СОЛЯРКА ТЕПЛОВОЗНАЯ

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11/10/2010,18:45
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

СОЛЯРКА ТЕПЛОВОЗНАЯ

Сообщение Banderlog »

С Уважением ко Всем Коневодам !!!Чито ПОСОВЕТУЕТЕ????? :twisted:
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11/10/2010,18:45
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

to:Frezer, Сыпасыбо учту Ваше мнение!
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Лично сам ездил на тепловозной,мне показалось что у машины лучше приемистость.Канал поставки пропал.Заправляюсь на лукойле,зимой без проблем,про лето и говорить нечего.Однако цена...
Аватара пользователя
саня33
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)
Контактная информация:

Сообщение саня33 »

рассказываю как было у меня- служил я 11 лет,был тэм-2у "под жопой", и гонял я тогда по "не зрелости" на "фашисте"- фолькс вента 95гв- дизель. соляра была еще плюс к тепловозной -ВОЕННАЯ ))), и катался этот аппарат без проблем 2 года до моего перевода.узнавал и щас гоняет там же))),. Основной плюс-когда наливают ее с тепловоза-ее налить оттуда можно только насосом- а он прогоняет через все фильтра- так что на выходе она как слеза! и щас на моем месте парень ниссан 2001 года заправляет и не пыхтит.главное чтобы те кто приносит-сливали в канистры и так держали,а не промежуточные переливы. если заглохнет тепловоз-это Ч,П.,тем более у нас- говна там не было лей смело!
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Добавить можно одно,то что она на тепловозах проходит через систему фильтрации и сепараторов.Слишком чистая(мало парафина) тоже не есть хорошо для ТНВД нашего типа.
Аватара пользователя
саня33
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)
Контактная информация:

Сообщение саня33 »

Согласен-единственный косяк-это смотри осторожнее с зимней солярой- в нее видимо перестраховываются и больше заливают керосина(предпологаю),доливали такую в камаз- его заглушить немогли нормально,и искры херачили из трубы, я рискнул-но доливал "фашисту" в разбавку из старых загашников летней и все было путью. вобщем тепловозная соляра-не проблема для раздумий и колебаний! Удачи!
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей