В начале октября моему оффроуд клубу выпало готовить трассу для покатушек с соревновательным уклоном.
Одно из основных условий что-бы присутствовали интересные места в туристическом плане – но в то-же время эти туробъективы не подвергать опасности со стороны участников.
Ну один из таких объектов проход в скале где с одной стороны пропасть а с 2-х сторон скалы – и только узкий проход
Вот это место





Мы назвали это место спецэтап РОККРАУЛИНГ - для подготовки специально выбрали машины разные по калибру и возможностям что-бы могли поучавствовать и начинающие
Но всё-таки немного адреналина им не повредит

Превым пошёл паджерик с 3.5 литровым двиглом (я тоже хочу до конца года сгонять за таким в Англию)


Потом ещё один такой-же – насколько я увидел машинки с большим потенциалом – но только с двигами за 200 лошадей, если меньше то это уже не та машина


Ещё один пыж – тоже англичанин – тока длинный и дизельный – ему пришлось на лебеде лезть

Потом команда с ТАТ-а черный сам и я – просто заскочили как горные козлики туда

чёрный


И мой


Нива – если чесно она наз задолбала – постоянно надо было её вытаскивать


Пару вранглеров


Кукурузер

Небольшой Suzuki action в результате самик на боку






Я решил там не прыгать и просто объехать


Межту делом самика водворили в нормальную позу

Экипаж несколько в шоке


Ну и другие там порезвились вроде крузака

Конкурс – сколько человек поместится под кукурузера


В траве сновали вот такие товарищи – оказалось ядовитые гадюки ...бррр


Пейзажи иногда похожи на радиоактивную зону – в этих местах старожилы говорят пропадали люди и происходят странные паранормальные явления – с нами ничего вроде не произошло но....

Устанавливаем метку для ориентировки и едем дальше


Впрочем некоторые явления таки случились – у одного участника завязались шнурки между ботинками


Потом на ровном месте оторвало амортизатор вместе с куском стремянки


В конце дня и я не был пощажён – накрылся гена

На второй день я сначала думал смотаться домой – без зарядки неуютно шастать по диким горным чащам – но оставшиеся целые машины уговорили продолжать. К сожалению я успел переобуться с тракторов в «шоссейные» гудричи 33. Впоследствии я сильно об этом пожалел.
Вторая половина трассы оказалась много сложнее первой – крутые подъёмы и спуски, слякоть и тд
Лебедились все кроме меня – я выжимал из самика всё что-бы не лебедиться и экономить акумуляторы




Там где другие лебедились меня либо толкали ...

Либо я становился «прицепом» у пыжика

Ещё один КП на трассе в чаще – мы его назвали медвежьей поляной тк там было полно следов пребывания косолапого – следы лап и кака...и - сами увидите



Последний кп – перекрёсток на которм в роудбуке мы дали азимут - что-бы труднее найти нужное направление


Выжимая всё из самика в какойто момент у меня что-то здорово хрустнуло и попа перестала тянуть – включил блокировку и одно колесо заработало , но через пару км опять треснуло и на этот раз и блокировка не помогала – трассу доделал на заблокированной морде и мёртвой жипе. Кроме того на спуске угодил в яму и оторвал передний амортизатор – как у чёрного днём раньше. Короче домой добирался как подстреленный - только на акумах, на переднем приводе, без одного аморта как той песне: «на честном слове и одном крыле» – было весело но добрались нормально.
Когда откатаем гонку добавлю отчёта – спасибо за потерянное время!
