Принимайте в компанию!
Модератор: dyoma
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Принимайте в компанию!
Зовусь Дон Хулио Тебенадо (до покупки коня Don_Julio)
Давеча я стал счастливым обладателем автомобиля. Пришлось скататься за ним аж в Вологду. Так вот, резных палисадов там нет, также как и алых кистей рябин. Народ доброжелателен. Все едят грибной суп... Но обо всем по порядку.
Нарыл в инете пару объявлений из Вологды и пару в Москве. Выбор пал на Вологду. Приехали вдвоём, другана взял как прикрытие, всё-таки 380 тыров в кармане, мало ли что... Но как выяснилось, волновался я зря. Друган напился ещё перед поездом, с трудом погрузили его вместе с проводницей в вагон, где он и проспал всю дорогу мирным сном алкоголика. Хозяин Галлопера встретил нас на вокзале, отвёз домой, где обещал накормить грибным супом. Всю дорогу он расписывал все прелести машины. Но.... По дороге, разглядывая салон авто, я мрачнел и грустнел всё больше и больше. Так засрать машину мог только тракторист со стажем, который привык обращаться с монтировкой или Дуняшей на сеновале. В салоне не было разве что засохшей какашки, хотя, уверен, где-нибудь под ковриком затаилась и она... Согласитесь, ехать в такие ебеня, чтобы прокатиться в сарае было некомильфо. Вобщем мы отпросились пошептаться, так и не попробовав грибного супа, и посмотреть второй автомобиль. Первый был 1999 г., ТД2,5л, МКПП, 330 т.р..
Второй Галл оказался не в пример первому - краше, новее (2002 г.) и водитель являлся типичным представителем местной интеллигенции. Смущала автоматическая коробка передач, но набор различных приятных ништяков перевесил чашу весов в пользу покупки, цена которой, кстати, была аж 370 тыров. Но мы сторговались за 360, получив в подарок комплект новой зимней резины на литых дисках. Хозяин - душевный человек - всё сделал быстро, договорился с гаишниками снять авто с учёта без очереди, после чего повёз нас домой, чтобы накормить грибным супом. Мой, начавший было выздоравливать друг, полчувствовал острый приступ дежа вю. Дома нас не только накормили, но и предложили обмыть сделку. И даже остаться ночевать. Но я спешил домой, обрадовать жену, да и вторые сутки без секса я бы не перенёс. Короче они с друганом нахрюкались в зюзю, нагрузили нас в дорогу провизией собственного огорода (варенья-соленья), а так же самогонкой, настоянной на гранате и кедровых орехах. Дорогу обратно описывать не буду. Скажу только, что в Ивановской области нет указателей. Не ездийте туда, это сделано намеренно, чтобы вы там заблудились и остались навсегда, улучшать демографическую ситуацию в области.
Впечатления об автомобиле.
Очень неустойчив в колее. Я проклял всех фурщиков и грузоперевозчиков, испортивших наши, и без того плохие дороги. Поначалу показались неудобно расположены педали. Переключатель света фар расположен далековато, приходится руку снимать с руля при переключении ближнего-дальнего света. И почему-то постоянно падает спинка заднего сидения. Но, надеюсь, разберусь, как она крепится...
В остальном одни приятности! И даже АКПП не напрягает. В Вологде загорелась лампочка уровня топлива. Залил 50 л. Проехав 530 км лампочка ещё не загоралась, причём стрелке было ещё далеко до красного сектора. Произведя не хитрые расчёты я выяснил, что расход по трассе на скорости 80 км в час составляет около 8 литров на 100 км. Согласитесь, не плохо для такого коняги. Правда проездив день по городу понял, что в городском режиме это чудо жрёт за троих, за что и был торжественно окрещён Горынычем.
Параметры Горыныча: 2002 год, ввезён в РФ из кореи в 2006 году. АКПП, 81 л.с., пробег 131000 км., из ништяков нет обогрева зеркал и стоит штатная хундаёвская магнитола с кассетами. Всё остальное, похоже есть.
Фотка есть одна, очень грязная. Вот отмою и сфоткаю показать.
Вот собственно и всё! Заранее приношу извинения за глупые и не очень вопросы, которые буду задавать на форуме первое время.
С ув., Илья (ДХТ)
Давеча я стал счастливым обладателем автомобиля. Пришлось скататься за ним аж в Вологду. Так вот, резных палисадов там нет, также как и алых кистей рябин. Народ доброжелателен. Все едят грибной суп... Но обо всем по порядку.
Нарыл в инете пару объявлений из Вологды и пару в Москве. Выбор пал на Вологду. Приехали вдвоём, другана взял как прикрытие, всё-таки 380 тыров в кармане, мало ли что... Но как выяснилось, волновался я зря. Друган напился ещё перед поездом, с трудом погрузили его вместе с проводницей в вагон, где он и проспал всю дорогу мирным сном алкоголика. Хозяин Галлопера встретил нас на вокзале, отвёз домой, где обещал накормить грибным супом. Всю дорогу он расписывал все прелести машины. Но.... По дороге, разглядывая салон авто, я мрачнел и грустнел всё больше и больше. Так засрать машину мог только тракторист со стажем, который привык обращаться с монтировкой или Дуняшей на сеновале. В салоне не было разве что засохшей какашки, хотя, уверен, где-нибудь под ковриком затаилась и она... Согласитесь, ехать в такие ебеня, чтобы прокатиться в сарае было некомильфо. Вобщем мы отпросились пошептаться, так и не попробовав грибного супа, и посмотреть второй автомобиль. Первый был 1999 г., ТД2,5л, МКПП, 330 т.р..
Второй Галл оказался не в пример первому - краше, новее (2002 г.) и водитель являлся типичным представителем местной интеллигенции. Смущала автоматическая коробка передач, но набор различных приятных ништяков перевесил чашу весов в пользу покупки, цена которой, кстати, была аж 370 тыров. Но мы сторговались за 360, получив в подарок комплект новой зимней резины на литых дисках. Хозяин - душевный человек - всё сделал быстро, договорился с гаишниками снять авто с учёта без очереди, после чего повёз нас домой, чтобы накормить грибным супом. Мой, начавший было выздоравливать друг, полчувствовал острый приступ дежа вю. Дома нас не только накормили, но и предложили обмыть сделку. И даже остаться ночевать. Но я спешил домой, обрадовать жену, да и вторые сутки без секса я бы не перенёс. Короче они с друганом нахрюкались в зюзю, нагрузили нас в дорогу провизией собственного огорода (варенья-соленья), а так же самогонкой, настоянной на гранате и кедровых орехах. Дорогу обратно описывать не буду. Скажу только, что в Ивановской области нет указателей. Не ездийте туда, это сделано намеренно, чтобы вы там заблудились и остались навсегда, улучшать демографическую ситуацию в области.
Впечатления об автомобиле.
Очень неустойчив в колее. Я проклял всех фурщиков и грузоперевозчиков, испортивших наши, и без того плохие дороги. Поначалу показались неудобно расположены педали. Переключатель света фар расположен далековато, приходится руку снимать с руля при переключении ближнего-дальнего света. И почему-то постоянно падает спинка заднего сидения. Но, надеюсь, разберусь, как она крепится...
В остальном одни приятности! И даже АКПП не напрягает. В Вологде загорелась лампочка уровня топлива. Залил 50 л. Проехав 530 км лампочка ещё не загоралась, причём стрелке было ещё далеко до красного сектора. Произведя не хитрые расчёты я выяснил, что расход по трассе на скорости 80 км в час составляет около 8 литров на 100 км. Согласитесь, не плохо для такого коняги. Правда проездив день по городу понял, что в городском режиме это чудо жрёт за троих, за что и был торжественно окрещён Горынычем.
Параметры Горыныча: 2002 год, ввезён в РФ из кореи в 2006 году. АКПП, 81 л.с., пробег 131000 км., из ништяков нет обогрева зеркал и стоит штатная хундаёвская магнитола с кассетами. Всё остальное, похоже есть.
Фотка есть одна, очень грязная. Вот отмою и сфоткаю показать.
Вот собственно и всё! Заранее приношу извинения за глупые и не очень вопросы, которые буду задавать на форуме первое время.
С ув., Илья (ДХТ)
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Принимайте в компанию!
у меня помню по колее плавал на пирелли шоссейной, причем на земней все ок было. На гудричах тоже ок.
Кстати с пирелли договорился подобрав давление. Помоему в сторону понижения,в сервисе накачали 2.5,когда первый раз бросануло,чуть личинку не отложил..Так,что хулио растраиватся,на нем все решается,конструктор тот еще,были бы руки и смекалко.
ну и вливайся)
Кстати с пирелли договорился подобрав давление. Помоему в сторону понижения,в сервисе накачали 2.5,когда первый раз бросануло,чуть личинку не отложил..Так,что хулио растраиватся,на нем все решается,конструктор тот еще,были бы руки и смекалко.
ну и вливайся)
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Re: Принимайте в компанию!
Заходи, устраивайся... что принес, показывай... нее мы такое не пьем... хотя... а, наливай!
Правда я так и не понял какого подразделения у нас прибыло, но сердцем чуйствую - "трактористы" опять в плюсах

Правда я так и не понял какого подразделения у нас прибыло, но сердцем чуйствую - "трактористы" опять в плюсах
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re: Принимайте в компанию!
Не надо наш городок плохими словами помирать горе-трактористы везде есть
Вливайся
Вливайся
- КОТ АЛЕКС
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
- Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
- Контактная информация:
Дон Хулио Тебенадо писал(а): Пришлось скататься за ним аж в Вологду. Так вот, резных палисадов там нет
с обновкой тебя!
Последний раз редактировалось КОТ АЛЕКС 04/04/2011,17:29, всего редактировалось 1 раз.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Поздравления с приобретением! Уверен выбор был взвешенным и осознанным! 
В Вологде палисады есть, и еще много чего хорошего и разного
По неустойчивости на колейности.
Неустойчивость на колее может быть следствием отклонения от стандарта.
У меня зимние - на стандартных дисках 235/75R15 все отлично. Что есть колея, что нет ее.
Летние же 265/70R15 (Тоже стандартные для Галла, судя по книжке)
Но диски покупные, с чуть меньшим вылетом (колеса шире стоят) как только одеваешь - Караул!
только и гляди, чтобы в соседний ряд не уехать.
http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=7 туда за ответами.
В Вологде палисады есть, и еще много чего хорошего и разного
По неустойчивости на колейности.
Дон Хулио Тебенадо писал(а): Получив в подарок комплект новой зимней резины на литых дисках.
Неустойчивость на колее может быть следствием отклонения от стандарта.
У меня зимние - на стандартных дисках 235/75R15 все отлично. Что есть колея, что нет ее.
Летние же 265/70R15 (Тоже стандартные для Галла, судя по книжке)
Но диски покупные, с чуть меньшим вылетом (колеса шире стоят) как только одеваешь - Караул!
только и гляди, чтобы в соседний ряд не уехать.
http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=7 туда за ответами.
Re: Принимайте в компанию!
Первая машинка совсем страшная?
Re: Принимайте в компанию!
Я из Грязовца. Интерес к этой машине пока чисто академический, только в августе покупать буду. Не дождётся.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Всем спасибо за поздравления! Про палисады возможно погорячился, некогда было просмотреть. Но местный кремль нам показали.
Про отчёты... Бывали времена, когда написание отчётов было душевной отдушиной в этом грубом мире. Но разные модераторы не понимали души поэта и удаляли с форумов всё написанное. Надеюсь на понимание братьев по увлечению на этом форуме и на лояльность модеров....
Если не сочтут за рекламу, то вот тут некоторые опусы, написаны вашим покорным слугой http://don-petro.ru/
Этот сайт родился после того, как нас с другом (Пётр) не поняли на рыболовном форуме. Пришлось уйти в свободное плавание.
По машине: как закрепить спинку заднего сидения, чё-то не пойму ни как?
Про отчёты... Бывали времена, когда написание отчётов было душевной отдушиной в этом грубом мире. Но разные модераторы не понимали души поэта и удаляли с форумов всё написанное. Надеюсь на понимание братьев по увлечению на этом форуме и на лояльность модеров....
Если не сочтут за рекламу, то вот тут некоторые опусы, написаны вашим покорным слугой http://don-petro.ru/
Этот сайт родился после того, как нас с другом (Пётр) не поняли на рыболовном форуме. Пришлось уйти в свободное плавание.
По машине: как закрепить спинку заднего сидения, чё-то не пойму ни как?
- Dmitriy
- Сообщения: 4956
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
По бокам задней спинки есть ручки, которые позволяют откидывать спинку или просто регулировать её наклон. Надо потянуть за эту ручку, привести спинку в нужное положение и отпустить ручку.Дон Хулио Тебенадо писал(а): как закрепить спинку заднего сидения
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Принимайте в компанию!
Спинка падает вперёд. Если её поднять, то она встаёт в нужное положение, но никак не крепится. Из ручек что есть: вверху по бокам есть две пимпочки, фиксирующие подлокотники. Сзади побокам внизу есть какие-то педальки. И ещё какие-то ручки на тросиках болтаются. Пробовал тянуть - не тянутся... Ладно, придумаю чёнить
- Dmitriy
- Сообщения: 4956
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Это режим складывания сиденья (как в ВАЗ 2104). Вынимай всё из багажника и разбирайся с системой. Там, кроме перечисленного, есть ещё боковые ручки (пластик) из салона и металлические скобы (из трубки) из багажника. Думаю, что где-то закусило тросик:Дон Хулио Тебенадо писал(а):Спинка падает вперёд.
Удачи в освоении!Дон Хулио Тебенадо писал(а):какие-то ручки на тросиках болтаются
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3925
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
to:Дон Хулио Тебенадо, вообще похоже на то что до зоны защелкивания не отгибается спинка, нужно сиденье скатить вперед и спинку начать двигать назад, в какой-то момент она защелкнется, вот этот угол теми рычагами боковыми про которые Дмитрий пишет и регулируется
хотя мог подзабыть уже за зиму, сиденье там блин целый агрегат на рычагах сделали, немало народу сходу не постигло корейскую мудрость
хотя мог подзабыть уже за зиму, сиденье там блин целый агрегат на рычагах сделали, немало народу сходу не постигло корейскую мудрость
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re:
Ну вот и он


- КОТ АЛЕКС
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
- Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
- Контактная информация:
Re: Принимайте в компанию!
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
