стало холодно и не завестись.
Модератор: dyoma
Re: стало холодно и не завестись.
На нашем допотопном моторе колечки можно в чистом поле зимой поменять, стоит ли о замене мотора думать.
Re: стало холодно и не завестись.
Смотреть нужно все, один раз было, что прихватило отсечной клапан.Behemooth13 писал(а):Здравствуйте форумчане.
недавно купил галопера 1 дизельного с интеркулером 94г. коробка автомат
до вчерашнего дня все было нормально с заводкой, но вчера не завелся. 2р посадил аккум.
предыдущий хозяин посоветовал покрутить подольше, но кроме расплавленных клемм ничего не добился.
вычитал в мануале, что в фильтре может замерзнуть вода. скинул фильтр, отогрел его слил все, что там было и прокачал (чтобы воздуха не было). не помогло.
попутно (похоже что я а не "так и было") оторвал какой то шланчиг, похожий на вакуумный.
посоветуйте что делать, а то я в дизельных движках вообще не разбираюсь.
- behemoth13
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11/01/2011,21:21
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
в общем расклад на данный момент такой
100 000 км назад(подтверждено документально) была капиталка
по неизвестным причинам при замене гильз блок был расточен на 0.5 мм, а гильзы изготовлены кустарно, без соблюдения технологии, что привело к их износу до такого состояния, что 2 горшков просто не стало
при попытке поставить оригинальные гильзы выяснилось что поставить их собственно тупо нельзя т.к. вместо посадки внатяг, они тупо "болтаются"
на данный момент изучается рынок гильз и поршневых
выяснилост следующее
4м40 - 2,8 от паджеро
компресиионная 51,7
общая 91,7
цековки 0,25 и 1,3
палец 30
длина 77,9
кольца 2,3 2 4
диаметр95
ремонт 95,5
гильза наружный 99
длина 186
у 4д56 ака имеющийся
гильза 94.2 длина 165
диаметр 91,9 плюс два ремонта по 0.5
комперссионная 48,7
цековки 23 и 2,7
общая высота 88,7
палец 29 на 75
т.е. если удастся подобрать шатун на 1,5-2-3 мм короче, то все сростается
если не удастся то гильзы под заказ 8 000 руб, собственно от контрактника уже отказались, ибо брать за 70-80 к руб б\у двиг в неизвестном состоянии а потом морочиться с переоборудованием ТС никому не хочется
100 000 км назад(подтверждено документально) была капиталка
по неизвестным причинам при замене гильз блок был расточен на 0.5 мм, а гильзы изготовлены кустарно, без соблюдения технологии, что привело к их износу до такого состояния, что 2 горшков просто не стало
при попытке поставить оригинальные гильзы выяснилось что поставить их собственно тупо нельзя т.к. вместо посадки внатяг, они тупо "болтаются"
на данный момент изучается рынок гильз и поршневых
выяснилост следующее
4м40 - 2,8 от паджеро
компресиионная 51,7
общая 91,7
цековки 0,25 и 1,3
палец 30
длина 77,9
кольца 2,3 2 4
диаметр95
ремонт 95,5
гильза наружный 99
длина 186
у 4д56 ака имеющийся
гильза 94.2 длина 165
диаметр 91,9 плюс два ремонта по 0.5
комперссионная 48,7
цековки 23 и 2,7
общая высота 88,7
палец 29 на 75
т.е. если удастся подобрать шатун на 1,5-2-3 мм короче, то все сростается
если не удастся то гильзы под заказ 8 000 руб, собственно от контрактника уже отказались, ибо брать за 70-80 к руб б\у двиг в неизвестном состоянии а потом морочиться с переоборудованием ТС никому не хочется
- behemoth13
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11/01/2011,21:21
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: стало холодно и не завестись.
вот такой грустный расклад
Re: стало холодно и не завестись.
А зачем короткие шатуны?
- behemoth13
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11/01/2011,21:21
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: стало холодно и не завестись.
Полтора миллиметра - толщина прокладки ГБЦ. (можно поставить две)
Кроме того можно на пару миллиметров подрезать головку поршня.
Но в любом случае результат труднопредсказуем.
В свете последних изменений в правилах регистрации авто, можно поменять блок цилиндров без переоформления.
Кроме того можно на пару миллиметров подрезать головку поршня.
Но в любом случае результат труднопредсказуем.
В свете последних изменений в правилах регистрации авто, можно поменять блок цилиндров без переоформления.
- behemoth13
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11/01/2011,21:21
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя