
L200 ?
Модератор: dyoma
L200 ?
Без слов http://spbvoditel.ru/2011/02/01/025/ 

Тоже без слов: Двигаясь на внедорожнике Mitsubishi L200 по снежному полю, Николай свернул c накатанной дороги и провалился под лед. Звучит страшно, но на деле все оказалось довольно безобидно, ведь в воде оказалась лишь небольшая часть переднего бампера (ниже противотуманок) и ¾ колеса.
Попытка выбраться из плена своими силами не удалась, а через час мучений двигатель вдруг заглох. Дальше все просто и понятно – трактор, деревня и эвакуатор к дилеру. Осмотр выявил наличие большого количества воды (по акту из техцентра около двух литров) в картере двигателя, а также в турбине и интеркулере.
Попытка выбраться из плена своими силами не удалась, а через час мучений двигатель вдруг заглох. Дальше все просто и понятно – трактор, деревня и эвакуатор к дилеру. Осмотр выявил наличие большого количества воды (по акту из техцентра около двух литров) в картере двигателя, а также в турбине и интеркулере.
Последний раз редактировалось Динго 01/02/2011,20:24, всего редактировалось 1 раз.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Ну эта тема уже закатанная. что и провалится то негде. Был такой прецедент в судах града-города Москвы, но с другой машиной, где-то вначале 2000-х годов.Дама приобрела ниву-шеви, как только их стали клепать на Запорожском комбайновом заводе.Дама решила выехать с Москвы на дачу. Поступила очень глупо. Просто машина рассыпалась.Попробовала вернуть денежки. Представитель фирмы в суде доказывал, что данное транспортное средство не предназначено для езды за пределами МКАД.Но не смог доказать. Процесс длился три года.В конце концов, один из московских судов всё таки иск дамы удовлетворил.
Меня поражают слова: " легендарный победитель ралли-дакар" и " включить блокировку межосевого дифференциала"
КАМАЗ тоже легендарный победитель,но это не означает, что этот победитель мы видим на дорогах РАССЕИ. Видим только кабину, и ту не всю. Также блокировка, я старый солдат и что-то ни на одном танке не видел нажатием кнопки блокировку дифференциала. Делал это на МТЗ-50 вначале 60-х годов прошлого века. Там была педалька. Как нажмешь на нее по самое не балуй, то любая грязь, кажется газоном. Не люблю я эти кнопки, слащавые какие-то, нежизненные.
Меня поражают слова: " легендарный победитель ралли-дакар" и " включить блокировку межосевого дифференциала"
КАМАЗ тоже легендарный победитель,но это не означает, что этот победитель мы видим на дорогах РАССЕИ. Видим только кабину, и ту не всю. Также блокировка, я старый солдат и что-то ни на одном танке не видел нажатием кнопки блокировку дифференциала. Делал это на МТЗ-50 вначале 60-х годов прошлого века. Там была педалька. Как нажмешь на нее по самое не балуй, то любая грязь, кажется газоном. Не люблю я эти кнопки, слащавые какие-то, нежизненные.

- TEM 23
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
- Откуда: Илуксте, Латвия
- Контактная информация:
А по моему как раз потребитель тут и прав. Если бы он засадил машину по самое небалуйся и всё поотламывал - другой разговор. А тут просто этот узел, штуцер вакуумной муфты - дефективный. Я знаю о чём говорю - у меня отец на L200 с 2003 года уже 2 раза именно этот штуцер муфты менял. Один раз лопнул и отвалился просто на грантовой дороге от вибрации. А тут у потребителя совпало - отвалился штуцер и заехал в воду. Вот воды вакуумным насосом и насосало. Человек неизвесно сколько ездил не замечая что передок не отключается - он в этои поломке не виноват. Аналогично с ним могло получиться если бы он остановился в пробке на дороге в глубокой луже (последний раз я такую лужу видел позапрошлым летом в Риге - ливнёвку забило и мне на колёсах 245/75/R16 было по ступицы; пришлось двоих заглохших легковых вытаскивать). Всё это ИМХО.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
А кто нибудь видел юридически выверенное определение понятия "тяжелое бездорожье"? А то сейчас к себе во двор на полном приводе заезжать приходится (спасибо коммунальщикам)... Соседи на легковых вообще отдыхают... Один даже запил, месяц не видно было 
Это лирика... А если серьезно, то производителям следует указывать предельны параметры проходимости (угол въезда, съезда, рампы, глубина брода, глубина колеи, давление на грунт и т.д.) при которых возможна эксплуатация ТС... Особенно это актуально для популярных ныне паркетников.... Иначе юридических коллизий не избежать... (А вдруг судья окажется коневодом?
)

Это лирика... А если серьезно, то производителям следует указывать предельны параметры проходимости (угол въезда, съезда, рампы, глубина брода, глубина колеи, давление на грунт и т.д.) при которых возможна эксплуатация ТС... Особенно это актуально для популярных ныне паркетников.... Иначе юридических коллизий не избежать... (А вдруг судья окажется коневодом?

- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
У Руси своя стать и свой путь. Это известно,но с нынешней системой образования,видимо не всем.После развала СССР, что с Запада, что с Востока,всё стараются присобачить для Руси. Хорошо хоть с севера холод,а то и оттуда бы.Транспорт,а это один из аспектов существования страны,особенно импортный не всегда приспособлен для Руси.А учитывая,что и в судебной системе с Запада взяли самое худшее,то и надеяться на нормального судью невозможно.А учитывая их официальный доход независимо,где он работает, Глушково Курской или Басманный суд г. Москвы при 3-летнем стаже,равен в среднем 80.000 рэ. Поэтому там коневодов нет.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей