выдавливает передний сальник коленвала
Модератор: dyoma
выдавливает передний сальник коленвала
очень жду совета,выдавливает сальник коленвала передний,и не первый раз,в результате замена ремня грм ну и конечно масла,замучился уже,есть предположение о картерных газах,только вот что то не нашел как с этим бороться,может есть какие советы,и почему может так происходить,мне кажется стоит об этом поговорить,очень жду совета,хотя бы с чего начать
Последний раз редактировалось pokur 06/03/2011,14:47, всего редактировалось 2 раза.
только страшные советы, либо ненадежные.pokur писал(а):очень жду совета,откликнитесь
- снимать голову и растачивать под бОльший сальник голову совместно с крышкой. Сложно и не факт что попадут.
- пытаться засадить его на герметик, но при этом отцентровать его будет сложновато. Ну и бояться, при таком способе ремонта, каждого "чиха" в системе вентиляции. Какбы не выдавило опять.
Еще в качестве колхозного решения (хотя это даже не решение, а так) если течет именно из под кромки сальника, а не по его периметру-посадке, то можно снять пружинку внутри, продрезать ее на энное кол-во витков и собрать обратно. Но колхоз*
Сальник при таком раскладе долго не проживет.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
to pokur: В заголовке У тебя написано, что выдавливает сальник распредвала. В первом сообщении пишешь, что сальник коленвала.
Я думаю, что всё же сальник коленвала. У меня два раза выдавливало. Просто он имеет очень слабую посадку. Вставляется буквально пальцами от руки. Обезжирил посадочное место и сальник. Сальник снаружи смазал сильным фиксатором резьбы и поставил. Стоит хорошо.
Как вариант мне выточили из бронзы кольцо. Чтобы поставить его между сальником и шкивом. Кольцо без тугой посадки. Предполагал смазать смазкой и надеть на вал. Но выточили поздно. Двигатель уже собрал.
Я думаю, что всё же сальник коленвала. У меня два раза выдавливало. Просто он имеет очень слабую посадку. Вставляется буквально пальцами от руки. Обезжирил посадочное место и сальник. Сальник снаружи смазал сильным фиксатором резьбы и поставил. Стоит хорошо.
Как вариант мне выточили из бронзы кольцо. Чтобы поставить его между сальником и шкивом. Кольцо без тугой посадки. Предполагал смазать смазкой и надеть на вал. Но выточили поздно. Двигатель уже собрал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Командор
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
- Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
- Контактная информация:
Кстати.... если кстати.
Я уже давно если место позволяет, то вместо одного сальника ставлю сразу два, предварительно убавив (обтачив на наждаке ) высоту ( толщину) одного из них.
Между сальниками нужно положить жидкую смазку, чтобы второй сальник не сгорел.
Пружинка от сальника на полуоси (на моей первой Ниве) протерла канавку. Приговор мастеров- замена полуоси.
Когда внимательно поглядел выяснил, что постель под сальник примерно в 1,5 раза шире чем высота самого сальника.
Обточив на половину наружное кольцо первого сальника я его утопил глубже, чем был старый, а второй не обтачивал. Получилось, что канавка проточенная попала между сальниками. А кромки сальников попали на не поврежденные "беговые дорожки".

Я уже давно если место позволяет, то вместо одного сальника ставлю сразу два, предварительно убавив (обтачив на наждаке ) высоту ( толщину) одного из них.
Между сальниками нужно положить жидкую смазку, чтобы второй сальник не сгорел.
Пружинка от сальника на полуоси (на моей первой Ниве) протерла канавку. Приговор мастеров- замена полуоси.
Когда внимательно поглядел выяснил, что постель под сальник примерно в 1,5 раза шире чем высота самого сальника.
Обточив на половину наружное кольцо первого сальника я его утопил глубже, чем был старый, а второй не обтачивал. Получилось, что канавка проточенная попала между сальниками. А кромки сальников попали на не поврежденные "беговые дорожки".



очень заинтересовало ответ chim ,я сам так думал сделать,только хотелось бы узнать поподробней что за фиксатор резьбы, если можно поподробней где применяеться и название,хочу все сделать по месту думаю получится,биения вроде нет,мотор недавно после капиталки должны были все сделать,как проверить биение подскажите,еще хочу спросить кто нибудь ставил два сальника мне кажется это мысль дельная
фиксатор резьбы на то он и фиксатор резьбы, что нормально схватывает жесткие деталюшки, причем обязательно находящиеся под натягом. Иначе не фиксирует нифига нормально. (хз, может слишком толстый слой получается)pokur писал(а): что за фиксатор резьбы
Сажать сальник на ЭТО как-то ненадежно чтоли...
По-моему, достаточно снять старый сальник, вычистить посадочное место, купить баллон-обезжириватель и нормально все поверхности попшикать. А потом на герметик нормальный засадить сальник.

наормальный это какой,я все обыскал везде есть герметик для прокладок,а для сальников о таком и не слышали,может это он и есть не знаю,а как насчет кольца,я думаю если сальник слабо встает то достаточно чуть скопиться картерным газам как его выдавит,что наверное у меня и происходит,поэтому если его зафиксировать кольцом ,так сказать прижать то может будет все путем,а вот насчет второго сальника что то засомневался ведь действительно может сточить вал
- Командор
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
- Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
- Контактная информация:
Если сальник входит легко, то хоть пять штук поставь-итог один-вывалятся. Может быть попробывать как советует chim, ведь и прокладки многие резиновые. Герметик для прокладок как раз под них. Как будет держатьpokur писал(а):а вот насчет второго сальника что то засомневался ведь действительно может сточить вал



Или попытаться поискать другой сальник с чуть большим наружным диаметром.
Топерь насчёт кольца. Кольцо имеет право быть поставленным, но толщина его стенок должна быть 3-4 мм минимум. А уже в него вставить сальник, но уже опять другой.
Если толшина стенок тонкая, то его не усадить на место.... или в него не посадить сальник - просто коробится оно и всё. А если и всадил, то мокнет и сопливит масло.
Я такое неоднократно применял:
1. Первым делом ищется сальник, чтобы был правильный внутренний диаметр и подходящая( чуть больше,меньше) толщина (высота).
2. Под наружний диаметр вытачивается кольцо.
3. И кольцо в корпус и сальник в кольцо должны входить с натягом.

А насчет второго сальника:
1. С какого перпугу он сточит вал? ЧЕМ?
2.
Я между ними всегда кладу шруцевую смазку перемешанную с маслом. Чтобы была жидкая консистенция.Командор писал(а):Между сальниками нужно положить жидкую смазку, чтобы второй сальник не сгорел.

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Герметики не клейкие. Ставить сальник на герметик бесполезно. Тут нужно что-то типа клея. Я использовал фиксатор резьбы.
Сальник с чуть большим наружным диаметром найти не получится. Нужно 0,1-0,2 мм максимум.
Кольцо я выточил 44,1х59,9х5. Размер 5 - точно не помню. Кольцо в гараже. Кольцо будет ставится между сальником и шкивом. Сальник, если захочет выскочить, просто упрётся в кольцо. Но это запасной вариант. Есть сомнение, что сальник может просто при выдавливании стереться об это кольцо. Не знаю.
Больше всего мне нравится вариант с фиксатором резьбы. Ну не нравится фиксатор резьбы, примените что-то другое. Но это должно быть что-то вроде малостойкого клея. При чём этот клей должен хорошо прилипать и к металлу и к резине.
Нормально и сальник прихватывает. Проверено.McEr писал(а):фиксатор резьбы на то он и фиксатор резьбы, что нормально схватывает жесткие деталюшки, причем обязательно находящиеся под натягом.
Сальник с чуть большим наружным диаметром найти не получится. Нужно 0,1-0,2 мм максимум.
Кольцо я выточил 44,1х59,9х5. Размер 5 - точно не помню. Кольцо в гараже. Кольцо будет ставится между сальником и шкивом. Сальник, если захочет выскочить, просто упрётся в кольцо. Но это запасной вариант. Есть сомнение, что сальник может просто при выдавливании стереться об это кольцо. Не знаю.
Больше всего мне нравится вариант с фиксатором резьбы. Ну не нравится фиксатор резьбы, примените что-то другое. Но это должно быть что-то вроде малостойкого клея. При чём этот клей должен хорошо прилипать и к металлу и к резине.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
добрался сегодня до сальника,действительно встает очень легко даже странно ,обезжирил и посадил на герметик в магазине посоветовали серого цвета,высыхание 24 часа буду ждать,дальше буду думать что то насчет шайбы,я хотел выточить шайбу что бы она слегка надавливала на сальник и как то зафиксировать ее,но по месту посмотрел кажеться не получиться не кудо засверлиться ,а если делать что бы упиралась в шестерню то от трения боюсь сальник сгорит,может есть какие советы,второй сальник не удасться поставить так как очень маленький захват в посадочное гнездо,мне кажеться спасет только шайба ,может есть советы как можно закрепить,я хотел просверлить через шайбу и в корпус,нарезать резьбу и прижать винтами
-- 06.03.2011 15:46 --
и что же такое фиксатор резьбы может есть название,я зашел в магазин спросил они не знают
-- 06.03.2011 15:46 --
и что же такое фиксатор резьбы может есть название,я зашел в магазин спросил они не знают
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
А он так и называется. Фиксатор резьбы. Бывает сильный (неразъёмный). Средний и слабый. Фиксатором смазывают резьбу и закручивают гайку. Принцип отвердения фиксатора очень хитрый - отверждается в тонких щелях без доступа воздуха. Но засыхает и так, хоть и дольше.pokur писал(а):что же такое фиксатор резьбы может есть название
Фиксатор не даёт гайке отвернуться в процессе работы.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06/02/2011,12:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: выдавливает передний сальник коленвала
Советы данные про герметик и стоп резьбу самые оптимальные,испытано горьким опытом. три раза за месяц менял сальник думал что левые покупал толку небыло. обезжирил бензином посадочное намазал его тонким слоем герметика,сальник на место и проблемы исчезли.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей