!!!Капремонт, Детали и описание

Модератор: dyoma

Ответить
aleksandr pronin
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Контактная информация:

Сообщение aleksandr pronin »

voolf писал(а):коромысла между 4D56 и D4B* между собой взаимозаменяемые
не получается снять шкиф коленвала.
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

aleksandr pronin писал(а):не получается снять шкиф коленвала.
открутить гайку шкива или уже снять шкиф после гайки? если гайка не откручивается, упираешь вороток в раму, чиркаешь стартером предварительно выкрутив свечи, и все гайка откручена. шкиф бывает прикипает на грязи и ржавчине. слегка подстукиваешь его и снимаешь.
aleksandr pronin
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Контактная информация:

Сообщение aleksandr pronin »

voolf писал(а):открутить гайку шкива или уже снять шкиф после гайки
У меня шкив из двух частей, прикручен к коленвалу болтом. Первая часть обрезиненая надета на коленвал по средствам шпонки, на нее надета двухручевая обойма под клиновидный ремень. После того как открутил болт стал съемником снимать шкив (не знал, что он из двух частей). Снялась обойма, а обрезиненая балванка осталась на коленвалу. Пытался снять съемником, не получилось, разгибается съемник. Может там есть какой то ньюанс?
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

aleksandr pronin писал(а):Может там есть какой то ньюанс?
4 болта на шкиве крепящие 2 половинки откручивать не нужно. только 1 основной центральный. обстучи его через деревяшку, он когда шевелится и то бывает не сразу снимается. держит его только 1 болт цетральный, просто прикипает.
aleksandr pronin
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Контактная информация:

Сообщение aleksandr pronin »

voolf писал(а):4 болта на шкиве крепящие 2 половинки откручивать не нужно. только 1 основной центральный
снял наконец-то шкив. теперь хочу все помыть, так как запчасти придут в субботу - не охото ставить на говнищще! Есть вопрос: как снять шестерни балансирных валов (в мануале не совсем понятно)? И еще вопрос: как поменять сальники балансирных валов и коленвала? Заранее благодарю!
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

aleksandr pronin писал(а):Есть вопрос: как снять шестерни балансирных валов (в мануале не совсем понятно)?
если снимать правильно, то для этого в блоке есть специальные технологические отверстия. но для того чоб снять шестерню с верхнего вала, чтоб его застопорить, нужно снимать ТНВД. обжимать газовым ключем шестерню чтоб зафиксировать вал, опасно. шестерня деформируется и на ней появляются риски от губок ключа, которые начинают резать ремень в последствии. чем чреват разрыв ремня балансиров, обьяснять не нужно. у меня для этого лежит старый ремень балансиров, им обатываю шестерню и через него захватываю ключем, шестерня целая. для снятия сальников использую специальные сьемники сделаные самомстоятельно. два крючка соедененых вместе и с одной общей ручкой с подвижным грузом на ней. крючками захватываю из нутри сальник, грузом бьешь по ручке в обратную сторону и сальник вылетает. по сути обратный молоток с захватом. как определить что балансиры стоят по меткам, свободно отпущеный балансир под своим весом встает противовесами в низ, это и есь установка по метке. на шестерне есть точка для совмещения. для нижнего балансира чтоб не попасть, он крутится через паразитную шестерню, в теме про дизель, есть тема о помощи с балансирным валом, там сказано как его выставить.
aleksandr pronin
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Контактная информация:

Сообщение aleksandr pronin »

voolf писал(а):если снимать правильно, то для этого в блоке есть специальные технологические отверстия.
вроде все собрал. осталось отрегулировать клапана но не знаю зазор. в мануале написано на холодную -- 0.15 . на горячую -- 0.25 . подскажите сколько лучше для 4д56.
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

aleksandr pronin писал(а): в мануале написано на холодную -- 0.15 . на горячую -- 0.25 . подскажите сколько лучше для 4д56.
в легионовском мануале много чего не сказано. например не сказано, что зазор на холодную выставляется при температуре окружающей среда +9 гр. +- 0.5 гр. эти данные есть в оригинальном описании на англицком, от ММС на двиг 4D56.
не парься на этот счет, возьми обычный жигулевский щуп 0.15 и выстави им зазоры. никогда небыло проблем с этим. а настраивать приходится часто. и летом и осенью. зимой в боксе.
aleksandr pronin
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Контактная информация:

Сообщение aleksandr pronin »

voolf писал(а):в легионовском мануале много чего не сказано.
Сегодня завелся. Завелась без проблем,но при повышении оборотов начинает дымить. После двух тысяч оборотов начинает троить и перестает развивать обороты. Что может быть?
aleksandr pronin
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Контактная информация:

Сообщение aleksandr pronin »

aleksandr pronin писал(а):в легионовском мануале много чего не сказано.
Спасибо за советы, все собрал, работает отменно!
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей