поменял головку и теперь глохнет.
Модератор: dyoma
поменял головку и теперь глохнет.
Помогите пожалуйста, я поменял головку двигателя поставил новую головку. Я заменил головку из за того что у меня пробила очень слабо прокладку головки и компрессия очень очень слабо уходила в воду, температура не поднималась. я снял головку а она в маленьких трещинах так я поставил новую головку. Когда я собрал все на места отрегулировал клапана впускной и выпускной клапан на 20 мм на холодную. Все закрыл завел двигатель все работает хорошо но маленькая проблема вставки появилась, когда я даю газ и бросая у двигателя падают обороты и он глохнет, фильтр топленный тоже заменил, все оригинальное поставил. поехал в гараж мне сказали такое часто бывает на этих двигателях и теперь нужно регулировать топленный насос. о клапана отрегулировать на холодную 25мм или даже 30мм. что кто посоветует ?? помогите пожалуйста кто чем может.
может 0.2 мм а не 20 мм. вобще на холодную 0.15 а так у тебя на горячую будет 0.3 и клапана будут цокать как швейная мшинка. клапана будут недооткрываться, вентиляция цилиндров фиговая, наполнение воздухом тоже такоеже, а уж про перекрытие клапанов в открытом состоянии и говорить не приходится. на холодную то он будет работать, а вот на горячую ХЗ.XmaximX писал(а):Когда я собрал все на места отрегулировал клапана впускной и выпускной клапан на 20 мм на холодную
0,2 сделал. так что вы посоветуете мне?
Может насос на один зуб вперёд или назад попробовать поставить? или может клапана открываются нормально полностью и заходит много воздуха, а насос настроен на давление меньше и даёт меньше топлива?
все мне советуют сделать зазор на клапана 0,25 не меньше, завтра буду с машиной возиться вот и думаю с чего начать ?
и воздух нормально поступает!
Может насос на один зуб вперёд или назад попробовать поставить? или может клапана открываются нормально полностью и заходит много воздуха, а насос настроен на давление меньше и даёт меньше топлива?
все мне советуют сделать зазор на клапана 0,25 не меньше, завтра буду с машиной возиться вот и думаю с чего начать ?
и воздух нормально поступает!
Подскажите пожалуйста если на форсунке не будет хватать прокладки если будут какие нибудь проб леммы? у меня машина на холостом ходе работает хорошо, как только я даю полный газ и потом резко бросаю у машине падают обороты и она глохнет? на форсунке стоять должны прокладки одна прокладка держателя а вторая прокладка форсунки, эти прокладки шайбы как медные. Подскажите пожалуйста если будут проб лемме или нет?
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
to XmaximX:
Для форсунок есть 3 типа шайб.
1 - медная маленького диаметра, полукруглый профиль 33814
2 - медная, бОльшего диаметра, плоская 33813
3- аллюминиевая, диаметра такого же как (2), с отверстиями, плоская. 31542
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp? ... p=0490001D
Все шайбы-прокладки - одноразовые.
Нужно всегда менять все 3 шайбы.
Если этого не делать - возможно повреждение форсунок.
Маленькую шайбу нужно менять очень осторожно - чтобы ничего не попало внутрь двигателя. Изначально она полукруглой формы, при закручивании форсунки она плющится и распирается в канале - просто её не вытащить. Можно попробовать очень осторожно, слегка закрутить в шайбу(не в ГБЦ!!) подходящий по диаметру болт и за него вытащить эту шайбу. Я у себя менял подставив пылесос, аккуратно поддевая отверткой. Весь мусор и куски шайбы остались в пылесосе.
Необходимый зазор на клапанах, а так же угол опережения впрыска указаны на наклейке на крышке распределительного вала . Сбоку со стороны выпускного коллектора, спереди.
Угол опережения впрыска нужно обязательно проверит, если этого не сделано.
Машина дымит?
Для форсунок есть 3 типа шайб.
1 - медная маленького диаметра, полукруглый профиль 33814
2 - медная, бОльшего диаметра, плоская 33813
3- аллюминиевая, диаметра такого же как (2), с отверстиями, плоская. 31542
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp? ... p=0490001D
Все шайбы-прокладки - одноразовые.
Нужно всегда менять все 3 шайбы.
Если этого не делать - возможно повреждение форсунок.
Маленькую шайбу нужно менять очень осторожно - чтобы ничего не попало внутрь двигателя. Изначально она полукруглой формы, при закручивании форсунки она плющится и распирается в канале - просто её не вытащить. Можно попробовать очень осторожно, слегка закрутить в шайбу(не в ГБЦ!!) подходящий по диаметру болт и за него вытащить эту шайбу. Я у себя менял подставив пылесос, аккуратно поддевая отверткой. Весь мусор и куски шайбы остались в пылесосе.
Необходимый зазор на клапанах, а так же угол опережения впрыска указаны на наклейке на крышке распределительного вала . Сбоку со стороны выпускного коллектора, спереди.
Угол опережения впрыска нужно обязательно проверит, если этого не сделано.
Машина дымит?
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Я думаю что проблема с топливной.
По последним симптомам очень похоже на
Проверяй все трубки, соединения - итд. Можно штатно установить прозрачный шланг от ТНВД до топл. фильтра. Сразу будет видно, где что и как.
У меня в своё время прогнила заборная трубка на бензобаке - образовалась трещина, через которую был подсос воздуха. Удалось отремонтировать отрезком шланга и двумя хомутами.
По последним симптомам очень похоже на
.kobutto soset silno vozduh.
Проверяй все трубки, соединения - итд. Можно штатно установить прозрачный шланг от ТНВД до топл. фильтра. Сразу будет видно, где что и как.
У меня в своё время прогнила заборная трубка на бензобаке - образовалась трещина, через которую был подсос воздуха. Удалось отремонтировать отрезком шланга и двумя хомутами.
segodnya ya pomenal slango4ku kotoraya idet ot mitoli4eskoy trubo4ki k filtru solarki, shlango4ka bila suhaya i porepanaya, ya podklu4il srazu k nasosu bez filtra zavel mashinu i mashina rabotaet kak 4asiki, poezdil po gorodu posmotrel kak rabotaet i nerazu ne pitalas zaglohnut, zavtro vernus s armie i postavlu 4erez filtr, posmotrim, ili shlango4ka vozduh sosala ili filtr zavtro budet vidno
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
to XmaximX: кстати не хочешь такую штуку освоить чтобы без русских шрифтов получать текст русскими буквами, оно с ошибками будет конечно, но НАМНОГО БОЛЕЕ удобоваримо для восприятия людей которые тебе ответят
http://www.translit.ru/
если сходу не разберешься - пиши в личку мне, расскажу как это безобразие работает
http://www.translit.ru/
если сходу не разберешься - пиши в личку мне, расскажу как это безобразие работает
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30/04/2010,15:14
- Откуда: Радужный
- Контактная информация:
недавно столкнулся с похожей проблемой. Двигатель глох при прогреве. Причину обнаружить сразу не сумел и так как не обращал сильного внимания на это , и больше давал газа, то все закончилось обрывом ремня грм. И сразу обнаружилась причина. На оси коромысел, взамен загубленного родного болта, был поставлен похожий, но чуть длиннее, который при нагревании головки клинил распред вал.
Проверьте рукой на легкость вращения горячего двигателя рукой.
Проверьте рукой на легкость вращения горячего двигателя рукой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей