мотор может на подушках "ездить"?
Модератор: dyoma
- elf
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
- Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657
- Контактная информация:
мотор может на подушках "ездить"?
после дтп мотор "уехал" вперёд на пару см (а может панель передняя к нему - не знаю), шкив генератора через некоторе время перетёр нижний патрубок радиатора (я просто сразу не заметил).
после этого была проведена замена патрубка, новый подрезали на пару см, восстановив зазор (кузовом пока не занимался - некогда). и несколько месяцев я проездил нормально, уже и забыл об этом...
но! вчера ситуация повторилась, только без всяких дтп. единственное - переезжал метровую кучу грунта (т.е. в конце маневра был дифферент на нос). и вечером возвращаясь домой заметил пар из-под капота, ну и снова шкив пилит патрубок (уже подрезаный!).
куда копать посоветуете? опоры мотора? радиатор не болтается, прикручен на всех точках.
после этого была проведена замена патрубка, новый подрезали на пару см, восстановив зазор (кузовом пока не занимался - некогда). и несколько месяцев я проездил нормально, уже и забыл об этом...
но! вчера ситуация повторилась, только без всяких дтп. единственное - переезжал метровую кучу грунта (т.е. в конце маневра был дифферент на нос). и вечером возвращаясь домой заметил пар из-под капота, ну и снова шкив пилит патрубок (уже подрезаный!).
куда копать посоветуете? опоры мотора? радиатор не болтается, прикручен на всех точках.
У меня была ситуация, когда из-за ослабления крепления левой подушки двигателя появились стуки при торможении. Долго искал причину стуков, нашел случайно, меняя шланг рабочего цилиндра сцепления. Затянул гайку - все прошло,но при более выраженном люфте, если к тому-же он есть во всех точках крепления, думаю, двигатель может ездить на подушках довольно прилично.
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
Двигатель и трансмиссия закреплены на раме, следовательно надо посмотреть положение карданов - если движок сместился вперед то задний кардан должен подвылезти из шлицов, а передний быть зажат. Можно сделать на раме отметку относительно положения двигателя, чтобы потом(хотя если это движек ерзал то вряд-ли он это повторит без ударных перегрузок) посмотреть сместился ли он. И еще неплохо-бы нанести метки на раму и кузов(типа меток для грм) - тоже можно будет проследить смешениеих относительно друг друга. Метки лучше делать в тех местах где несложно подлезть, и так чтобы их не закидало грязью. А дальше просто в процессе эксплуатации будет видно что , относительно чего двигается...
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to elf:
убедился чо двиг может на опорах ездить. Сначала была вибрация потом даже виззуально мотор двигался на опорах при перегазовке на месте. Хоть внешне особо не видно было заподозрили подушки - вот что мы из под мотора вытащили - жесть

взамен поставили от дизельного 1-го пыжика - они идентичны с галлоперовскими.
убедился чо двиг может на опорах ездить. Сначала была вибрация потом даже виззуально мотор двигался на опорах при перегазовке на месте. Хоть внешне особо не видно было заподозрили подушки - вот что мы из под мотора вытащили - жесть


взамен поставили от дизельного 1-го пыжика - они идентичны с галлоперовскими.
Re: мотор может на подушках "ездить"?
А у меня такая ситуация.При прохождения оврагов или ям когда машина начинает накренятся то происходят глухие удары в районе задней опоры коробки.Загнал на яму посмотрел подушка живая взял за хвост коробки пошатал и опять по\явились глухие удары,а где так найти и не мог.Помогите советом что может быть,и из за чего.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость