
Крепление генератора
Модератор: dyoma
Крепление генератора
Мужики, а что за крепление генератора под номером 3749142002? Это крепление на всех дизелях стоять должно? 

Re: Крепление генератора
Если имеете ввиду прилив на передней крышке двигателя? То у меня также . Будь осторожен при установке генератора;1.установил,ремень натянул!!!обязательно затяни нижний болт на посадочном месте генератора!!!!!!!При ослаблении фиксации разбивает отверстие в посадочном месте!Генератор перекашивает и далее ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ Проблемы!!!Клин гены !Гроб подшипникам! Кирдык вакум- насосу! Перегрев ,оплавление,и как правило К.З.обмоткам и якорю!!! Имею опыт етой проблемы!НЕ ДОВЕРЯЙ И САМ Проверяй!!!!Будет 

Заморочился на досуге временным восстановлением крепления генератора.Была тоже проблеиа с разбитым отверстием в крышке маслонасоса.
После снятия насоса,зделав ему ревизию приступил.Так как разбирать всю морду ,а тем более снимать маслонасос не было огромного желания проделал следующее: при помощи 1-го и 2-го номера метчиков на М10 аккуратно нарезал резьбу в разбитом отверстии(постоянно подправляя нужное направление метчика),удобства мало ,но делать надо.В ушах генератора рассверливаем отверстие на10.Затем взял шпильку с резьбой на М10(требуемой длинны),с одной стороны накрутил гайку,приварил к шпильке(подходящего болта с полной резьбой без обнижения под рукой не было).Ставим генератор на место закручивая изготовленный болт в ухо маслонасоса до упора,натягиваем ремни и окончательно затягиваем крепление генератора гайкой накрученной с другой стороны болта.
Теперь генератор стоит без перекоса и ремни не будут расходниками.1500км полет нормальный.
После снятия насоса,зделав ему ревизию приступил.Так как разбирать всю морду ,а тем более снимать маслонасос не было огромного желания проделал следующее: при помощи 1-го и 2-го номера метчиков на М10 аккуратно нарезал резьбу в разбитом отверстии(постоянно подправляя нужное направление метчика),удобства мало ,но делать надо.В ушах генератора рассверливаем отверстие на10.Затем взял шпильку с резьбой на М10(требуемой длинны),с одной стороны накрутил гайку,приварил к шпильке(подходящего болта с полной резьбой без обнижения под рукой не было).Ставим генератор на место закручивая изготовленный болт в ухо маслонасоса до упора,натягиваем ремни и окончательно затягиваем крепление генератора гайкой накрученной с другой стороны болта.
Теперь генератор стоит без перекоса и ремни не будут расходниками.1500км полет нормальный.
+1Banderlog писал(а):.установил,ремень натянул!!!обязательно затяни нижний болт на посадочном месте генератора!!!!!!!
Re: Крепление генератора
была у меня такая проблема,менял генератор и не проверил а нижний болт горе мастера не затянули и как следствие разбило все гнездо и перекосило генератор,вылечил я так,вынул я болт взял другой,обмотал его тонкой пленкой,развел пексипол вместе с мелкой металлической стружкой напихал эту массу в раздолбонное отверстие вставил болт и через шайбы затянул гайками,когда высохло вынул болт снял пленку,одел генератор натянул ремни и затянул болт,уже год как езжу все в порядке, сначала волновался каждый день проверял не перекосило ли а сейчас уже понял что держит классно,а то попадал на замену масленого насоса,так что может кому и пригодиться
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 26 гостей