Помогите разобраться в работе системы накала свечей

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Помогите разобраться в работе системы накала свечей

Сообщение A.ZUP » 18/11/2010,10:20

Добрый день,уважаемые коллеги! Помогите,пожалуйста,разобраться..... Уже год бьюсь над такой проблемой: Год назад купил 1 Гал XL дизель 2,5 атмосферник ,сразу столкнулся с проблемой холодного пуска двигателя..... С данной проблемой поехал в сервис.....Там очень уважаемый электрик (дико похожий на Егора Летова) сообщил мне,что я являюсь счастливым обладателем комплектации "для холодного климата" . Из этого следует,что у меня должны стоять "быстрые " свечи и обогрев топливного фильтра.....Узнав стоимость данных свечей,было решено ,временно ,оставить тумблер и поставив обычные свечи,заниматься их управлением вручную....На просьбу починить контрольную лампу накала свечей,мастер ответил решительным отказом. Мол,ничего подобного тут не должно быть,у тебя в приборке на месте данной лампы стоит заглушка,отвали мальчег! Но,я человек напористый и рублем сумел убедить его в необходимости осуществления моей просьбы...... Так и ездил .....Потихоньку покупал свечи,корпус топливного фильтра с подогревом( родной тоже был убитым) .И вот,на днях,настал долгожданный момент! Я вернулся к электрику и протянул ему,все что было накуплено за год ...Правильные свечи,родной фильтрик с подогревом.......Быстренько все это прикрутили...... Ну,сажусь заводить,лампочка не горит.....Двигло заводится...... Ну я с вопросом....Он -"Ну я ш сказал,там не должно быть лампы,я ее делал чисто под ручное управление.........Отвали,мальчег,не первый раз прошу! Данная система не позволяет внедрить в нее лампу . Ее небыло с завода и ее установка приведет к сбоям в работе системы" Моя этого не понимать никак.....Подскажите! 1-Есть ли у кого машина с такой комплектацией? 2-Знает ли кто-то, как правильно должна работать данная система? 3- Длжна ли в ней быть контролька? 4- Топливо в фильтре должно постоянно немного подогреваться,или как свечи , нагревается только перед запуском?
G 1, 2.5 D , 5 дверей ,МКПП,Рессоры,без АВС, кондиционер
A.ZUP
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11/03/2010,13:16
Откуда: Воронеж

Сообщение Zayats » 18/11/2010,13:27

у меня тоже дизель атмосферник, и спиралька на приборке не горит (по ходу может и нету её там вовсе, изображение этого дела даже "не просматривается")...
Ну и нафиг она тебе нужна? На качество запуска всё равно не влияет. ;) 4 года езжу - без проблем... Свечи вот только сейчас буду менять. Кстати, будет повод посмотреть, чего у меня там стоит (не знаю, когда их и кто менял, но у меня они без малого 4 года пропахали в лучшем виде)...
Вопросом подогрева топлива я как-то вообще не заморачиваюсь: есть он, нет ли его... ХЗ... Наверное есть, если даже в сильные в морозы заводится...
Правильная работа в моём случае - два щелчка (прогрев свечей) и запуск...
G-1; D4BA; МКПП; 97 г.в.; рессоры; 5 дв.
Аватара пользователя
Zayats
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: г. Москва, СЗАО, Строгино

Сообщение A.ZUP » 22/11/2010,18:12

Большое спасибо за ответ! Особой ясности он не дал))))) Но,может быть,с некоторыми уточнениями,получится как-то разобраться.... Чтоб понять одинаковые у нас комплектации или нет,не могли бы Вы ответить еще на несколько вопросов))))) 1-Так сколько секунд тратится на накал свечей? 2- К корпусу топливного фильтра ,сверху подходят провода? 3 Если все-таки уже сняли свечи, не были ли они случайно ,с зелеными башками и с мицубисьным значком?
G 1, 2.5 D , 5 дверей ,МКПП,Рессоры,без АВС, кондиционер
A.ZUP
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11/03/2010,13:16
Откуда: Воронеж

Сообщение Zayats » 23/11/2010,09:27

A.ZUP писал(а):1-Так сколько секунд тратится на накал свечей? 2- К корпусу топливного фильтра ,сверху подходят провода? 3 Если все-таки уже сняли свечи, не были ли они случайно ,с зелеными башками и с мицубисьным значком?
я жду до первого щелчка секунд 5 (вообще, товарищ, у которого покупали говорил, как только погаснет значек "пристегните ремни" можно заводить)... Зимой чуть дольше. Провода есть. Свечи сняли "типа под замену"... :hahaha: ... они как раз такие: со значком и какой-то зеленой краской (у меня как такового зеленогот ободка на них нет, но краска местами на гранях) вот тут ... viewtopic.php?f=17&t=2895&start=60 история "замены"...
В общем, сейчас, опосля помывки в горячей воде с порошком, всё вернулось на круги своя... Заводится (тьфу-тьфу-тьфу) в лучшем виде.
Мне сказали, что мне надо свечи Митсу MD092392..., но как это понять из надписей на гранях??? (ну, балда, я , братцы :P !), потому и спросила, кто наверняка знает, что это - точно они?
А вообще пройдись поиском по "cold zone"... В архивах есть сообщения от SergeyRyazan, который работу этой системы описал - ну просто один в один! И комплектацию к ней расписал.
G-1; D4BA; МКПП; 97 г.в.; рессоры; 5 дв.
Аватара пользователя
Zayats
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: г. Москва, СЗАО, Строгино

Сообщение SergeyRyazan » 23/11/2010,18:41

to A.ZUP:
A.ZUP писал(а):.... Так и ездил .....Потихоньку покупал свечи,корпус топливного фильтра с подогревом( родной тоже был убитым) .И вот,на днях,настал долгожданный момент! Я вернулся к электрику и протянул ему,все что было накуплено за год ...
Читал и плакал, чесслово. ;)
A.ZUP писал(а):1-Есть ли у кого машина с такой комплектацией?
Есть. Год 1995, но дверей меньше.
A.ZUP писал(а):2-Знает ли кто-то, как правильно должна работать данная система?
Работу супернакальной системы не раз описывали, пройдитесь поиском. Да и выше ввобщем уже написали.
A.ZUP писал(а):3- Длжна ли в ней быть контролька?
Не должна, но может очень просто организована. У меня сделана, но еще до меня. Провод проведен прямо с шины свечей накала и на приборный щиток к месту где есть спиралька не помню точно отрезан "сигнальный" от платы или он просто в нашем варианте в воздухе висит., ну а "-" понятно родной на плате. В итоге получаем: - преднакал лампочка горит ярко (12в), потухла, заводим, и - донагрев, горит в полнакала. Все просто и видно. Сопротивление стандартной лампы на работу системы влияние не оказывает.
A.ZUP писал(а):4- Топливо в фильтре должно постоянно немного подогреваться,или как свечи , нагревается только перед запуском?
Проточный нагреватель работает постоянно при температуре ниже +5 градусов. Включается после заводки двигателя, жрет около 100 Вт и на запуск в мороз влияние не оказывает.
Удачи! Вроде слишком много написал :D
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение A.ZUP » 24/11/2010,13:01

Вау! Спасибо ,Сергей Рязань!!!!!!!!!!! Прям,поклон в ножки..... И всем,кто отвечал и просвещал меня ,тоже ОГРОМНОЕ спасибо! Надеюсь,и я как-нить пригожусь людям!
G 1, 2.5 D , 5 дверей ,МКПП,Рессоры,без АВС, кондиционер
A.ZUP
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11/03/2010,13:16
Откуда: Воронеж

Сообщение Pivovar » 14/01/2011,21:33

Коллеги!На всех вихрекамерных дизелях, которые стоят на Галлах, независимо атмосферник или турбированный,контроль нагрева свечей накаливания присутствует!Время прогрева до рабочей температуры сильно различается в зависимости от температуры окружающего воздуха.Так что,при явном отсутствии пиктограммы спирали нагрева надо искать причину в перегоревшей лампочке или обрыве проводки.Контроль работоспособности системы как-то успокаивает. :yes:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Koshak » 15/01/2011,00:00

а может просто снять приборку,и глянуть ее принципиальное наличие? Ну и если есть просто кинуть туду провода от шины.
Хотя на мой взгляд Сергей все дохотчиво описал.
Если есть сомнения,бросьте времянку с лампочкой от шины. Поконтролируйте гедельку,если все ок,успокойтесь и забейте. Да и какая разница, у меня на спортаже все горело,он нихрена не заводился,протестил,2 свечи на выброс. Да и потом в мороз только с 2м прогрвом. На Гале,все горил, заводится в любой мороз,что такое 2й прогрев,даже за 20 градусов забыл.
Резюме словесного поноса:накой хер лампочка,если все заводится,или незаводится,вобщем ее горение никак не влияет, включил зажигание, досчитал до 5 завел.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Frezer » 16/01/2011,08:56

Обычно все свечи прогреваются не одинаково по времени.Если есть возможность,то при покупке хотя-бы проверить на сопротивление,а лучше непосредственно от аккумулятора.Осторожно,можно обжечься!
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение SergeyRyazan » 17/01/2011,09:26

Pivovar писал(а):Коллеги!На всех вихрекамерных дизелях, которые стоят на Галлах, независимо атмосферник или турбированный,контроль нагрева свечей накаливания присутствует!
Ошибочное заявление, если оно идет только об индикации. В некоторых комплектациях, действительно отсутствовала пиктограмма нагрева свечи накала. Момент запуска дизеля определялся по характерному звуку отщелкивания реле накала свечей. Вместе с тем блок управления всегда контролировал накал свечей.Систем накала и блоков управления было много, можно пройтись по форуму и найти эту информацию.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11

cron