Беда с АКПП
Модератор: dyoma
Re: Беда с АКПП
Привет. У меня проблема АКПП. Первые 3 передачи переключаются легко, а 4 не включается. Возможно что то с системой Овер драйф. Получается что при горящей индикации Ов драйф отключен. На 1-3 передачах коробка работает отлично
Re: Беда с АКПП
добрый день, проблема с АКПП. Не включается 4 передача. 1,2,3 включаются на 2500 оборотов. Когда сигнальная лампочка овер-драйв горит на панели, получается он отключен(должно быть так или нет) при этом машина идёт в накат, при переключении (лампа на панели тухнет) машина тормозит двигателем. Что может быть такое
Re: Беда с АКПП
масло поменял на новое старое было грязное
Re: Беда с АКПП
Я правильно понял - при отключении овердрайва напряжение с соленоида четвертой передачи снимается?
Тогда непонятно, почему при снятой колодки реле у меня включалась четвертая передача.
Зилла, можешь описать алгоритм работы этого соленоида?
Тогда непонятно, почему при снятой колодки реле у меня включалась четвертая передача.
Зилла, можешь описать алгоритм работы этого соленоида?
Re: Беда с АКПП
Подскажите процес замены троса(коробки). Он у меня скорее всего ннеправельно стоит в коробке. Более чем 24 мм не вылазит(даже плоскогубцами).
to:SerP, всё верно. Реле-схема - управляет соленоидом 4й исходя из датчика темп ож на двигле (1 контактный) и кнопки на селекторе. Если мотор прогрет больше чем на 50 градусов - 4я включается, если нет - то 4й не будет. В вашей электрике - явно косяк или же не то реле отключали.
to:Одесит, снимать поперечину под авто и снимать поддон коробки. Иначе не сменить его, т.к. трос приходит на собачку клапана кикдуна.
to:Одесит, снимать поперечину под авто и снимать поддон коробки. Иначе не сменить его, т.к. трос приходит на собачку клапана кикдуна.
Re: Беда с АКПП
Оказывается трос новый проблема. Буду колхозить тот который есть(укорочу рубашку на 1 см,длина хода троса увеличится). Навсякий пожарный подскажите номер троса по каталогу.ZILLA писал(а):to:Одесит, снимать поперечину под авто и снимать поддон коробки.
Re:
[quote="ZILLA"]to:SerP, всё верно. Реле-схема - управляет соленоидом 4й исходя из датчика темп ож на двигле (1 контактный) и кнопки на селекторе. Если мотор прогрет больше чем на 50 градусов - 4я включается, если нет - то 4й не будет. В вашей электрике - явно косяк или же не то реле отключали.
Значит, если принудительно подать 12 вольт на соленоид - можно убедиться, электроника ли дурит, или механика?
Четвертая при этом будет разрешена?
Значит, если принудительно подать 12 вольт на соленоид - можно убедиться, электроника ли дурит, или механика?
Четвертая при этом будет разрешена?
Re: Беда с АКПП
mex, tamowni raznue
Re: Re:
=================================================SerP писал(а):ZILLA писал(а):to:SerP, всё верно. Реле-схема - управляет соленоидом 4й исходя из датчика темп ож на двигле (1 контактный) и кнопки на селекторе. Если мотор прогрет больше чем на 50 градусов - 4я включается, если нет - то 4й не будет. В вашей электрике - явно косяк или же не то реле отключали.
Значит, если принудительно подать 12 вольт на соленоид - можно убедиться, электроника ли дурит, или механика?
Четвертая при этом будет разрешена?
Действительно, четвертая передача заработала, когда подали на соленоид 12 вольт! Значит, механика ни при чем!
- andrei777
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14/08/2011,19:52
- Откуда: петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Беда с АКПП
Всем привет.Помогите советом,на холодную задний ход включается,а как поездишь 30мин то всё её как небыло
Другие режимы работают нормально.Заранее спасибо.

- andrei777
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14/08/2011,19:52
- Откуда: петрозаводск
- Контактная информация:
А насколько это серьёзно?Масло было чёрного цвета,но горелым не пахнет вроде бы.После частичной замены всё по прежнему.Также заметил что если поддать газу в режиме "R" ближе к 2000об.то задний ход включается и далее при переводах рычага "P"R"N" он включается как и раньше,но стоит перевести в "D" и проехать хоть метр задней нетZILLA писал(а):to:andrei777, хана барабану директ в коробке

to:andrei777, вот то что было черного цвета - это и есть капец. Коробка сгорела. При поддаче газу включается т.к. вы давление в основной магистрали (управляющее давление) увеличивайте ревер нехатя но включается.
Но тем самымы вы убиваете планетарки в коробке, идут ударные нагрузки на оси сателитов.
Вобчем сымать и делать.
Но тем самымы вы убиваете планетарки в коробке, идут ударные нагрузки на оси сателитов.
Вобчем сымать и делать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей