Суперселект
Модератор: dyoma
Суперселект
Вопрос к поменявшим раздатку на паджеровский "Суперселект": наблюдались ли какие-либо отрицательные последствия такой переделки?
Положительные понятны. Заранее всем ответившим спасибо!
Положительные понятны. Заранее всем ответившим спасибо!
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
А не сильно кто и менял. На Галлопере только я и ещё кто-то давно. Даже не знаю кто. А больше и не слышал. Вот на Паджерах меняли больше.
Я поменял только раздатку. Хабы автомат. В общем даже неплохо, что автоматы. Не вылезая из кабины включаю полный привод и выключаю. Приходится делать это не часто, так как прекрасно можно ехать на полном приводе и по асфальту.
Один неприятный момент - включать полный привод нужно обязательно с заблокированным межосевым дифференциалом. Иначе работает межосевой дифференциал, вращается передний кардан, а машина стоит на месте до тех пор, пока с ударом не включатся хабы. Поэтому на асфальте полный привод приходится включать в два этапа. Сначала трогаюсь с заблокированным межосевым, потом останавливаюсь и включаю 4WD без блокировки.
Такого, конечно не будет, если поставить ручные хабы. Но нужно будет вылезать, чтоб их включить. Менять весь передний привод на Паджеровский - лишнее.
Сейчас проверяю расход топлива при езде на полном приводе, если разница окажется несущественной, то поставлю болванки. По первым прикидкам и 2WD и 4WD расход не изменяется (понимаю, что изменяется, но разницы пока не заметил).
Сказать, что есть разница при езде на 2WD и 4WD не могу. На 4WD по скользкому асфальту чуть лучше, но не сильно.
Ну а так какие могут быть минусы? В суперселект есть все те же самые режимы, что и в парт-тайм. И на этих режимах всё абсолютно тоже самое. Разве что сама раздатка тяжелее. Ставить и снимать её труднее. А, ну ещё минус - по VINу запчасти к ней не найдёшь. Это надо иметь VIN с Паджеры, с которой её сняли. Суперселектов выпускалось очень много разных. Не сильно разных, но разных.
P.S. У меня была тема, как я менял, думаю, ты её видел.
Я поменял только раздатку. Хабы автомат. В общем даже неплохо, что автоматы. Не вылезая из кабины включаю полный привод и выключаю. Приходится делать это не часто, так как прекрасно можно ехать на полном приводе и по асфальту.
Один неприятный момент - включать полный привод нужно обязательно с заблокированным межосевым дифференциалом. Иначе работает межосевой дифференциал, вращается передний кардан, а машина стоит на месте до тех пор, пока с ударом не включатся хабы. Поэтому на асфальте полный привод приходится включать в два этапа. Сначала трогаюсь с заблокированным межосевым, потом останавливаюсь и включаю 4WD без блокировки.
Такого, конечно не будет, если поставить ручные хабы. Но нужно будет вылезать, чтоб их включить. Менять весь передний привод на Паджеровский - лишнее.
Сейчас проверяю расход топлива при езде на полном приводе, если разница окажется несущественной, то поставлю болванки. По первым прикидкам и 2WD и 4WD расход не изменяется (понимаю, что изменяется, но разницы пока не заметил).
Сказать, что есть разница при езде на 2WD и 4WD не могу. На 4WD по скользкому асфальту чуть лучше, но не сильно.
Ну а так какие могут быть минусы? В суперселект есть все те же самые режимы, что и в парт-тайм. И на этих режимах всё абсолютно тоже самое. Разве что сама раздатка тяжелее. Ставить и снимать её труднее. А, ну ещё минус - по VINу запчасти к ней не найдёшь. Это надо иметь VIN с Паджеры, с которой её сняли. Суперселектов выпускалось очень много разных. Не сильно разных, но разных.
P.S. У меня была тема, как я менял, думаю, ты её видел.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
есть фирменные переходники усиленные под прямое крепление суперселекта на галл без всякого колхоза, 30 мин и все на своих местах. если нужны причины, по которым это необходимо ставить при установке ss, то объясню.






Добавлено -- 19.11.2009 10:36
.






Добавлено -- 19.11.2009 10:36
это говорит только о мертвой муфте в раздатке. потому и разницы не чувствуетсяПоэтому на асфальте полный привод приходится включать в два этапа. Сначала трогаюсь с заблокированным межосевым, потом останавливаюсь и включаю 4WD без блокировки.

chim - спасибо. Тему твою смотрел, еще когда думал, на что менять Ниву. Отчасти из-за возможности переделки под full-tume и выбрал Галлопер. Но машина мне досталась с новой раздаткой, поэтому вопрос был отложен, а сейчас снова пришел на ум в связи с приближением зимы. Окончательно буду принимать решение, поездив на part-time зимой. Пока коллекционирую "за" и "против". Хабы-автоматы у меня оказались полудохлыми (видимо, замучены прежним владельцем вместе с раздаткой). Заменил уже на ручные, так что тут проблем не будет. Насчет расхода - интересно, что у тебя получится. Была на эту тему длинная дискуссия на Уазбуке, в пример приводился Чероки с 242 раздаткой, у которого якобы в полноприводном режиме расход даже меньше (из-за меньших потерь на деформацию ведущих колес). Но там заглушки, а вот интересно сравнить расход на 2WD с отключенными хабами и на 4WD с межосевым. Кстати, а во всех суперселектах вискомуфты стоят?
Еще вопрос - по габаритам раздатки. Суперселект сильнее вниз свисает, чем штатная?
kelebern - тоже спасибо. Вопрос: переходник - хорошо, а карданы все равно надо менять? Или по длине обе раздатки одинаковые, и суперселект надо только сместить назад?
Еще вопрос - по габаритам раздатки. Суперселект сильнее вниз свисает, чем штатная?
kelebern - тоже спасибо. Вопрос: переходник - хорошо, а карданы все равно надо менять? Или по длине обе раздатки одинаковые, и суперселект надо только сместить назад?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я прямо растерялся что ответить.Kelebern писал(а):это говорит только о мертвой муфте в раздатке. потому и разницы не чувствуется

1) Муфта живая. Это точно. Проверял.
2) Обьясняю как она работает. Стоит вискомуфта. Она межосевой дифференциал в обычном режиме вообще не блокирует ни грамма. При проскальзывании одной оси вискомуфта резко нагревается и блокируется. Не полностью, но чем больше проскальзывание, тем сильнее.
3) У меня как раз так и получается. Включаю 4WD с незаблокированной муфтой. Пробую ехать. Начинает крутиться передний кардан. Вискомуфта ещё не держит, так как проскальзывание не большое. Автомобиль стоит на месте. А дальше с ударом включаются хабы. И поехали. Вот поэтому и трогаюсь при заблокированным межосевым, а потом переключаюсь. Переключаться можно и на ходу. Но не пробовал.
4) Вот в этом не уверен, но я читал, что если вискомуфта выходит из строя, то она наоборот клинит.
to Kelebern:Меня вот очень интересует куда и зачем ставится этот переходник. Потому как раздатка СС от обычной леворукой машины стыкуется с двигателем просто так. Без всяких переходников. Она собственно и на Паджере состыкована с таким же двигателем тоже без переходников. Давай, колись за чем он нужен.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
На сколько знаю - во всех. У более новых раздаток несимметричный межосевой дифференциал.kidd писал(а): Кстати, а во всех суперселектах вискомуфты стоят
Нет.kidd писал(а):Суперселект сильнее вниз свисает, чем штатная?
СС длиннее.kidd писал(а):Или по длине обе раздатки одинаковые
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
раздатка супер селект
поделитесь может кто ставил раздатку супер селект какие переделки и стоит ли вообще заморачиваться
- kedr88
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 19/12/2010,11:00
- Откуда: вязьма смоленская область
- Контактная информация:
взаимозаменяемость трасмими с П2 длинный, на Г1 коротыш
можно ли поставить на первый ГАЛ короткая база, коробку и раздатку от Паджеры 2. обе трансимисии механика
суперселект
подскажите парни плиз с кокого года и по какой можно купить раздатку с паджеро супер селект. хочу себе воткнуть-скользко у нас.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29/12/2009,16:44
- Откуда: mockva
- Контактная информация:
cc и пт
кто подскажет а чтото ненашел
у меня гал1 1995г 3.0бензин механика 5 дв.раздатка пт
есть раздатка сс,коробка механика (контрактная),пдойдет это на мой гал без переделок?и какие овые мосты ставить?для скорости)число?
или число мостов надо будет к коробке и раздатке подбирать?
обьясните то к чему а то покатался порвал короубку и раздатку и мосты загудели)
и в чем разлиие сс и пт? для москвы 95% езды асфальт какая лучше? но мне очень ненравитья втыкать раздатку))
у меня гал1 1995г 3.0бензин механика 5 дв.раздатка пт
есть раздатка сс,коробка механика (контрактная),пдойдет это на мой гал без переделок?и какие овые мосты ставить?для скорости)число?
или число мостов надо будет к коробке и раздатке подбирать?
обьясните то к чему а то покатался порвал короубку и раздатку и мосты загудели)
и в чем разлиие сс и пт? для москвы 95% езды асфальт какая лучше? но мне очень ненравитья втыкать раздатку))
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29/12/2009,16:44
- Откуда: mockva
- Контактная информация:
тоест если на гал1 механика-пт можно поставить сс без замены карданов?Kelebern писал(а):есть фирменные переходники усиленные под прямое крепление суперселекта на галл без всякого колхоза, 30 мин и все на своих местах. если нужны причины, по которым это необходимо ставить при установке ss, то объясню
где купить этот переходник в москве? и какая цена?
Данный переходник устанавливается штатно и является частью коробки KM135M. Эти коробки ставились с двигателями без интеркуллеров, то есть D4BF, а на бензинку и дизель с куллером ставились V5MT1. Такая же ситуация и на паджере.
На фото изображение части коробки от паджеры, отличия от галла незначительное, в одном отверстии и в том что флянец от паджеры закрывает полностью раздатку. А карданы также придется менять так как раздатка SS длиньше чем PT. Так что можно спокойно ставить раздатку SS на коробку от галла, только одно отверстие перенести и заменить карданы. Всё это подробно описывал Сhim в своем посте.
На фото изображение части коробки от паджеры, отличия от галла незначительное, в одном отверстии и в том что флянец от паджеры закрывает полностью раздатку. А карданы также придется менять так как раздатка SS длиньше чем PT. Так что можно спокойно ставить раздатку SS на коробку от галла, только одно отверстие перенести и заменить карданы. Всё это подробно описывал Сhim в своем посте.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей