Клапан переключения воздуха

Тормозная система

Модератор: dyoma

Клапан переключения воздуха

Сообщение gerasik » 06/04/2011,23:36

От чего может срабатывать клапан переключения воздуха установленный на магистрали между генератором и усилителем тормозов? Утром заводишь на холодную двигатель прогревается до нужной температуры автомат прогрева работает нормально, а регулятор быстрого ХХ держит обороты на 1100, при этом кондиционер выключен. Проедишь 5 метров обороты падают, что может быть?
G-2 2.5 TDI (1999) АКПП 5 дв.пружины без АБС EXEED BFG-MUD-KM2-31"
gerasik
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23/11/2009,23:46
Откуда: Москва

Сообщение Nazar » 15/06/2011,07:04

Так работает "быстрый прогрев", или тн "автоподсос".срабатывает от температурного датчика в голове.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение dyoma » 15/06/2011,08:41

gerasik писал(а): Проедишь 5 метров обороты падают, что может быть?

бывает, что система завязана с датчиком скорости.
грей до опупения, а обороты скинет только в двух случаях
1 при начале движения
2 заглуши, и снова заведи двиг.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)


Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10