Что куда..

Модератор: dyoma

Ответить
Injektor
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26/11/2010,16:09
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Что куда..

Сообщение Injektor »

Привет всем!Ребят гляньте фото,просто не знаю как объяснить,т.к не знаю что такое : на 1 м. фото неизвесный какойто вход или выход под шланг,что туда подключается? И что это за штука вообше? на 2 м. фото ещё какието соленоиды с похожими шлангами,но они там закольцованы,может туда должен идти шланг с 1 го фото? ну и на 3 ем фото такие же шланги идут на турбину,и я думаю это никак не для её смазки,может это как то всё между собой нужно правильно связать? Не судите строго может вопросы и тупые..но все вопросы начали происходить от слабого звука турбины,её слышно ели ели,хотя машинка не очень плохо едет,я бы даже сказал хорошо,но можно и лучше))) Ездил на других TD там слышно турбину лучше..ну вобщем вот отсюда все сомнения..)) 1. http://s001.radikal.ru/i193/1101/65/04008e57a880.jpg
2. http://s016.radikal.ru/i335/1101/e2/eadbcb5aa090.jpg
3. http://s005.radikal.ru/i212/1101/c7/a3a6ab93a9f8.jpg
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Фото 1 - забей, это порт подключения к атмосфере. (ничего там не должно быть).

Фото 2 - Это нормально, ничего не трогай.

Фото 3 - Вроде тоже все нормально. 1 шланг на клапан вверху, второй на ТНВД.
Injektor
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26/11/2010,16:09
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Injektor »

Тогда вопрос почему турбину слабо слышно,это нормально?
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

to Injektor: Исправную турбину почти не слышно. Наоборот, если турбина сильно свистит, то можно ставить версию об ее неисправности (нередко сильный свист издают лопатки цепляющиеся за внутренности улитки или прогарающий клапан в горячей части). Заглуши мотор в условиях тишины, после того как мотор перестанет работать 2-3 секунды слышно как останавливается турбина, не должно быть никаких "цепляющих" звуков, никакого поскрипывания и скрежета. А лучше все же исправность проверять манометром. Погугли по форуму много писалось.
ПыСы. Исправь название темы в соответствии с ее содержанием, правильно заполни подпись.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей