С чем может быть связано закливание супорта, который вроде как в рабочем состоянии?
Клинит супорт.
Модератор: dyoma
- Flex
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
- Откуда: Москва Солнцево
- Контактная информация:
Клинит супорт.
После месячного простоя начал клинить левый супорт, причём не сразу, а через 10-20 минут езды по городу, вследствие чего быстрый износ колодок, слабый разгон и малая скорость, повышенный расход топлива. Вскрытие показало, что левая колодка сточилась в ноль, но сам супорт(пыльники поршней, пыльники пальцев и сам поршень) в хорошем состоянии. Всё было очищенно средством для удаления ржавчины и обильно смазано ВД шкой(что было под рукой). Поршень стал вращаться свободно и был посажен на место. Всё было собрано и тоже самое проделано со вторым колесом. После полной сборки проверил тормоза, все работало О.К. Покатавшись на следующий день понял что проблема устранена, но вчера под вечер проснулась прежняя беда, минут через пятнадцать после начало поездки машина стала с трудом разгоняться, быстро тормозить двигаясь накатом вследствии чего горячие передние тормозные диски. Позже, после 3 часов простоя на парковке в "Городе", машина двигалась как будто ни чего и не было, правда не долго.
С чем может быть связано закливание супорта, который вроде как в рабочем состоянии?
С чем может быть связано закливание супорта, который вроде как в рабочем состоянии?
- klimanch
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
- Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
- Контактная информация:
Re: Клинит супорт.
Это может быть как тормозная трубка, так и главный тормозной ну и наконец выработка в суппорте.
У меня на опеле гл.торм клинил, заменил и все пропало, очень похоже он тоже ни сразу начинал клинить, а постепенно. Проверь гл.тормозной
У меня на опеле гл.торм клинил, заменил и все пропало, очень похоже он тоже ни сразу начинал клинить, а постепенно. Проверь гл.тормозной
- Flex
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
- Откуда: Москва Солнцево
- Контактная информация:
Re: Клинит супорт.
Кстати очень хороший отчёт о ремонте переднего суппорта от Ниссан, суппорт один в один как на Галлопере.http://oza.net.ua/pages/24.html
WD - это, вопреки рекламе, не смазка, а скорее растворитель с некоторыми смазывающими свойствами. Тормоза сильно нагреваются при работе и обычная смазка, не говоря уж про WD, там долго не работает. Для суппортов нужна специальная высокотемпературная смазка. На мой взгляд проблема именно с этим и связана. У меня и с выработкой не клинит. На такой старой технике суппорты лучше после каждой зимы перебирать и смазывать, чем и займусь как снег сойдет.Flex писал(а):обильно смазано ВД шкой
- Dmitriy
- Сообщения: 4956
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Вот такая - http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... wnload=big
Брал в КЭМПе.
Брал в КЭМПе.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Re:
а чтоб поршни не закисали под пыльник (еще в мануалах на ВАЗы) кладется неведомая смазка. (неведомая, потому как никто ее не видел)Dmitriy писал(а):Вот такая - http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... wnload=big
Брал в КЭМПе.
Но, опытным путем установлено, что закладывать можно ... вазелин.
Что, собственно, я уже давно и практикую. Уж не помню кто мне подсказал.
А любые другие смазки - низя.
Re:
по-моему ему пофиг.Flex писал(а):А вазелин не боится высоких температур?McEr писал(а): что закладывать можно ... вазелин
Во всяком случае, до сих пор не наблюдал результатов горения, подгорания или ошметков каких под пыльником.
Юзаю и на мапедке - а там температура тормозной шкалит. (нуу, езжу я так
- Flex
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
- Откуда: Москва Солнцево
- Контактная информация:
И пыльники и направляющие.Vanich писал(а): (подходят аналогичные от волги)
Спасибо за идею, вскрыл заново и поршень опять еле проворачивался, ну вааще с трудом, после вазелина о чудо, стал крутиться как новый. Всё же хочу купить рем комплект, так как один из пыльников не плотно прилегает к желобу поршня.McEr писал(а):Но, опытным путем установлено, что закладывать можно ... вазелин.
Ремкомплект подходит полностью от волги. Вот только качество деталек сомнительно - надо покрасивей искать.Flex писал(а):Спасибо за идею, вскрыл заново и поршень опять еле проворачивался, ну вааще с трудом, после вазелина о чудо, стал крутиться как новый. Всё же хочу купить рем комплект, так как один из пыльников не плотно прилегает к желобу поршня.
Re:
если это реклама, то слишком навязчиво.klimanch писал(а):McEr писал(а):Вот только качество деталек сомнительно - надо покрасивей искать
Есть оригинальный рем комплект пылтьников и направляющие, пыльники -200р, направляющие по 150р
Хорошо если есть по такой цене - сопоставимо с волгоговном.
навязчивая реклама - это когда в ответ на каждый пост с описанием проблемы появляется пост продавца "а фигли вы мучаетесь, у меня есть это по ХХХ рублей"klimanch писал(а):to:McEr,
что считаешь рекламой?
Когда человеку действительно будет нужна инфа о том где и у кого купить он заглянет в отдел объявлений.
А в основном форуме - обсуждение конкретных технических проблем. Технических* А поиск магазина ну никак к проблемам техническим не относится.
- Flex
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
- Откуда: Москва Солнцево
- Контактная информация:
klimanch писал(а):Есть оригинальный рем комплект пылтьников и направляющие, пыльники -200р, направляющие по 150р
Иногда реклама тоже полезна, а там каждый решает сам, спасибо за советы.McEr писал(а):Ремкомплект подходит полностью от волги. Вот только качество деталек сомнительно - надо покрасивей искать.
Re:
замена неисправной детали на новую несомненно наиболее эффективный способ решения проблем. Но форум-то не для этого.Garyk писал(а):Угомонитесь горячие финские парни , для этого есть модераторы , чтобы решать , что есть реклама , а что нет .
Если данная тема помогла решить проблему , это главное!
реклама это. РЕКЛАМА. За такое банят на раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя