вопросы после капремонта.

Модератор: dyoma

вопросы после капремонта.

Сообщение fpu11 » 09/02/2011,14:33

Доброго времени суток!
У меня следующие вопросы к вам по поводу работы дизеля.
После капиталки все вроде-бы хорошо.
Зима. Температура за бортом около-12 -15 по утрам сейчас.
Зпускается двигатель сразу, но обороты около 300-400 в мин.
газ немного подержу (секунды 3) и они устанавливаются на 800 примерно.
Затем вступает в работу авторегулятор и обороты возрастают когда до 1500,когда до 2000, когда до 2200 примерно
Это нормально, что свыше 2000 об/мин. крутит двигатель?
Прогревается и обороты устанавливаются в норму.

Хомуты на магистрали проверил, подкачку поменял с фильтром и датчиком воды.

Следующее -стрелка указателя температуры ож стоит почти на верхней точке.
Должна быть ровно между ними?
Расход по городу 20л/100км.
При резком нажатии на акселератор - черный дым.
Форсунки перед установкой проверяли - распыл нормальный.

Является ли это признаками неправильно выставленного зажигания?
Или это только к спецам ехать и проверять?

С уважением!
Galloper 2, Exceed. 2.5 TD. D4BF. АКПП. 5-doors. Рессорный. АБС. 2000г.
fpu11
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14/11/2010,17:09
Откуда: Караганда

Сообщение Dmitriy » 09/02/2011,14:39

fpu11 писал(а):Расход по городу 20л/100км.
Фигасссе!!!! :shock: Точно ехать к спецам.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение fpu11 » 09/02/2011,17:13

Т.е. расход - большой для зимы?
Обкатка двигателя может так увеличить расход?
Прогревочный автомат привести в норму возможно? и как,если да?
Зажигание по мною описаной ситуации в норме и не влияет на температуру и расход?
а ож в норме, по крайней мере в радиаторе не уходит. Течей нет.
Помпа новая, термостат тоже.
Зажигание и УОВ может влиять на температуру?
Galloper 2, Exceed. 2.5 TD. D4BF. АКПП. 5-doors. Рессорный. АБС. 2000г.
fpu11
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14/11/2010,17:09
Откуда: Караганда

Сообщение r@r » 09/02/2011,23:44

1)при заводке на холодную автоматический будут большие оббороты и помере нагрева снижатся-норма 2)то что смотрели форсунки( Форсунки перед установкой проверяли - распыл нормальный.)-нефакт что норма, у форсунот есть опред.довления при которых они открываются и закрываются и -этим определяется расход топлива-нужен стенд и характеристики форсунок 3)а то что греется это термостат неоткрывается
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение fpu11 » 10/02/2011,16:25

Термостат перед установкой проверял в кипятке, открывается.
Стрелка находится чуть ниже верхней точке на указателе температуры ож. Так ли это страшно? Чем грозит?
Давление в системе есть, крышка новая.
Возможен ли увеличенный расход пока двигатель обкатку проходит?

Добавлено -- 10/02/2011,16:22

И еще вопрос.
Читал на форуме, что при прогреве должен срабатывать и вакуумный автомат вместе с механическим (который приводится в действие ож).
у меня он срабатывает только когда кондей включаю.
Ни на АКПП, ни при прогреве не реагирует. насколько понял,он еще должен поднимать обороты после остановки для улучшения охлаждения турбины.
В чем может быть проблема?
разъем на датчике температуры ож в ГБЦ стоит.

Добавлено -- 10/02/2011,16:25

давление открывания форсунок при заглушеном ЕГР выставлять в районе 120-130 атм? или 140-150атм?
Galloper 2, Exceed. 2.5 TD. D4BF. АКПП. 5-doors. Рессорный. АБС. 2000г.
fpu11
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14/11/2010,17:09
Откуда: Караганда

Сообщение r@r » 11/02/2011,00:09

1)вот про фарсунки я те сказать не чё немагу а точнее про их давление и памоему вся жидкасть в барл идет и довл тоже- 2)расход до ханенговки зеркала цилиндра вазможен,но 15-20% а не на 100% 3)ты поставил теже фарсунки и тнвд после кап? если теже и до кап они были в норме и нежрало -нехер туды лезть ищи причину в зборке 4)сколько у тя датчиков ОЖ стоит в головке?
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение fpu11 » 11/02/2011,07:13

Да, форсунки и ТНВД таже, ТНВД снимали вместе с кронштейном.
Запускается с пол-оборота.
А что в сборке может быть не так?чтобы влияло на расход.
В головке - 1.
и в блоке второй (если не ошибаюсь).
До ремонта по трассе при скорости 90-95 км/ч расход был около 12л/100км. (редукторы с числом 5,2...).
По городу - около 14-14,5л/100км.
Galloper 2, Exceed. 2.5 TD. D4BF. АКПП. 5-doors. Рессорный. АБС. 2000г.
fpu11
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14/11/2010,17:09
Откуда: Караганда

Сообщение Frezer » 11/02/2011,09:17

to fpu11:
Вот почитай,на соседнем форуме тоже озабочены увеличенным расходом топлива.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=68254 :hi:
Я уже как-то писал про зависимость расхода топлива от ПЧ редукторов.У тебя тоже 5,285 и для достижения скорости 90-95км/час приходится раскручивать движок до3000 об,а чем больше обороты,тем больше расход.Плюс ко всему сказанному-морозы,вот у нас сейчас -28.
Так что у нас судьба такая с редукторами 5,285,а крутить свыше 3000 себе дороже.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение fpu11 » 11/02/2011,10:20

Спасибо за ссылку.
Прочёл.
мне остается только форсунки отвезти на регулировку или замену распылителей.
Давление для настройки форсунок какое должно быть с заглешеным ЕГР? или роли не играет и настраивать по мануалу?
И давление наддува проверить.

С уважением.
Galloper 2, Exceed. 2.5 TD. D4BF. АКПП. 5-doors. Рессорный. АБС. 2000г.
fpu11
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14/11/2010,17:09
Откуда: Караганда


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44