Масло Elf turbo dizel 10W40
Модератор: dyoma
Масло Elf turbo dizel 10W40
Что скажете, коллеги? Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации?
В основном видел на форуме (по степени популярности): Кастрол, Зик, Хадо, Манол, Мобил. А об Ельфе что-то молчек.
В основном видел на форуме (по степени популярности): Кастрол, Зик, Хадо, Манол, Мобил. А об Ельфе что-то молчек.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Собственно сам пользую данное масло с момента приобретения авто (с 2006 г.). У нас оно в большинстве автомагазинах. Просто удивился почему на форуме о нем никто не высказывался.
Стал задумываться над самым популярным советом - "брать самое дорогое масло". А Ельф получается одним из наиболее доступных. У нас оно в основном в пределах 1200 р за 5 л. (для примера Кастрол 1500 за 4 л.). Думаю может перейти на более дорогостоящее? Хотя из общения с самими комерсантами ясно - безусловно, сегодня много берут только за один бренд.
Помимо этого смущает износ турбины. Замена масла каждые 5 ткм. Эксплуатация авто щядящяя. Может все же некачетсвенное масло? Хотя вполне возможно уже брали с износом (правда подхват раньше был ощутимее, а пропал он через год после покупки.)
И еще вот над каким обстоятельством задумываюсь: можно ли брать масло в гипермаркетах типа "7 континент", "Лента", "Метро" и т.д.? У нас например в Ленте Ельф стоит 990 р. Кастрол 1200 р. Пихожу к такой версии, что при таком товарообороте им не стоит задумываться о приобретении подделок, а с другой стороны он же (в смысле гигантский товарооборот) логично затрудняет любую проверку - а вдруг пользуются этим и приобретают суррогаты?
Что скажете?
Стал задумываться над самым популярным советом - "брать самое дорогое масло". А Ельф получается одним из наиболее доступных. У нас оно в основном в пределах 1200 р за 5 л. (для примера Кастрол 1500 за 4 л.). Думаю может перейти на более дорогостоящее? Хотя из общения с самими комерсантами ясно - безусловно, сегодня много берут только за один бренд.
Помимо этого смущает износ турбины. Замена масла каждые 5 ткм. Эксплуатация авто щядящяя. Может все же некачетсвенное масло? Хотя вполне возможно уже брали с износом (правда подхват раньше был ощутимее, а пропал он через год после покупки.)
И еще вот над каким обстоятельством задумываюсь: можно ли брать масло в гипермаркетах типа "7 континент", "Лента", "Метро" и т.д.? У нас например в Ленте Ельф стоит 990 р. Кастрол 1200 р. Пихожу к такой версии, что при таком товарообороте им не стоит задумываться о приобретении подделок, а с другой стороны он же (в смысле гигантский товарооборот) логично затрудняет любую проверку - а вдруг пользуются этим и приобретают суррогаты?
Что скажете?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
От подделок на сколько знаю, более-менее защищено только ХАДО. Во-первых, довольно сложная и дорогая упаковка. Во-вторых, масло не слишком ходовое и довольно дорогое (нет смысла возиться с неходовым товаром). В третьих, ХАДО имеет ароматизатор (другое масло просто так не нальёшь). В-четвёртых, насколько знаю, ХАДО никуда в цистернах не отправляется, а разливается сразу на заводах (а значит вместо ХАДО в упаковку кто-то где-то чего-то другого налить не сможет).
P.S. У меня даже настроение портится, когда я смотрю, как люди выбирают масло. На упаковке приводится классификация масла по API. Т.е. качество уже указано. Кто нибудь смотрит? Почему вот, например, автор, спрашивая в названии темы про масло, не указывает его качество? Его не интересует качество, которое указал продавец???
И что толку здесь спрашивать? Здесь не таксомоторный парк. Достаточного опыта ни у кого здесь нет и быть не может. Сравнивать масла можно только имея десятки автомобилей с пробегом в сотни тысяч км. А 50-100тыс. двигатель пройдёт и на самом плохом масле.
P.S. У меня даже настроение портится, когда я смотрю, как люди выбирают масло. На упаковке приводится классификация масла по API. Т.е. качество уже указано. Кто нибудь смотрит? Почему вот, например, автор, спрашивая в названии темы про масло, не указывает его качество? Его не интересует качество, которое указал продавец???
И что толку здесь спрашивать? Здесь не таксомоторный парк. Достаточного опыта ни у кого здесь нет и быть не может. Сравнивать масла можно только имея десятки автомобилей с пробегом в сотни тысяч км. А 50-100тыс. двигатель пройдёт и на самом плохом масле.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Да кто ж правду знает. Я тоже ЗИКа беру в подобном гипермаркете. А паленое оно или нет - хто б знал. Слежу за скоростью почернения, наличием убывания (вроде не убывает - не доливаю между заменами), за чистотой под клапанной крышкой...RZNGall писал(а):И еще вот над каким обстоятельством задумываюсь: можно ли брать масло в гипермаркетах типа "7 континент", "Лента", "Метро" и т.д.?
Поищите ЗИК, будет еще дешевле. У нас в городе 6 литров беру за 900-1000 руб. Да и класс качества у него повыше.RZNGall писал(а):А Ельф получается одним из наиболее доступных. У нас оно в основном в пределах 1200 р за 5 л.
Да CF у Ельфа, как и у большинства масел на рынке. Для Коня вполне достаточно. По классификации по API из представленным на рынке наверное только самые дешевые минералки из отечественных не подходят - там иногда мелькает CC или CD (а у нас по мануалу кстати - "не ниже CD, если мне не изменяет склероз). Остальные, если смотреть на АПИ можно лить все. А вот по АСЕА - уже не все современные желательны.chim писал(а):Почему вот, например, автор, спрашивая в названии темы про масло, не указывает его качество? Его не интересует качество, которое указал продавец???

Любое масло разливается там, где оно разливается.chim писал(а):В-четвёртых, насколько знаю, ХАДО никуда в цистернах не отправляется, а разливается сразу на заводах (а значит вместо ХАДО в упаковку кто-то где-то чего-то другого налить не сможет).

Да и репутация у конторы - на мой взгляд - чересчур сомнительна. Вот например - http://catalog.autodela.ru/article/view/3262 - очередное подтверждение того, что большая часть их технологии - это по максимуму загустить продукт, чтоб все что шумит и "болтается" поменьше шумело и "болталось".
Я не подколоть. Мы просто опять вторглись в "религиозную" тему для всех автомобилистов.

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Во-во. А надо выбирать не как у большинства. Да и распостранённые не CF, а CF-4,CG-4. СF это обычно синтетика при чём ориентированная в первую очередь для бензиновых (для них класс SL). После CF идёт CF-4, CG-4, CH-4, CI-4. И CI-4 встречается не так уж и редко. И цена почти та же. А то и ниже бывает. А встречаются ещё CI-4Plus, CJ-4 появляется уже.Tegraman писал(а):Да CF у Ельфа, как и у большинства масел на рынке
CD для турбодизеля не годится. Оно даёт нагар в подшипниках турбин.Tegraman писал(а): у нас по мануалу кстати - "не ниже CD
Да! Из строя наш дизель вывести плохим маслом трудно. Вот только срок службы его будет очень разным. Или вы думаете, что заливая масло на 5 (!!!) классов ниже (а то и на 7!!!) получите точно такой же срок эксплуатации до капремонта?Tegraman писал(а):на рынке наверное только самые дешевые минералки из отечественных не подходят
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
В гараже нашел канистру из-под ранее пользованного мною масла Ельф. (Как ранее писал уже давно перешел на ЗИК). Посмотрел еще раз на классификацию по API. И
... указано "SL/CF", т.е. преимущественная рекомендация для бензинок!!! так какого... писать на канистре большими буквами ТУРБОДИЗЕЛЬ!!!???? 


Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя