не получается снять шкиф коленвала.voolf писал(а):коромысла между 4D56 и D4B* между собой взаимозаменяемые
!!!Капремонт, Детали и описание
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
- Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
открутить гайку шкива или уже снять шкиф после гайки? если гайка не откручивается, упираешь вороток в раму, чиркаешь стартером предварительно выкрутив свечи, и все гайка откручена. шкиф бывает прикипает на грязи и ржавчине. слегка подстукиваешь его и снимаешь.aleksandr pronin писал(а):не получается снять шкиф коленвала.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
- Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
У меня шкив из двух частей, прикручен к коленвалу болтом. Первая часть обрезиненая надета на коленвал по средствам шпонки, на нее надета двухручевая обойма под клиновидный ремень. После того как открутил болт стал съемником снимать шкив (не знал, что он из двух частей). Снялась обойма, а обрезиненая балванка осталась на коленвалу. Пытался снять съемником, не получилось, разгибается съемник. Может там есть какой то ньюанс?voolf писал(а):открутить гайку шкива или уже снять шкиф после гайки
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
- Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
снял наконец-то шкив. теперь хочу все помыть, так как запчасти придут в субботу - не охото ставить на говнищще! Есть вопрос: как снять шестерни балансирных валов (в мануале не совсем понятно)? И еще вопрос: как поменять сальники балансирных валов и коленвала? Заранее благодарю!voolf писал(а):4 болта на шкиве крепящие 2 половинки откручивать не нужно. только 1 основной центральный
если снимать правильно, то для этого в блоке есть специальные технологические отверстия. но для того чоб снять шестерню с верхнего вала, чтоб его застопорить, нужно снимать ТНВД. обжимать газовым ключем шестерню чтоб зафиксировать вал, опасно. шестерня деформируется и на ней появляются риски от губок ключа, которые начинают резать ремень в последствии. чем чреват разрыв ремня балансиров, обьяснять не нужно. у меня для этого лежит старый ремень балансиров, им обатываю шестерню и через него захватываю ключем, шестерня целая. для снятия сальников использую специальные сьемники сделаные самомстоятельно. два крючка соедененых вместе и с одной общей ручкой с подвижным грузом на ней. крючками захватываю из нутри сальник, грузом бьешь по ручке в обратную сторону и сальник вылетает. по сути обратный молоток с захватом. как определить что балансиры стоят по меткам, свободно отпущеный балансир под своим весом встает противовесами в низ, это и есь установка по метке. на шестерне есть точка для совмещения. для нижнего балансира чтоб не попасть, он крутится через паразитную шестерню, в теме про дизель, есть тема о помощи с балансирным валом, там сказано как его выставить.aleksandr pronin писал(а):Есть вопрос: как снять шестерни балансирных валов (в мануале не совсем понятно)?
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
- Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
в легионовском мануале много чего не сказано. например не сказано, что зазор на холодную выставляется при температуре окружающей среда +9 гр. +- 0.5 гр. эти данные есть в оригинальном описании на англицком, от ММС на двиг 4D56.aleksandr pronin писал(а): в мануале написано на холодную -- 0.15 . на горячую -- 0.25 . подскажите сколько лучше для 4д56.
не парься на этот счет, возьми обычный жигулевский щуп 0.15 и выстави им зазоры. никогда небыло проблем с этим. а настраивать приходится часто. и летом и осенью. зимой в боксе.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
- Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
- Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей