03/03/2007,23:38

AlexPaul писал(а):Согласен. Спасибо, но уж тогда не гожусь для оптовой капиталки с КВ :lol:

Правильная мысль - торопиться не стоит - все я думаю решится простой регламентной заменой расходников ГРМ.. - по крайней мере не было особых проблем на данных моторах, а вот ролики пели на все лады - и экономить на них не стоит ( ну и помпа для кучи).
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ФОРУМ » 04/03/2007,01:58

egors писал(а):
AlexPaul писал(а):Согласен. Спасибо, но уж тогда не гожусь для оптовой капиталки с КВ :lol:

Правильная мысль - торопиться не стоит - все я думаю решится простой регламентной заменой расходников ГРМ.. - по крайней мере не было особых проблем на данных моторах, а вот ролики пели на все лады - и экономить на них не стоит ( ну и помпа для кучи).

Кстати насчет роликов. Хюндаевские оригинальные ролики не дорогие, есть неоригинал подороже, мне предложили SKF(Швеция) и Luk(германия), что нибудь слышали про них.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 04/03/2007,02:12

Пользователь писал(а):Кстати насчет роликов. Хюндаевские оригинальные ролики не дорогие, есть неоригинал подороже, мне предложили SKF(Швеция) и Luk(германия), что нибудь слышали про них.

Лично я на роликах не экономлю - ставлю паджеровские...
ФОРУМ
 

Сообщение Bee-zone » 04/03/2007,10:26

(устал про это писать)
Мне капиталили дизель (с перегильзовкой) в Бекас-сервисе. По деньгам получилось (если не ошибаюсь) порядка 1500 (работа+запчасти). В движке менялось все, включая коленвал. Результатом доволен, проблем с двиглом более не возникало.
Bee-zone
 

Сообщение ФОРУМ » 04/03/2007,15:22

Bee-zone писал(а):(устал про это писать)
Мне капиталили дизель (с перегильзовкой) в Бекас-сервисе. По деньгам получилось (если не ошибаюсь) порядка 1500 (работа+запчасти). В движке менялось все, включая коленвал. Результатом доволен, проблем с двиглом более не возникало.

устали уже тебе отвечать - что НЕТ больше в "бекасе" хорошего моториста!!!
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 04/03/2007,16:26

ВселенскийРазум писал(а):устали уже тебе отвечать - что НЕТ больше в "бекасе" хорошего моториста!!!


А что значит хороший моторист? Я тут поматался по городу, почти везде студенты, молодые парни работают под присмотром более старшего мастера, который только пальцем тычет что и где открутить. А на расточку..шлифовку у нас возят в одни и теже два места в городе, больше никто не далает.

Т.е. я к тому, как выбрать место ремонта. В жизни капитулку ни я ни друзья не делали.
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 04/03/2007,23:42

Хороший моторист-это чел,который знает свою работу.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 05/03/2007,23:05

На подобную работу какую гарантию требовать от мастеров?
ФОРУМ
 

Сообщение AlexPaul » 05/03/2007,23:18

ВселенскийРазум писал(а):Лично я на роликах не экономлю - ставлю паджеровские...

И я, И я не хочу экономить, но где их берут - паджеровские, какие нужны по номерам и сколько???
AlexPaul
 

Сообщение ТИТА » 05/03/2007,23:29

AlexPaul писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):Лично я на роликах не экономлю - ставлю паджеровские...

И я, И я не хочу экономить, но где их берут - паджеровские, какие нужны по номерам и сколько???
В рольф повзони.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение AlexPaul » 05/03/2007,23:44

Это единственное место? Неужели все паджеристы топчутся только в Рольфе?
AlexPaul
 

Сообщение ТИТА » 05/03/2007,23:58

AlexPaul писал(а):Это единственное место? Неужели все паджеристы топчутся только в Рольфе?
Это один из вариантов :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 06/03/2007,00:50

Я конечно могу номера роликов паджерских написать - но форум-то дизельный а мы про "бензиновые" ролики тут пишем - не хорошо, как то...
Может кто вопрос в "бензиновом" форуме задаст про ролики - туда и отпишусь...
ФОРУМ
 

Сообщение Fil » 22/09/2010,11:25

А мы паджеристы в случае совместимости предпочитаем хёндаевские детали детали (кроме рулевых наконечников, рулевого маятника, ну, может, ещё и клапанов).

А бюджет капиталки без вскрытия предугадать тяжко, надо готовиться к дорогому варианту. Начать надо с дефектовки и ремонта ГБЦ, турбины (если она есть) и топливной аппаратуры, померять зазоры между поршнями и блоком, в случае, если эти зазоры не удовлетворяют предписаниям мануала, лезть дальше и смотреть-дефектовать-менять.

Для паджер кроме хёндаевских з/ч используют неоригинал от автовельта (я себе гбц автовельтовскую взял-пока доволен)

Удачи на дорогах :hi:
P-2, 91г.в, 3dr, 4D56T, МКПП, part time, ГП 5,285, пружины, МT 285/75/R16, нелинейка 60-0, пружины сафарь, шноркель, гена перенесён, силовой самовар
Fil
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20/09/2010,10:32
Откуда: Рязань

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 23