Укорочение цепи раздатки

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Сообщение opopypenko » 15/12/2010,09:25

Dizel Man прав, иначе вместо цепи будет угольник. Сварка имеет как положительные стороны, так и отрицательные.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Dimon » 16/12/2010,13:05

to voogall:
А обычной сваркой сварить?
я себе когда укорачивал цепь ничего не заваривал, а аккуратно разклепал штифт.
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение opopypenko » 16/12/2010,13:25

Dimon писал(а):я себе когда укорачивал цепь ничего не заваривал, а аккуратно разклепал штифт.
Это правильное решение.Любая сварка, это нагрев металла и снижение прочности металла,тем более что в такой детали как цепь.
Я не стал ничего делать с цепью, которая в прошлом году в декабре разлетелась.
Но в наборе для замены цепи.есть шестерня и вал тоже с шестерней. Вопрос как можно заменить вал в раздатке не отсоединяя его от коробки передач.Всё остальное очень легко меняется в том числе и цепь. Главное каждый этап замены снимать на видео или фото, иначе никакое руководство не поможет. Особенно при снятии крышки хвостовика КПП, вылетают шарики и особенно есть такой шарик, который вообще там считаю не нужен. Я из-за него трижды собирал и разбирал раздатку. Указанный шарик вставляется в углубление, под ним пружинка как на шариковой ручке и этот шарик упирается в углубление в крышке хвостовика.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Динго » 16/12/2010,14:05

Вообще, если цепь подходит от П-1, то цена её (MD 704196) через Экзист около 12400 руб. Галлоперовская (HD917100) - 15000-16000 руб. (detali.ru).
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Командор » 02/02/2011,19:00

Dimon писал(а):На этих выходных укоротил и Я себе цепь.
Хотелось бы знать: как поживает укороченная цепь?
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение opopypenko » 03/02/2011,07:52

Цепь в раздатке плохое место.Возникла идея,а если ролик-натяжитель,как в ГРМ,но с регулировкой снаружи ?
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение vitalies » 03/02/2011,08:50

opopypenko писал(а):если ролик-натяжитель,как в ГРМ,но с регулировкой снаружи ?
паджероводы делали - выламывает корпус раздатки - не расчитан он на это.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Dimon » 03/02/2011,13:32

Командор писал(а):Хотелось бы знать: как поживает укороченная цепь?
Отлично поживает, и не дает о себе знать с плохой стороны! Тем более что полный привод используется постоянно, и каждые выходные примерно 200км по бездорожью (зимник) наматываю! Вывод укорачиайте цепь и будет вам счастье!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение filop1111 » 19/03/2011,22:43

Ermakoff писал(а):Это именно она

То есть, MD704196 и HD917100 взаимозаменяемые?
G1 96г 2500TD D4BF мкпп 5дв рессоры
filop1111
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25/07/2010,09:47
Откуда: Дмитров

Сообщение AVart » 03/04/2011,01:02

Я прикидываю возможность замены (укорочения) цепи на Галлопере без снятия раздатки. Возможен такой вариант? Поидее можно снять карданы и располовинить раздатку прям на авто. Авто хочу поставить на бок.
Поиск по замене цепи без снятия выдал
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2636
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570502
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6528
А это фото моего Галлопера
http://cs10785.vk.com/u6311951/26415068/z_5789ba24.jpg
http://cs10785.vk.com/u6311951/26415068/z_e0c99786.jpg
Судя по всему нужно только защиту открутить.
Коротыш 3л МКПП 94
AVart
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07/12/2010,01:26
Откуда: krymsk

Сообщение vitalies » 03/04/2011,13:23

раздатку располовинить не проблема на машине - и цепь заменить тоже, я видел эту операцию причём на обычной яме. Если набок положить конечно будет легче. Вот с укороченной цепью будет сложнее немного - она видимо с натягом туда вставляется - возможно придётся с бубном потанцевать.

В общем успехов - и если сможешь фоткай и сюда выкладывай :good:

Кстати прикольная защита - первый раз вижу.
[foto]http://cs10785.vk.com/u6311951/26415068/z_e0c99786.jpg[/foto]
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: Укорочение цепи раздатки

Сообщение Dizel Man » 03/04/2011,14:59

Я прикидываю возможность замены (укорочения) цепи на Галлопере без снятия раздатки. Возможен такой вариант? Поидее можно снять карданы и располовинить раздатку прям на авто. Авто хочу поставить на бок.


Если у Вас интерес академический, то наверное можно даже на крышу авто перевернуть. Вопрос в том - зачем? Все легко делается при снятой раздатке. Есть процедуры которые не стоит модифицировать...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение AVart » 03/04/2011,15:48

Как я прикинул - раздатку снимать не придётся, не придётся откручивать её от коробки и даже рычаги переключения не придётся трогать.
Машину на бок я уже ставил. Менял трубки тормозные. Под бок подкладывал пару покрышек от ЗИЛ 157. Сначала положил 3 но одна оказалась лишней. Фото выложены с машины на боку. У меня нет подъёмника или ямы. Зато есть хайджек :) и были ребята, которые помогли опрокидывать. Кстати чтобы поставить на колёса ребят понадобилось больше :drinks: .
Более свежее авто может быть не стоило бы кувыркать. Есть вероятность повредить лакокраску и похоже, что вмятинка всёж на стойке появилась. Движок V6 поэтому боялся гидроудара. Вывернул свечи правые. Сухо оказалось. Но после запуска дымил несколько минут. На боку был несколько суток.
http://cs4469.vk.com/u6311951/26415068/y_c62863b0.jpg
http://cs4469.vk.com/u6311951/26415068/y_5bc611a4.jpg
Спасибо за быстрый ответ. Хотел сегодня заняться но дождь пошёл.
Коротыш 3л МКПП 94
AVart
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07/12/2010,01:26
Откуда: krymsk

Сообщение AVart » 03/04/2011,15:57

Кстати. Есть видео где мой Галлопер трещит толи хабами толи цепью раздатки. Мож кто расслышит чем именно.
http://www.youtube.com/watch?v=NR0FY0PX4O0
В кадре говорят "это блокировки срабатывают" :lol:
Коротыш 3л МКПП 94
AVart
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07/12/2010,01:26
Откуда: krymsk

Re: Укорочение цепи раздатки

Сообщение Dizel Man » 03/04/2011,22:56

При всем моем уважении мне все же не ясно, зачем такие сложности?! Ну нет ямы, Вам проще машину на бок положить - это понятно. Но вот почему не снять раздатку и все аккуратно и без "гиморов" собрать - не ясно. И не факт что у Вас все станет без проблем, в смысле цепь. И как Вы там будете камлать, с неснятой-то раздаткой? Не усложняйте жизнь, она и так как зебра... ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Укорочение цепи раздатки

Сообщение Dizel Man » 03/04/2011,22:58

сть видео где мой Галлопер трещит толи хабами толи цепью раздатки.


А ШРУСы из списка почему исключили?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение AVart » 04/04/2011,00:15

В прошлом я переворачивал классики ВАЗ, Ниву на запаску. Работать очень удобно. Тока перевернуть Галлопера оказалось не так легко как легковушки. Покачто я не знаю с какими трудностями придётся столкнуться. Может подскажете? Раскрутить болты думаю не будето сложно. Думаю, что цепь останется в передней крышке. Раздатка парт таймовская. Значит диффа межосевого нет. Поидее проще чем СС.
Судя по фотографиям, которые нашёл в сети и сделал сам нужно будет
Слить масло
Открутить защиту раздатки
Задний кардан
Трос спидометра
Подушку раздатки (она у меня отсутствует. Заказана. Ещё не пришла.
Датчик включения передка
раскрутить болты на раздатке. Штук 13.
Располовинить раздатку.
Открутить передний кардан (видимо это можно сделать раньше)
Вынуть вал переднего привода со звёздочой
Снять цепь.
Судя по всему цепь лучше устанавливать в разомкнутом виде. И соединять на месте. Ну на месте виднее будет. Если её можно разомкнуть на месте - то можно не снимать передний кардан.
Для снятия раздатки нужно её открутить от коробки и отсоединить сверху рычаги МКПП и раздатки.

ШРУСы из списка неисправносей исключены потому как в них нет заметных люфтов, чтобы издавать такие громкие звуки. В живую звук реально громкий.

Ща разглядел, что задний подшипник вала переднего привода в лючке стопором походу крепится.
Коротыш 3л МКПП 94
AVart
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07/12/2010,01:26
Откуда: krymsk

Re: Укорочение цепи раздатки

Сообщение Dizel Man » 04/04/2011,00:30

Ща разглядел, что задний подшипник вала переднего привода в лючке стопором походу крепится.


Начнете работу, найдете много интересного. ;) Не рассчитывайте поставить цепь разомкнутой и собрать ее на месте, это утопия и нолевая надежность...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение AVart » 04/04/2011,00:55

Начнете работу, найдете много интересного.
Ну чтобы жизнь была интереснее и заморачиваюсь с ремонтом. И вообще эту машину купил :D
Коротыш 3л МКПП 94
AVart
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07/12/2010,01:26
Откуда: krymsk

Сообщение vitalies » 04/04/2011,08:43

to:AVart,

не дублируй сообщения в разных темах - реши где лучше запостить и выкладывай в одну тему.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение AVart » 04/04/2011,11:25

Дело в том, что кто-то имел опыт с хабами, кто-то с раздаткой. А в чём моя проблема - я точно не знаю.
Коротыш 3л МКПП 94
AVart
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07/12/2010,01:26
Откуда: krymsk

Сообщение dyoma » 04/04/2011,12:53

Dizel Man писал(а):Начнете работу, найдете много интересного.

+1
если именно таким образом хочешь цепь укоротить,
то помимо, много интересного,ещё и много физических ощущений
будешь иметь.
всё равно что плац ломом подметать, не для чистоты , а чтоб зае....ся.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Укорочение цепи раздатки

Сообщение алексуй » 04/04/2011,18:06

в прошлом году,меняя цепь половинил раздатку.снимать старую цепь очень удобно.но когда ставил новую,1000раз пожалел что не снял полностью. из...ся как бобик.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение AVart » 04/04/2011,21:40

Спасибо за отзыв. Где-то читал, что короткую цепь ставить намного труднее. Вот и подумываю снять целиком. А ставить мож будет удобнее в разомкнутом виде. Ну наверно на днёх займусь.
Коротыш 3л МКПП 94
AVart
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07/12/2010,01:26
Откуда: krymsk

Пред.След.

Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0