стало холодно и не завестись.

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

стало холодно и не завестись.

Сообщение Behemooth13 » 16/01/2011,16:09

Здравствуйте форумчане.
недавно купил галопера 1 дизельного с интеркулером 94г. коробка автомат
до вчерашнего дня все было нормально с заводкой, но вчера не завелся. 2р посадил аккум.
предыдущий хозяин посоветовал покрутить подольше, но кроме расплавленных клемм ничего не добился.
вычитал в мануале, что в фильтре может замерзнуть вода. скинул фильтр, отогрел его слил все, что там было и прокачал (чтобы воздуха не было). не помогло.
попутно (похоже что я а не "так и было") оторвал какой то шланчиг, похожий на вакуумный.

посоветуйте что делать, а то я в дизельных движках вообще не разбираюсь.
Москвич 2140 2шт., g1 2,5 TDI, АКПП, 1994, 5 дв
Behemooth13
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06/01/2011,14:18
Откуда: С-Пб

Сообщение behemoth13 » 16/01/2011,17:29

уточню про шланчик
он идет от какого-то не то датчика не то клапана и не понятно куда т.к. его штуцер из шланга торчит

а по поводу поиска так тем про незаводится дизел на морозе стопиццот штук и все их читать можно месяц а хотелось бы до завтра умное что-нибудь придумать

еще нюанс стартер крутит с натугой и очень не быстро
масло новое esso td 10w40
Galloper I, 2,5 TDI, 1994 АКПП
Аватара пользователя
behemoth13
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11/01/2011,21:21
Откуда: СПб

Сообщение dyoma » 16/01/2011,17:49

behemoth13 писал(а):еще нюанс стартер крутит с натугой и очень не быстро
для дизеля как раз надо - Бысро и без натуги.
А медлено и с натугой можно 100 пятьсот АКБ посадить и не завестись.
Меняй,заряжай АКБ,
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Frezer » 16/01/2011,17:56

По поводу трубки-набери поиском "вакуумные трубки",там все было с фото.
По поводу не заводится, причин много и они постоянно обсуждаются,в принципе все можно найти на форуме и что в первую очередь проверить и где что посмотреть.
Начни с аккумулятора,свечи,подачу питания на свечи,проверь подачу топлива,нет-ли подсоса воздуха и.т.д.
Ну а на счет морозов в Питере,при которых не завести дизель,что-то я в последние дни не слышал.
Успехов!
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение dyoma » 16/01/2011,17:59

Frezer писал(а):Ну а на счет морозов в Питере,при которых не завести дизель,что-то я в последние дни не слышал
сегодня вот -18
вчера тоже не тепло было.
но до - 27 ещё далеко
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение samomazohist » 16/01/2011,18:24

Универсального средства нет. Не ленись, из всех сообщений форума почитай хотя бы сотую часть, найдётся ответ.
1. Купи новый аккумулятор, а этот хорошенько заряди и держи в тепле для прикуривания от него. Плюс к плюсу, минус к двигалу! Почисти клеммы.
2. Проверь и замени свечи, зажигай прогрев нити раза 3-4 (не крути сразу ключ на старт, отсчитай про себя до 5 после того как погаснет сигнальная лампа и тогда покрути ) если не завелся Следующую попытку сделай через 1 минуту.
3. В топливо добавляй керосин, если его нет, то антигели. До заводки сливай отстой в топливном фильтре и нажимая на помпу закачай топливо туда, предварительно вытравив воздух через чуть вывернутый боковой винт, когда польётся топливо без пузырьков воздуха затяни его.
Если эти условия соблюдены, а нет запуска - капиталь двигало или проверяй ТНВД. Удачи.
samomazohist
 

Сообщение Frezer » 16/01/2011,18:49

dyoma писал(а):но до - 27 ещё далеко
-24 обещают завтра у нас в Вологде,сейчас -20.В Питере всегда теплее.А со вторника опять теплее,так-что зто ерунда не морозы.
Behemooth13 писал(а): оторвал какой то шланчиг, похожий на вакуумный
Шланги вакуумные обязательно восстанови.

Добавлено -- 16.01.2011 19:49

behemoth13 писал(а):масло новое esso td 10w40
Я заливаю на зиму такое-же,но 5w40,стартеру полегче прокручивать.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение behemoth13 » 16/01/2011,20:03

сейчас рыл свечки
нашел товарищ из темы про свечи написал что подходят Denso DG198
они к этому более древнему агрегату подходят тоже без проблем?
Galloper I, 2,5 TDI, 1994 АКПП
Аватара пользователя
behemoth13
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11/01/2011,21:21
Откуда: СПб

Сообщение Frezer » 16/01/2011,20:24

Ты выкрути свои и проверь их,прежде чем платить за новые.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение behemoth13 » 16/01/2011,21:34

это уже не серьезный разговор
машина стоит у черта на рогах
мы с Бигимотом в другом конце города
свободны только ближе к ночи, т.е. еще растянуть удовольствие на 3-4 дня
вот тут без форума и не обойтись т.к. на экзисте не понятно что подходит по первому галоперу,паджеро свечи получаются разные, что настораживает, причем на галопер аналоги длиннее чем на паджеро, хотя как я понимаю и там и там по сути 4d56
Galloper I, 2,5 TDI, 1994 АКПП
Аватара пользователя
behemoth13
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11/01/2011,21:21
Откуда: СПб

Сообщение McEr » 16/01/2011,23:00

behemoth13 писал(а):на экзисте не понятно что подходит по первому галоперу,паджеро свечи получаются разные, что настораживает, причем на галопер аналоги длиннее чем на паджеро, хотя как я понимаю и там и там по сути 4d56
По экзисту непонятно вообще какие свечи где стоят.
Ориентир в данном случае - это тип системы накала свечей.
viewtopic.php?f=17&t=2895
есть еще смысл поискать на пажерофоруме Super Quick Glow, Auto Glow и Self Regulating Glow
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение behemoth13 » 17/01/2011,11:48

везде пишут про то что лампочка свечей гаснет, а она у нас загорается зеленым после прогрева, это дает какую-нибудь информацию
Galloper I, 2,5 TDI, 1994 АКПП
Аватара пользователя
behemoth13
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11/01/2011,21:21
Откуда: СПб

Сообщение McEr » 17/01/2011,12:00

behemoth13 писал(а):везде пишут про то что лампочка свечей гаснет, а она у нас загорается зеленым после прогрева, это дает какую-нибудь информацию
http://ifolder.ru/21374178
мануальчик, мож поможет*
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение behemoth13 » 17/01/2011,13:31

спасибо
выяснил
Auto Glow
Galloper I, 2,5 TDI, 1994 АКПП
Аватара пользователя
behemoth13
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11/01/2011,21:21
Откуда: СПб

Сообщение McEr » 17/01/2011,14:01

behemoth13 писал(а):Auto Glow
тогда дб одно реле. И свечи на 11 или сколько там 12В. (по терминологии продаванов :) )

Тогда вариантов незапуска пара - нечему гореть или нечем подогреть)
Прокачать насос пока из обратки не попрет, подключить обратно шланги. Затем, для уверенности, ослабить гайку(и) на штуцере(ах) форсунок и покрутить движок, убедившись что из под гаек подтекает соляра, закрутить обратно.

Со свечами:
Выкрутить, подключить каждую отдельно к акку, проверить время нагрева - одинаково ли.
Ну, а потом - смотреть сколько времени подается напряжение на шину свечей и кстати, подается ли вообще.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение behemoth13 » 17/01/2011,14:53

сегодня поедем разбираться
план на основании предложеных действий с нашими коррективами:
1)поменять топливные шланги на нивовские(самые длнные из карбовых, маслобензостойкие, подходят по диаметру) и поставить прозрачный фильтр тонкой очистки, имеющиеся шланги как то не вызывают доверия + в месте где один из них одет на магистраль он мокрый, правда это может быть из-за того что снимали фильтр
кстати а где на обратку смотреть?
2) купить солярки заведомо хорошей(ВР на октябрьской набережной) и в канистре подвергнуть ее прогреву градусов до +40
3) привезти заведомо хороший акум
4)проверить подается ли напруга на свечи(пред целый но это не показатель) и если не подается то при помощи проводов прикуривателя подать прямо на шину
5)проверить наличие соляры на форсах
6) если все эти танцы с бубном не помогут выкрутить все свечи длинной головкой на 22(?) и проверить на нагреваемость акумом, при необходимости заменить неработающие

есть ли смысл купить заранее скажем одну свечу? или 2
вроде все

блин как плохо что у авто с автоматом нет заводной ручки, и не дернуть и не покрутить
Galloper I, 2,5 TDI, 1994 АКПП
Аватара пользователя
behemoth13
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11/01/2011,21:21
Откуда: СПб

Сообщение Dmitriy » 17/01/2011,15:02

behemoth13 писал(а):выкрутить все свечи длинной головкой на 22(?)
На 10, насколько я помню.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение behemoth13 » 17/01/2011,15:32

а накидным ключиком там реально подобраться?
Galloper I, 2,5 TDI, 1994 АКПП
Аватара пользователя
behemoth13
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11/01/2011,21:21
Откуда: СПб

Сообщение McEr » 17/01/2011,15:55

behemoth13 писал(а):а накидным ключиком там реально подобраться?
сложно
Лучше - высокую головку. На 12мм! На 10мм - это гайки на шине*
На 6мм - гаечка клеммы))

behemoth13 писал(а):4)проверить подается ли напруга на свечи(пред целый но это не показатель) и если не подается то при помощи проводов прикуривателя подать прямо на шину
С этим поаккуратней, долго не надо. В штатном режиме, если судить по моей системе (с одноуровневым нагревом) то отключаются свечи при 5-10 минуса минут через 3-5. Если судить по характерным щелчкам*
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Frezer » 17/01/2011,15:58

Обратка идет с ТНВД,диаметр трубки 6мм,подача-8мм.Также есть обратка с форсунок.Смотри чтобы от руки свободно не прокручивались.
Свечи удобнее откручивать головкой,но приобрети длинную чтобы при установке ее резьбовая часть свечи(верхняя) не мешала захвату.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение behemoth13 » 18/01/2011,23:11

всем спасибо за помощ
приехали, сняли топливные шланги, от фильтра к тнвд поставили кусок шланга от нивы(как родной) и засунули на всякий случай фильтр тонкой очистки, на вход фильтра надели остатки оставшегося шланга вместе с еще одним целым и окунули в канистру солярки купленной на ВР и нагретой в салоне машины за время поездки, спустили воздух с фильтра и лягушкой накачали до усеру
потом поставили запасной акум(на 65 Ач) завести машину он не смог но прокрутил
далее привезли нашу 100 Ач, поставили, завелась с полтыка
итого не заправляйтесь на ПТК на зольной, там соляра летняя - КАЗЛЫ
Galloper I, 2,5 TDI, 1994 АКПП
Аватара пользователя
behemoth13
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11/01/2011,21:21
Откуда: СПб

Сообщение samomazohist » 19/01/2011,18:25

behemoth13 писал(а):завелась с полтыка
Аллах акбар! Не то, Слава Боженке!!! :twisted:
samomazohist
 

Сообщение behemoth13 » 06/03/2011,21:27

проблема прогрессировала поэтому было принято решение оттащить на СТО
замер компрессии дал неприятные результаты: 0,0, 18, 17

в связи с этим вопрос: кто наведет на контрактные движки на этот авто
из владика мицубиси 85000 с навесным месяц ждать - как-то не айс
Galloper I, 2,5 TDI, 1994 АКПП
Аватара пользователя
behemoth13
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11/01/2011,21:21
Откуда: СПб

Сообщение Frezer » 06/03/2011,22:17

to behemoth13:
А почему бы не сделать капиталку.Думаю что выйдет не дороже контрактника,да и будешь уверен в движке после нормального ремонта.
Лично я так и поступил в прошлом году.После разборки и дефектовки,будет видно ,что делать с движком.
Успехов!!!
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

След.

Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron