просветите про полный привод

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

Ermakoff
Всё правельно, но это не для новичков, пусть так научится, а дальше с опытом всё придёт.
Аватара пользователя
Игорь_Д
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Игорь_Д »

А может заполнишь личный профиль, как у всех?
novator

Сообщение novator »

спасибо всем откликнувшимся. разъяснили все очень понятно. надеюсь еще не угробил хабчики. обнаружил у себя лсд - наклейку. если правда - то клевая у меня тачанка. А по поводу новичка - так это у меня 3-я полноприводная тачка, хотя мотаюсь по москве. просто изи селект - очень древняя конструкция - не сразу разберешься. а есть у него какиенибудь плюсы по сравнению с супер селектом?
движок тоже нормальный мне нравиться, главное что бы грм не сломался. движка масла ест? сколько норма? у меня гдето литр на 10000.
Ежик

Сообщение Ежик »

Ребята, что такое дифференциал повышенного трения? Как узнать, какой конкретно у моего "коня" мост?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Ежик писал(а):что такое дифференциал повышенного трения? Как узнать, какой конкретно у моего "коня" мост?
Читай форум! пользуйся поиском! Всё давно уже написано!
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=17
http://www.hyundai.auto.ru/forums/cms_v ... .php?aid=8
Ежик

Сообщение Ежик »

Гарик, Мотя спасибо!
Аватара пользователя
dizalia
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение dizalia »

Ermakoff писал(а):
ВикторЫч писал(а):Передок надо включать перед препятствием, а не когда уже сидиш по брюхо, автоматы включаются только при вращении кордана и колеса, а если колесо не крутится ты даёш газу происходит рывок и... пипец хабу.
Всё совсем не так, можно включать и когда сидишь. Хаб включится и при неподвижном колесе, только сцепуху надо плавно отпускать, это главное.
а если при этом коробка-автомат? :oops:
просто хочется " с самого начала правильно понять принципы и действия" (с) Ermakoff :roll: чтобы потом не было мучительно больно... :wink:
ВселенскийРазум писал(а): 1-вкл. ручкой полный привод на табло загораеться значек полного привода потом трогаешься медленно проезжаешь до шелчка но несильного с открытым окном слышно еле-еле.Потом нормально едешь...
а медленно проезжать при этом надо обязательно вперед? что, если сначала приходится назад?
бывает, что вечером поставил машин, а утром метеоусловия такие, что нужен 4Н... а из той "дырки" где стоит машин выезжать приходится задом... а вперед некуда проехать...
можно сразу включить 4Н и потихоньку задом выезжать? или сначала выехать, а потом, перед движением вперед, переключиться на 4Н и медленно проехать до щелчка???
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей