Затруднённый пуск на холодную.
Модератор: dyoma
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Для начала кинуть толстый провод с плюса АКБ на планку свечей и завестись с пол-оборота секунд через 8-10 такого прогрева. Если получилось, то копать глубже.саня33 писал(а):как еще увеличить время прогрева тогда??
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- саня33
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
- Откуда: владимир(радуга)
- Контактная информация:
мерили тестором-питание все именно как показывают приборы и до отключения реле идет...надо в другом ковыряться значитFrezer писал(а):
Сообщение Frezer » 16/04/2011,22:25
С электрикой я не совсем дружу.А проверял подключая лампочку непосредственно на свечи.В этом случае ты можешь визуально наблюдать включение и отключение напряжения на свечах.Начинать лучше на холодном движке,чтобы виден весь процесс прогрева.
- саня33
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
- Откуда: владимир(радуга)
- Контактная информация:
косяк в том что не проверял их на аккумуляторе разогревать до красна- но тэстором "звонили",свечи подбирал в спец магазине для d4bh-все вроде прокатывает.сегодня кинул провод с плюса на планку-после отсчелка рэлюхи- быстро накинул на планку провод (еще секунд 6),стал схватывать,как будто не на всех горшках,топнул педалью-стало "просерать" и начала расходиться движка. Вообщем эффект ТАКОЙ же как делал до этого- прогревал ключем 3 раза подряд без заводки а потом заводка- также детонировал и начинал потом расходиться... Ршил глянуть зажигание-раскрутил кожух- стоит как я понял на самом позднем.. камазисты говорят-также было -что проблема эта- не свечи а зажигание. может попробовать крутануть?? как считаешь??Dmitriy писал(а):Ты их проверил перед установкой (на нагрев до красна)? Правильные подобрал свечи (они разные у нас бывают)?
Re: Затруднённый пуск на холодную.
да я оказывается не одинок.всё тоже самое . свечи менял . на новые ,топливо в норме, единственое вот датчик темпер. и реле свечей не смотрел , но вроде щёлкает .
а где стоит этот датчик и реле свечей не подскажете? и ещё эл.магнитный клапан на ТНВД а то у меня там два каких то стоит один сверху один с боку.
спасибо.
а где стоит этот датчик и реле свечей не подскажете? и ещё эл.магнитный клапан на ТНВД а то у меня там два каких то стоит один сверху один с боку.
спасибо.
Re:
меня и заинтересовал твой способ лечения . УОВ я конечно сам крутить не собираюсь только в сервис. к сожалению с сервисом теперь проблема . , если только в подкову ехать но не совсем рядом , а в москве спецов больше нету одни крахоборы .Dmitriy писал(а):to:саня33, Прочти в этой теме выше, чем у меня вылечилось. Я бы сам не рекомендовал крутить УОВ. На то нужно оборудование и спецы. ИМХО.
где эл.манитный клапан на ТНВД подскажите?
- саня33
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
- Откуда: владимир(радуга)
- Контактная информация:
Дмитрий еще раз прочитал всю твою историю подобно и методом "отброса" в сторону-что точно работает,остается электромагнитный клапан на ТНВД чистить или менять. По поводу зажигания с тобой полностью согласен. но если клапан не поможет все-таки крутану как нибудь на недельке посе работы. потом отпишусь чо получится.история продолжается)))... 

Re: Затруднённый пуск на холодную.
мужики ещё заметил такую фигню.
когда включаешь зажигание , но не заводишь, и под капотом похоже в ТНВД слышен какой то треск
?
у всех так или это и есть проблема.
когда включаешь зажигание , но не заводишь, и под капотом похоже в ТНВД слышен какой то треск

у всех так или это и есть проблема.
перепрошивка тоже не спасает?Dmitriy писал(а):ТНВД не мог отстроиться на запуск по кривому сигналу мозгов
да и она бы вообще не заводилась ,если бы бы был кривой сигнал из мозгов, а она то заводится но крутить надо когда 10 сек. когда 5. и дым у тебя был чёрный а здесь белый или хер как его назвать , но не чёрный.
короче симптомы как у тебя были только дым не чёрный.
ладно пойду спать. завтра буду ломать! блин почему нельзя подключить комп и продиагностировать ,посмотреть ошибки.
сказали что на галопере это не возможно сделать.
ладно пойду в люлю. завтра будем посмотреть.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Вопрос не ко мне.RK3ANL писал(а): сколько ?
У каждого свой скелет в шкафуRK3ANL писал(а):и дым у тебя был чёрный а здесь белый или хер как его назвать , но не чёрный.

Так оно и было.RK3ANL писал(а):да и она бы вообще не заводилась
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Re: Затруднённый пуск на холодную.
да не знал что в москве проблема диагностики двигателя D4BH.
обзвонил кучу техцентров.у всех один ответ что нет програмного обеспечения. странно но этот двигатель стоит не только на галопере, но и на старексе, портере и ещё много на чём. и у всех такая проблема с тех. поддержкой.? ну и нахрен тогда такие автомобили?
один сервис всё таки нашёл . но рано обрадовался. подключились ABS B AIRBAG опрашивает , а по двигателю двигатель тишина.
интересно в регионах тогда вообще этот двигатель одноразовый!
танецы с бубном продолжаются.
обзвонил кучу техцентров.у всех один ответ что нет програмного обеспечения. странно но этот двигатель стоит не только на галопере, но и на старексе, портере и ещё много на чём. и у всех такая проблема с тех. поддержкой.? ну и нахрен тогда такие автомобили?
один сервис всё таки нашёл . но рано обрадовался. подключились ABS B AIRBAG опрашивает , а по двигателю двигатель тишина.
интересно в регионах тогда вообще этот двигатель одноразовый!
танецы с бубном продолжаются.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
очень хочется знать как регулируют на стенде электронный ТНВД?Dmitriy писал(а): ТНВД - электронный.
и ремонт с настройкой на стенде ТНВД.
ТНВД на то и электронный, что подача топлива и углы выставляются мозгами, а не механикой.
Что там регулируется на стенде?
а по поводу твоей болячки (первый пост)
и как вариант для умозаключений столкунвшимся с такой же проблемой.
обратите внимание на клапана.
можно всё таки замерить компрессию на холодную и на горячую и сделать вывод.
Клапана могут быть банально поджаты .
при прогреве до 0 и выше появляется хоть какой зазар и машин с пол пинка заводится.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 41 гость