Сигнализация

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сигнализация

Сообщение Казах » 17/04/2011,19:26

У меня такой вопрос: Кто-нибуть ставил сигналку с автозаводом и как реализовали безопасность, чтобы не заводилась при включенной передаче? Подключил сигналку Томагавк, авто с механикой.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение jjeff » 17/04/2011,19:36

ну вообще она сама не должна заводиться если не были выполнены некоторые правила при постановке на охрану
т.е. машина должна еще работать когда откроется и закроется дверь водителя и не нажат тормоз, т.е. на передаче она не останется(ну либо не заведется потом)
в чем проблема непонятно, у тебя заводится чтоль ?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Dmitriy » 17/04/2011,19:49

Казах писал(а): как реализовали безопасность

Без использования "ручника" не запустить с брелка.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Казах » 17/04/2011,20:33

Я не ставил эту функцию из-за заводки не с первого раза. На ручник подключен. Думал, может кто-нибудь подключал по другому. Заводится сейчас нормально, с первого раза.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re: Сигнализация

Сообщение Koshak » 18/04/2011,00:08

Вытаскиваешь ключ, машина отработала, на турботаймере, и заглохла. Если хоть раз открыл, не заведется. Все просто. Народ прав. Может она у тебя в режиме коробки автомат? Это не правильно....
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Казах » 21/04/2011,19:08

Да, все верно. Сигналка подключена в режиме АКПП, потому, что при другом подключении если не завелась, то надо идти к машине и проводить манипуляции. Спасибо всем!
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение viktor204 » 21/04/2011,20:45

Я всегда ставил режим турботаймера с ним хочеш или нет на скорости оставить трудно. И проблемм меньше.
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение jjeff » 21/04/2011,20:49

на драйве не заведется сама по себе
---
так там еще есть провод который режется в зависимости от того какая КПП
называется движуха "программная нейтраль"
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение viktor204 » 21/04/2011,20:51

to:jjeff, Я про механику.
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение jjeff » 21/04/2011,21:00

to:viktor204, понял, просто подпись глянул твою
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение viktor204 » 22/04/2011,07:51

to:jjeff, На свои я тамагочи не ставлю! :lol: Не греет меня нединамичный код и малый радиус действия. Мне до стоянки 10 минут идти а сесть хочется в прогретую машину.
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Re:

Сообщение Koshak » 22/04/2011,11:12

Казах писал(а):Да, все верно. Сигналка подключена в режиме АКПП, потому, что при другом подключении если не завелась, то надо идти к машине и проводить манипуляции. Спасибо всем!
поверь это безопаснее и лучше,чем потом за прикуривателем ийти. Если не завелась с 3 попыток,лучше,самому заводить уже.
Если машина открывалась, то тоже неизвестно. Солько уже машин на автозапуске уехало. Ничего критичного нет,если завести машину ручками.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение viktor204 » 22/04/2011,16:43

Koshak писал(а):Если машина открывалась, то тоже неизвестно. Солько уже машин на автозапуске уехало.

И ето тоже причина не ставить томагочи! С достойной сигналкой машина не уедет и с подсевшим АКБ дергаться не станет А все эти старлайны, топоры, крокодилы,шерханы и менты техаские не более чем игрушки не имеющие ни охранных ни противоугонных способностей! Это я как профессионал говорю!
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение Dmitriy » 22/04/2011,19:38

viktor204 писал(а):не более чем игрушки не имеющие ни охранных ни противоугонных способностей!

Тогда, что стОящее?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Сигнализация

Сообщение Казах » 22/04/2011,21:19

to, victor 204. Турботаймер встроенный и подключен. На сигнализацию не жалуюсь, а если захотят угнать - никакая сигналка не поможет.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение viktor204 » 22/04/2011,22:29

to:Dmitriy,
Пока выше Альтоники никто не прыгнул. Не панацея и не за две копейки но работает классно.
Казах писал(а):На сигнализацию не жалуюсь, а если захотят угнать - никакая сигналка не поможет.

Поможет! Сигнализация не спасает на сто пр. любую можно вскрыть (отвечаю!) вопрос только во времени! И чем больше времени нужно тем лучше защита! А томагочи вскрываются обычным грабером. На митинском рынке 10 $. Сейчас только у особо ленивого барсеточника его нет!!! :rofl:
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение jjeff » 22/04/2011,22:34

to:viktor204, сталкер и пандора тоже вскрываются граббером за 10 баксов ?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re: Сигнализация

Сообщение Koshak » 22/04/2011,23:31

наши машины угонять уже никто не будет. Нужна функция открыть,закрыть, турботаймер и автозапуск. А от угона,проще секретку не стандартную или механника
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение viktor204 » 22/04/2011,23:40

jjeff писал(а):сталкер и пандора тоже вскрываются граббером за 10 баксов ?

Извини поленился дописать эту питерскую дрянь в общий список! :D
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение Dmitriy » 22/04/2011,23:41

to:viktor204, модель правильную посоветуешь?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение viktor204 » 22/04/2011,23:50

to:Dmitriy, Зависит от бюдььььжету! Себе поставил GUARD-344 + Rееf GSM 2000 модель 10.
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение Dmitriy » 22/04/2011,23:56

to:viktor204, А Сyclon 555D нормально? Нашёл её за 10тыр с установкой. Вроде гуманно.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение jjeff » 23/04/2011,00:30

to:viktor204, слушай, если ты все про сигнализации знаешь что так вертел все компании, так хоть обоснуй, только за
а так постов подобных на любом форуме ведро, а до дела все сливаются
ты сказал что все перечисленное вообще ничто, расскажи тогда плюсы той системы защиты которую считаешь правильной, все будут только рады
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение viktor204 » 23/04/2011,07:33

to:jjeff,
Достаточно просто вскрыть блок и посмотреть на чем сделано. Альтоника использует атмел и вследствии этого просто не может быть дешевой.Старлайн и томогавк отличаются в основном названием. Нереально упихать в брелок с экраном сколько нибудь серьезно защищенный код, да еще и чтобы это стоило немного. У томагочи и так больше половины стоимости занимает брелок
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение jjeff » 23/04/2011,15:28

to:viktor204, сталкер и пандора про диалог тоже гонят или правда более менее защищенный у них протокол ? стоят они совсем не копейки, под десятку
просто на форумах про них пишут что не совсем просто их открыть
про то что старлайн легко открывается читал, про остальные не помню
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13