Модератор: dyoma
Gennadiy70 писал(а):я и обратку в этуже бутылку вставлял. Сначало показалось что остатки стали мутные и чуть темнее исходного. А когда жидкость отстоялась, то разделилась на две части: внизу как крепкий чай прозрачный, сверху светлее тоже прозрачная жидкость. Между уровнями жидкости прослойка из грязи. При покачивании бутылки жидкости не смешиваются. Если нормально потрясти, то все перемешивается становится однородной мутной жидкостью. Потом все опять отстаивается и разделяется на два слоя.
gambit писал(а):Новая проблема выявилась сегодня.
падают обороты при выжатом сцеплении
завел, прогреваю двигатель обороты, как всегда при прогреве 1200, выжал сцепление, обороты чуть упали. выжимаю несколько раз, и видно как тахометр реагирует на нажатия сцепления.
на горячию тоже самое, обороты 1000. выжал, стали 950. на ходу пробовал, тоже самое, при выжатом сцеплении включаю передачи, так и держится 950, отпустил выровнялось на 1000.
ТНВД не электронное, сцепа не элетро))) вроде как +-50 не много, ну раньше такого не было.
не давно намочил ковролин(в брод поехал) воды было на полу см 7 не больше(концоль КПП осталась сухой), но прошло уже неделя.
у кого такое было? чем лечится
chika писал(а)::+1: и не выжимной больше )
chim писал(а):Обороты могут падать при выжиме сцепления, если изношен упорный вкладыш. В этом случае коленвал смещается вперёд и начинает перекашивать шатуны.
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 25