Затруднённый пуск на холодную.
Модератор: dyoma
Re: Затруднённый пуск на холодную.
ДА МУЖИКИ Я В ШОКЕ С ЭТОГО ЧУДА КОРЕЙСКОГО АВТОПРОМА!
короче диагностику я так и не сделал пол москвы обскакал . ни где не беруться . начитавшись форум решил заменить датчик температурный на головке двухконтактный и промыть датчик на впускном коллекторе. датчик промыл поставил . с датчиком температуры было поинтересней вин пробили выдало датчик код 94650-42051 по катологу купил стоит 300 рублей . начал снимать старый а там другой разъём . поинтересовался в магазине на высокой сказали да ставились датчики двух видов но по вашему вину именно этот датчик .
спросил код другого датчика сказали 94650-42061 , но у нас нет его в наличии. кинулся я в поиски . нашёл ! ура ! поехал забирать , но и этот датчик не тот он оказался с одним контактом . короче я вообще потерялся .начал копать инет по тараканам портерам и старексам. нашёл ещё один датчик код 39230-42000, по коду вообще не каким боком . позвонил в магазин на высокой мне сказали что это не он т.е. датчик мне не подходит .
короче три дня я в шоке , автомобиль не заводится . ехал тут на работу дай думаю зайду в сабурово в магазин .
назвал последний код мне приносят и о чудо это мой датчик . но мне говорят что бьётся он по компьютеру на портер. я его купил и заменил стоит тоже 300 рублей. по пытался завести не завёл и посадил аккумулятор. ночью зарядил утром поставил попробовал и завелась с пол тыка.
вот теперь голову ломаю , что это было? и в какой момент будет опять этот сюрприз, или новый.
короче не разобрался как загрузить фото всех этих датчиков. подскажете вложу!
короче диагностику я так и не сделал пол москвы обскакал . ни где не беруться . начитавшись форум решил заменить датчик температурный на головке двухконтактный и промыть датчик на впускном коллекторе. датчик промыл поставил . с датчиком температуры было поинтересней вин пробили выдало датчик код 94650-42051 по катологу купил стоит 300 рублей . начал снимать старый а там другой разъём . поинтересовался в магазине на высокой сказали да ставились датчики двух видов но по вашему вину именно этот датчик .
спросил код другого датчика сказали 94650-42061 , но у нас нет его в наличии. кинулся я в поиски . нашёл ! ура ! поехал забирать , но и этот датчик не тот он оказался с одним контактом . короче я вообще потерялся .начал копать инет по тараканам портерам и старексам. нашёл ещё один датчик код 39230-42000, по коду вообще не каким боком . позвонил в магазин на высокой мне сказали что это не он т.е. датчик мне не подходит .
короче три дня я в шоке , автомобиль не заводится . ехал тут на работу дай думаю зайду в сабурово в магазин .
назвал последний код мне приносят и о чудо это мой датчик . но мне говорят что бьётся он по компьютеру на портер. я его купил и заменил стоит тоже 300 рублей. по пытался завести не завёл и посадил аккумулятор. ночью зарядил утром поставил попробовал и завелась с пол тыка.
вот теперь голову ломаю , что это было? и в какой момент будет опять этот сюрприз, или новый.
короче не разобрался как загрузить фото всех этих датчиков. подскажете вложу!
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=7310RK3ANL писал(а): подскажете вложу!
Может новый датчик не успел освоиться с реальной температурой?RK3ANL писал(а):попытался завести не завёл и посадил аккумулятор.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Re: Затруднённый пуск на холодную.
да уж! рано обрадовался , сегодня всё тоже самое .
заводится , но крутить надо очень долго.
вот датчики
[foto]http://photo.qip.ru/users/rk3anl/151017 ... ull_image/ [/foto]
[foto] http://photo.qip.ru/users/rk3anl/151017 ... ull_image/ [/foto]
заводится , но крутить надо очень долго.

вот датчики
[foto]http://photo.qip.ru/users/rk3anl/151017 ... ull_image/ [/foto]
[foto] http://photo.qip.ru/users/rk3anl/151017 ... ull_image/ [/foto]
- саня33
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
- Откуда: владимир(радуга)
- Контактная информация:
Добрался я до регулировки зажигания!! все не так сложно там- на ТНВД ослабляются 2 болта снизу и две гайки, чтобы легче было- топливопроводы еще ослабил. зажигание было на самое позднее- сделал раннее- движок хоть застучал как дизель!,а то еле слышно работал, тяга появилась.,но холодную приходится крутить все равно..прогретая- с пол оборота заводится,а холодный все равно не то,плохо! попробовал на не затянутых гайках ТНВД поводить(шевелить его на работающем двигателе) раннее-позднее -действительно все прям наглядно и слышно как до этого у меня еле работал на позднем зажигании-теперь "дизелит" слышнее,но и газулька резвее стала. Проверил метки на шкивах- все в нулях(почти)- на шкиве коленвала три риски,вот средняя из них стоит точно по насечке,а на шкиве ТНВД риска ушла на зубец от насечки. Это нормально,не смертельно? и что с насечками на коленвалу- что 1я что 2я 3я обозначают,не понятно мне пока и какую из них выставлять как "первоисточник". может у меня ремень провернуло малеха?? Ребята буду ждать ваших соображений.
думаю что не в ТНВД дело !virus310 писал(а):2года назад ремонтировал эл. ТНВД в" Профи КВ"
машина так и не заводится . т. е. если постоит сутки без АКБ ставишь на место подключаешь и всё работает - заводится и едет.
как только ночь отстояла с подключенным аккумулятором , то на утро не завести. крутит но не заводится . вот такая беда .
был на диагностике у Dizel Manа прозвонили всё в норме питание везде есть . приехал домой , на следующий день не завёл.
отагнал 2.05. опять к Dizel Man у будут искать .
но пока руки не дошли до моего авто .
надеюсь что завтра что то прояснится.
для увереного пуска дизеля, помимо прочих вещей, свечи, тнвд, форсунки, фильтра, и т.д. аккумулятор должен обеспечивать раскрутку коленвала от стартера 200-240 об/мин. тоесть чтоб двиг завелся сразу и взрывом, рывок колена при старте должен быть не менее 200 об. мин. аккумы с малым запасом емкости и плохим током отдачи, этого не обеспечивают. для зажигалки может и хватить, а дизелю бкудет маловато.RK3ANL писал(а):но она и холодная схватывает с первого раза если при этом АКБ был отключен всю ночь.
если акб не отстегнуть на ночь, то утром запуск хуже. причин только две, сам акб, неучтеная нагрузка которая его сосет. дизель по своей конструкции, проще чем бензин, но условия для его запуска намного жесче чем бензинового. и если вы думаете что акб, равно как и провода от него и контакты играют маловажную роль, то глубоко ошибаетесь. в первую очередь, именно с этого и надо начинать поиск неисправности. и уж только потом, лезть в ТНВД, форсунки, проверять вязкость масла, подсос воздуха и прочее.
стартер крутит совершенно одинаково , что стоял аккумулятор на машине всю ночь , что я его снимал !
причём всю зиму заводилась с первых секунд.
я не думаю что Dizel Man со своей командой делетанты в этих вопросах поэтому прозвонили всё что можно было , но это когда машина заводилась . а вот сейчас делают диагностику в тот самый момент когда она не отзывается . поглядим что они накопают , и посмотрим кто был ближе к телу.
причём всю зиму заводилась с первых секунд.
я не думаю что Dizel Man со своей командой делетанты в этих вопросах поэтому прозвонили всё что можно было , но это когда машина заводилась . а вот сейчас делают диагностику в тот самый момент когда она не отзывается . поглядим что они накопают , и посмотрим кто был ближе к телу.
- саня33
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
- Откуда: владимир(радуга)
- Контактная информация:
добавлю сам себя уж(как в дурдоме)-передвинул риску на шкиве тнвд ровно по насечке.теперь точно все в "нулях" Результата по прежнему нет- крутит долго при заводке на холодную.саня33 писал(а):Добрался я до регулировки зажигания!! все не так сложно там- на ТНВД ослабляются 2 болта снизу и две гайки, чтобы легче было- топливопроводы еще ослабил. зажигание было на самое позднее- сделал раннее- движок хоть застучал как дизель!,а то еле слышно работал, тяга появилась.,но холодную приходится крутить все равно..прогретая- с пол оборота заводится,а холодный все равно не то,плохо! попробовал на не затянутых гайках ТНВД поводить(шевелить его на работающем двигателе) раннее-позднее -действительно все прям наглядно и слышно как до этого у меня еле работал на позднем зажигании-теперь "дизелит" слышнее,но и газулька резвее стала. Проверил метки на шкивах- все в нулях(почти)- на шкиве коленвала три риски,вот средняя из них стоит точно по насечке,а на шкиве ТНВД риска ушла на зубец от насечки. Это нормально,не смертельно? и что с насечками на коленвалу- что 1я что 2я 3я обозначают,не понятно мне пока и какую из них выставлять как "первоисточник". может у меня ремень провернуло малеха?? Ребята буду ждать ваших соображений.
- саня33
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
- Откуда: владимир(радуга)
- Контактная информация:
старик даже не знаю что предположить- видимо чего-то электроника тухлит..у меня симптомы малеха другие-от акб не зависит- пробовал отключить как у тебя на ночь- нифига- все по прежнему. Может какой "электроник" найдется подсказать..RK3ANL писал(а):но она и холодная схватывает с первого раза если при этом АКБ был отключен всю ночь.

Re: Затруднённый пуск на холодную.
У меня та же проблема только хуже. Меняю "электронику" на "механику" поэтому.
Мало того, что на холодную заводился отвратительно (с третьего раза, а когда было -1 то и раза с пятого бывало , хотя при минус 24 заводился с пол-тычка) - так еще и глохнуть стал на ходу ! Едешь себе, бац, тяга пропадает, обороты падают - и только спасает "газ в пол" - турбина запускается и как то просирается конь, ехать начинает. Максималка упала до 100км\ч. Контроллер "мозгов" был у меня залит однажды и потом просушен. Вот, на него грешу. Поэтому меняю на механику.
Мало того, что на холодную заводился отвратительно (с третьего раза, а когда было -1 то и раза с пятого бывало , хотя при минус 24 заводился с пол-тычка) - так еще и глохнуть стал на ходу ! Едешь себе, бац, тяга пропадает, обороты падают - и только спасает "газ в пол" - турбина запускается и как то просирается конь, ехать начинает. Максималка упала до 100км\ч. Контроллер "мозгов" был у меня залит однажды и потом просушен. Вот, на него грешу. Поэтому меняю на механику.
а где брал ? ещё есть ?fantom писал(а):Меняю "электронику" на "механику" поэтому.
интересно отпиши сколько обойдётся денег переоборудование ? и где делал переоборудование ? и что ещё нужно по мимо ТНВД. тоже начал задумываться .
машина уже стоит 12 дней ума дать не могут .всё прозвонили все датчики рабочие блок рабочий . но заводится через раз.
НАЧАЛ НАПРЯГАТЬ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ!
брал вот тут на разборе. Еще есть , там дофига всего.
http://www.auto-deficit.ru/cars/mitsubishi/
По цене вон Назару напиши, спроси. Я пока не знаю, во сколько мне встанет. Как работы закончат - отпишу. Я просто делал диагностику ТНВД на стенде (в надежде, что ТНВД , а не мозги барахлят), а после того как мне сказали, что ТНВД в идеале - я решил, не устанавливая старый, быстро перейти на механику. Помимо ТНВД ничего покупать не сказали. Вот , завтра должны быть результаты диагностики насоса с разборки - там посмотрим.
http://www.auto-deficit.ru/cars/mitsubishi/
По цене вон Назару напиши, спроси. Я пока не знаю, во сколько мне встанет. Как работы закончат - отпишу. Я просто делал диагностику ТНВД на стенде (в надежде, что ТНВД , а не мозги барахлят), а после того как мне сказали, что ТНВД в идеале - я решил, не устанавливая старый, быстро перейти на механику. Помимо ТНВД ничего покупать не сказали. Вот , завтра должны быть результаты диагностики насоса с разборки - там посмотрим.
- саня33
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
- Откуда: владимир(радуга)
- Контактная информация:
в продолжении своей темы с затрудненным пуском на холодную- сегодня попробовал прогрел свечи 3 раза не заводя машину,а на третий раз после прокала- завелась нормуль! 1)-думаю может свечи накала не такие продали,подбирали тупо под размер.. 2)-мысль что что-то не докаливает свечи,или предохранит может или мостик какой есть еще,что мешает полностью докалить их. вобщем думаю в ближайшее время отвернуть все свечи одетые на планку, просто замкнуть на корпус и посмотреть уже визуально как идет накал (а не думать по срабатыванию реле, и спиральки на панели).
наиболее правильное решение. накал у всех 4-х должен быть одинаков, по всей длине нагрвательного элемента. однако наш двиг, в исправном состоянии, при плюсовой температуре начиная от +5 заводится без свечей. прошедшей зимой проверял свой, на одной свече до -2 запуск увереный, до -5 запуск в догонку. при температуре начиная от +20 гр. завожу как бензиновый авто без всяких прогревов. если комрпессия есть хотябы 26, то смотрелбы в сторону давления на форцах и качество распыла. косвено качество распыла можно определить по нагару на свечках. если поикасть в нэте, то можно даже найти примеры на фото.саня33 писал(а): вобщем думаю в ближайшее время отвернуть все свечи одетые на планку, просто замкнуть на корпус и посмотреть уже визуально как идет накал (а не думать по срабатыванию реле, и спиральки на панели).
Re: Затруднённый пуск на холодную.
В выходные скинул со свечей провод, так оно хуже заводиться начало. Как бы по-научному сказать... если со свечами раньше при заводке говорило один раз ЖУ и тут же схватывало, то вот сегодня утром при +20 сказало ЖУ три раза и завелось, ухудшение на лицо, но вот думаю так ли это серьезно.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
to:саня33, у меня было такое,всех на форуме заи.....,поменял свечи,запитал их напрямую кнопкой ,аккумулятор новый купил, тнвд промыл винсом -эффекта ноль,пока в одно прекрасное утро перестал крутить стартёр,две щётки сгорели-после ремонта стартёра заводится с пол оборота.на слух не определишь как он крутит.
- саня33
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
- Откуда: владимир(радуга)
- Контактная информация:
[quote="дима"],пока в одно прекрасное утро перестал крутить стартёр,две щётки сгорели-после ремонта стартёра заводится с пол оборота.на слух не определишь как он крутит.[
старик ты все-же думаешь стартер??-но ведь на прогретую схватывает сразу.... сегодня вот шланг обратки подтянул- думал там воздушит,перед топливным фильтром прозрачный шланг протянул-чтоб видеть воздух- но там все как бы нормально. а сейчас заводится то без свечей-видимо датчик температуры на мозги команду дает и при заводке даже спиралька не показывается у меня уже. держу на заводке секунды 3...еще чтоли раньше зажигание поставит?? и подскажите где в тнвд обратный клапан,может он не держит давление системы??
старик ты все-же думаешь стартер??-но ведь на прогретую схватывает сразу.... сегодня вот шланг обратки подтянул- думал там воздушит,перед топливным фильтром прозрачный шланг протянул-чтоб видеть воздух- но там все как бы нормально. а сейчас заводится то без свечей-видимо датчик температуры на мозги команду дает и при заводке даже спиралька не показывается у меня уже. держу на заводке секунды 3...еще чтоли раньше зажигание поставит?? и подскажите где в тнвд обратный клапан,может он не держит давление системы??
- саня33
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
- Откуда: владимир(радуга)
- Контактная информация:
кажется наконец-то теперь знаю в каком направлении думать над своей "бедой". неделю уже завожу гэла предварительно качая лягушкой и спуская "винтом".после двух-трех прокачек схватывает как горячий! думал восьмерошный обратный клапан вставить- он не подошел под трубки(диаметр маловат).теперь "грешу"только на лягушку что она не держит давление в системе.,если конечно в ней есть обратный клапан или "запор"какой,а то уж очень не хочется купить рубля за полтора лягушечку как запасную... знает кто ребят?(в ней клапан или нет?)
- саня33
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
- Откуда: владимир(радуга)
- Контактная информация:
действительно под металлическим лепестком был остаток какой-то резинки(предпологаю от прокладки топливного фильтра-ставил его первый раз- перетянул здорово-чтобы не воздушил,закручивал в тисках).теперь лягуха качает вроде норма.,но холодный все равно крутит до 7-8 "вжиков".фигово что сравнить не скем только...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 20 гостей