я себе когда укорачивал цепь ничего не заваривал, а аккуратно разклепал штифт.А обычной сваркой сварить?
Это правильное решение.Любая сварка, это нагрев металла и снижение прочности металла,тем более что в такой детали как цепь.Dimon писал(а):я себе когда укорачивал цепь ничего не заваривал, а аккуратно разклепал штифт.
Хотелось бы знать: как поживает укороченная цепь?Dimon писал(а):На этих выходных укоротил и Я себе цепь.
паджероводы делали - выламывает корпус раздатки - не расчитан он на это.opopypenko писал(а):если ролик-натяжитель,как в ГРМ,но с регулировкой снаружи ?
Отлично поживает, и не дает о себе знать с плохой стороны! Тем более что полный привод используется постоянно, и каждые выходные примерно 200км по бездорожью (зимник) наматываю! Вывод укорачиайте цепь и будет вам счастье!Командор писал(а):Хотелось бы знать: как поживает укороченная цепь?
Ermakoff писал(а):Это именно она
Я прикидываю возможность замены (укорочения) цепи на Галлопере без снятия раздатки. Возможен такой вариант? Поидее можно снять карданы и располовинить раздатку прям на авто. Авто хочу поставить на бок.
сть видео где мой Галлопер трещит толи хабами толи цепью раздатки.
Ща разглядел, что задний подшипник вала переднего привода в лючке стопором походу крепится.
Ну чтобы жизнь была интереснее и заморачиваюсь с ремонтом. И вообще эту машину купилНачнете работу, найдете много интересного.
Dizel Man писал(а):Начнете работу, найдете много интересного.
Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0