Эта защита предназначена для асфальта, или до дачи по нормальной щебенке. Для выезды в грязь -
Установка PADJERO-вской защиты на GALLOPER
Выходной прожит не зря, установил себе паджеровскую защиту. При помощи болгарки и товарища.
Крепления дработанны таким образом, что теперь её можно снимать ставить (для замены масла), одному.
Собственно вот:

доработке подверглась только одна часть + как сказал аркадий проставка для предотвращения защиты с РК.Лис писал(а):доработке подверглись 3 из 4 сегментов защиты.
Крепления дработанны таким образом, что теперь её можно снимать ставить (для замены масла), одному.
Собственно вот:

- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to gagarik:
нормально - руки из правильного места растут!!!
у меня вопрос к тем кто юзал такую защиту в более менее серьёзных говнах - у меня было что-то подобное, но в конце концов я отказался от длинной лыжи и разделил её на отдельные маленькие защиты строго агрегатов а не всего днища.
Почему?
- во первых туда набивалась грязь - десятки кг!!! и кроме повышения веса она закрывала обдув агрегатов которые грелись сильнее.\
- во вторых эта самая лыжа если ложилась всей плоскостью в чачу, а тем более глину, то становилась огромной присоской и оторвать автомобиль из этого плена становилось серьёзной задачей
Вопрос собственно - сталкивался ли кто с подобными ситуациями???
Поэтому я считаю что подобная защита хороша для обычного использования вне дорого - но не айс для спорта.
нормально - руки из правильного места растут!!!
у меня вопрос к тем кто юзал такую защиту в более менее серьёзных говнах - у меня было что-то подобное, но в конце концов я отказался от длинной лыжи и разделил её на отдельные маленькие защиты строго агрегатов а не всего днища.
Почему?
- во первых туда набивалась грязь - десятки кг!!! и кроме повышения веса она закрывала обдув агрегатов которые грелись сильнее.\
- во вторых эта самая лыжа если ложилась всей плоскостью в чачу, а тем более глину, то становилась огромной присоской и оторвать автомобиль из этого плена становилось серьёзной задачей
Вопрос собственно - сталкивался ли кто с подобными ситуациями???
Поэтому я считаю что подобная защита хороша для обычного использования вне дорого - но не айс для спорта.
to vitalies:
Если говорить про конкретно мой случай, то ровная поверхность которой машина может присосаться — это защита коробки (та, в которой диагональные прорези) и кусок защиты картера, остальные части идут по достаточно большим углом к "горизонту".
По поводу эффекта присоски уже тоже где-то читал, пока не проверял, но если так оно и будет с этой защитой, то буду сверлить отверстия диаметром 50-80 мм или еще что-то думать.vitalies писал(а):становилась огромной присоской
Если говорить про конкретно мой случай, то ровная поверхность которой машина может присосаться — это защита коробки (та, в которой диагональные прорези) и кусок защиты картера, остальные части идут по достаточно большим углом к "горизонту".
Ну от этого никуда не денешься, я после покатушек еду на мойку и тщательно керхером везде промываю гибкой насадкой, пока не польется чистая вода.vitalies писал(а): туда набивалась грязь - десятки кг
Согласен, для спорта наверное вообще лучше брать алюминь, он легче. Ну и закрывать днище им локально.vitalies писал(а):но не айс для спорта.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
возможно в болотах где чача жиже не присасывается - а в глине это капут. Мне однажды пришлось с тросом лебёдки на дерево лезть чтоб прицепить повыше - только так смог лыжу от глины отлепить. Сейчас защита из кусков которые закрывают только нежные части коробки, раздатки и двигателя. Больше присасывательных феноменов не наблюдалЛис писал(а):Про присоску - фиг знает, не замечал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя