грызут сомнения

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

грызут сомнения

Сообщение семенович » 05/05/2011,16:09

коня купил недавно. для охоты рыбалки. почитал в форуме и стало не по себе. это что-же теперь ищи запчисти и ремонтируй, ремонтируй. первая машина мерседес 210 кузов -глазастик- 2.2 дизель без турбины тоже 1999г. за это время кроме масла ,фильтров и передних тормозных колодок ничего не менял. задние прошли 260 000 и пока не меняю. а с конем видно будут мучения(судя по форуму)
хюндай галлопен 1999г, 2.5 дизель , автомат
семенович
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24/04/2011,09:24
Откуда: симферополь

Re: грызут сомнения

Сообщение КОТ АЛЕКС » 05/05/2011,16:15

смотря как ездить! я на покатушки езжу и практически всё ОК а по дорогам кроме масла и солярки ни чего не просит :yes:
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение voolf » 05/05/2011,16:46

семенович писал(а): почитал в форуме и стало не по себе. это что-же теперь ищи запчисти и ремонтируй, ремонтируй.

а это уже сависит от того, в каком состоянии конь был куплен. честно говоря, я смотрю на ваши обьявы по продаже Галов, и тихонько фигею. за ржавое корыто просят 10-12 штук зелени. у нас за 7-8 можно купить чуть ли не в идеальном состоянии. моему уже третий год пошел как купил, так из всего что делал, месяц назад проверил зазоры в клапанах, на прошлой неделе ревизию в тормозах, через месячишко буду ремни менять. ну и фильтра как положено, весной и осенью. в планах поменять форцы, вчера зашел в магазин, форц в сборе по 38$ ну и сцепло на всяк случай прикуплю. а чтоб по жизни лежать под машиной, да нафиг она такая нужна.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение Казах » 05/05/2011,19:29

to,vooIf, что-то я не видел нормальных (почти в отл.состоянии) . А, в остальном все верно. У меня коняга уже четыре года. Поменял за это время сальник хвостовика, крестовину переднего кардана, все аммортизаторы и рессоры. Ну, амморты и рессоры от постоянного перегруза.Все в коне нравится, кроме сиденья второго ряда - никак не раскладывается кроме как вперед и не получается нормального спального места. Суважением!
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение крюгер » 05/05/2011,19:48

to:voolf, to:Казах, блин не сравнивайте-у вас растаможка сколько денег стоит?долларов 600?вот дальше и считайте.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Казах » 05/05/2011,20:58

Да, была примерно так, а с июля - месяца возможно резко возрастет. Цены уже начали расти.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re: грызут сомнения

Сообщение filop1111 » 05/05/2011,22:42

Владею своим конем ровно год. Взял за 150т.р. убитого. Перебрал перед весь (сайлентблоки, шаровые, амортизаторы, рулевые наконечники, втулки стабилизатора и тд. и тп по мелочи.) Двигатель (все ремни, ролики, сальники, прокладки) всё текло. ЗАД только аморты и резинки рессор. Ну и плюс всякая мелочь.
ИТОГО: около 25 000т.р., + цепь раздатки 10 000 - сам убил по незнанки.
P.S. доволен всем.
G1 96г 2500TD D4BF мкпп 5дв рессоры
filop1111
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25/07/2010,09:47
Откуда: Дмитров

Сообщение voolf » 10/05/2011,10:37

Казах писал(а):to,vooIf, что-то я не видел нормальных (почти в отл.состоянии) . А, в остальном все верно

а где искал то. я своего месяца полтора выбирал, но что хотел то нашел, при осмотре даже ковры поднимал. в итоге нашел с офигительным движком, но немного ржавым полом и крыльями изнутри. летом все раскидал, прожарил, вычистил, проантикорил, загрунтовал и залил битумной мастикой. теперь ничего не цветет, и машин чудно ездит.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение Поползень » 10/05/2011,10:42

voolf писал(а):а где искал то. я своего месяца полтора выбирал, но что хотел то нашел

ты к нам приезжай и годика два покатайся по первопрестольной.... коктейль Лужкова творит чудеса с кузовщиной :( посему и найти хороший экземпляр у нас сложнее...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: грызут сомнения

Сообщение RZNGall » 10/05/2011,19:05

Эт точно. Я когда в конце 90-х - начале нулевых приобретал свои первые пузотерки (пользовал в основном: мазда, тайота) в Москве, обязательно обращался к услугам сервис-диагностики. Так вот, встречал такие экземляры: когда их поднимали на подъемниках, то иногда снизу видел большие участки коврового покрытия в салонах, а то и нижнюю часть седушек кресел, короче огромные дыры в полу.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Tegraman » 11/05/2011,05:24

семенович писал(а):коня купил недавно. для охоты рыбалки. почитал в форуме и стало не по себе. это что-же теперь ищи запчисти и ремонтируй, ремонтируй.

Гм. Форум надо было полистать ДО покупки а не ПОСЛЕ. :)
семенович писал(а):первая машина мерседес 210 кузов -глазастик- 2.2 дизель без турбины тоже 1999г. за это время кроме масла ,фильтров и передних тормозных колодок ничего не менял.

Если пошукать по инету, то можно жутких страшилок найти и про "глазастого" Мерина, который непонятно, то ли последний из "настоящих", то ли первый из "современно-геморройных-пластиковых" Мерседесов.
семенович писал(а):а с конем видно будут мучения(судя по форуму)

Во-первых, форум для многих, в первую очередь - место решения проблем. То есть место где все эти проблемы концентрируются.
Во-вторых, смотреть надо на конкретную машину. Я когда владел 5 лет ВАЗ-2112 с ужасом читал форумы и статьи в изданиях об опыте эксплуатации, и сильно удивлялся - как это я езжу. :)
Ну и в-третьих, любая машина (тем паче если ей 12 лет) требует ухода. В легенды про 20летние "надежные японки/немки" на которых только масло меняли я давно не верю. Главное при выборе, узнать о потенциально больных местах и выяснить стоимость их лечения. Опять же это лучше делать ДО покупки, а не после.

Ну а вообще, я бы заранее не впадал в панику. У меня например опыт крайне положительный (тьфу*3). Четвертый год езжу круглый год. Вопросов, из-за которых возникали бы мысли о продаже не было вообще.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Re: грызут сомнения

Сообщение opopypenko » 12/05/2011,22:17

Ну нашел чё равнять. Тоже ездил на мерсе выпуска 1993г. До продажи не успел кузов поменять. Качество деталей совсем иное на мерсах,хотя после 98г. идет брак, там тоже на конвейере работают гастарбайтеры.На форуме,как я понял собрались истинные ценители коней, которые сами подковывают коня.Жаль конечно, что запчасти идут некачественные. С 1 декабря 2007г. по настоящее время намотал 110.000 км. Без масла смог проехать 30км, есть ли еще, кроме военных движков,другие движки? Надо всегда помнить, что существуют три главных способа приобретения вещей: затратный, сравнительный и доходный. Поэтому необходимо осознать для чего нужна вещь.Мысли о продаже нет. Ремонт можно делать в колхозных мастерских. Сердце греет то , что зимой когда снега навалом,а возле домов обычно не очень хорошо чистят, заезжаю куда хочу и ставлю где хочу.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи


Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15