проблеммы с гидравликой сцепления

Модератор: dyoma

проблеммы с гидравликой сцепления

Сообщение Armageddon » 12/02/2011,16:56

накрылся главный цилинд сцепления-поменял.
прокачал полностью систему заодно заменив всю жидкость
теперь появилась такая проблема- после непродолжительной езды момент включения сцепления поднимается и сцепление берет на самом верху появляется проскальзывание сцепления
откручиваю штуцер прокачки на рабочем цилиндре, жидкость отттуда аж пыхает, педаль опускается и сцепление берет как и настраивал посередине, проскальзывание исчезает все просто замечательно
но поездив немного по городу (то есть активно поработав педалью) ситуация повторяется
что это рабочий под замену?
друг высказал предположение что это износился шланг идущий к рабочему цилиндру :unknown:
G1(пикап)-2.5 был D4BF стал D4BH 95г. 4дв. 5 мест, МКПП, рессоры, редуктора 5.28, бодик 5 см, 33"Cooper STT, шноркель, силовики, гена на верху, лебедь T-MAX 12500,
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=12355
Аватара пользователя
Armageddon
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08/11/2010,09:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chim » 12/02/2011,17:27

Немножко сумбурно написано.
Или неисправен главный цилиндр сцепления.
Или неправильно отрегулирована педаль сцепления - нет свободного хода и главный цилиндр остаётся поджатым.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Armageddon » 12/02/2011,17:32

chim писал(а):Или неисправен главный цилиндр сцепления.
Или неправильно отрегулирована педаль сцепления - нет свободного хода и главный цилиндр остаётся поджатым.
главный цилиндр поставлен новый (был заменен по причине того что было не включить передачи, приходилось делать несколько качков педалью)
как правильно отрегулировать педаль?
я сделал так - гайками на штоке главного цилиндра настроил так чтоб сцепление брало по середине хода педали
G1(пикап)-2.5 был D4BF стал D4BH 95г. 4дв. 5 мест, МКПП, рессоры, редуктора 5.28, бодик 5 см, 33"Cooper STT, шноркель, силовики, гена на верху, лебедь T-MAX 12500,
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=12355
Аватара пользователя
Armageddon
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08/11/2010,09:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chim » 12/02/2011,17:57

Armageddon писал(а):главный цилиндр поставлен новый
Это ещё не значит, что он хороший.

Главный цилиндр сцепления работает не очень просто. При нажатии на педаль он, естественно, давит жидкость в рабочий цилиндр. А вот при полном отпускании он не просто сбрасывает давление, он открывает для жидкости свободный проход между бачком и рабочим цилиндром сцепления. Вот этого прохода похоже и не возникает.

А это может быть по двум причинам - или неисправен главный цилиндр или он остаётся поджатым педалью.

Как регулировать педаль сцепления я цифры по памяти не помню. Это всё есть в мануалах. Но регулируется она не на глаз, чтобы схватывала посреди, а чтобы при начале надавливания был небольшой свободный ход. Т.е. начинаем надавливать - она несколько миллиметров сначала идёт просто так, потом начинает давить на главный цилиндр.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Armageddon » 12/02/2011,18:29

на педали есть болт которым регулируется высота педали, может быть зря я её сделал ниже чем педаль тормоза? :pardon:
так просто нажимать удобнее :wall:

Добавлено -- 12/02/2011,18:29

сейчас поговорил с товарищем который делал, он сказал что педалью шток главного не зажат и есть свободный ход педали
G1(пикап)-2.5 был D4BF стал D4BH 95г. 4дв. 5 мест, МКПП, рессоры, редуктора 5.28, бодик 5 см, 33"Cooper STT, шноркель, силовики, гена на верху, лебедь T-MAX 12500,
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=12355
Аватара пользователя
Armageddon
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08/11/2010,09:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение дима » 13/02/2011,13:52

делай педаль вровень с тормозной-верхним болтом с гайкой на 14,а свободный ход регулируй штоком.кстати свободный ход педали должен быть очень маленьким 5мм, подшибник фактически крутится постоянно.
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 39