Доброго времени суток!
У меня жена ездит два года на Джимнике, и в целом очень довольна машиной, но есть только две проблемы - всё же хочется левый руль, да и чтобы сама машина потяжелее была. Альтернативой рассматривается исключительно трёхдверные варианты, на автомате. Дизель или бензин - пока сами не знаем... Но вообще по режиму использования 85% приходится на город (ежедневное активное использование по работе), 10% - трасса до близлежащих городов и 5% - бездорожье (обычно летом максимум три-четыре поездки километров до 20-30 по изрядно разбитой лесовозами и джиперами дороге). По хранению - гаража нет, так что зимой и летом машинка под окном обретается. Вообще так получилось что Джимник вообще был самой первой машиной, и теперь девушке радикально не хочется никаких седанов-универсалов-кроссоверов, но и 5-дверные джипы тоже не прельщают. Когда 2 года назад к Джимнику приглядывались, также рассматривался вариант Паджерика ИО, но сейчас он, скорее, уже неактуален - леворуких Пининов найти тяжко, да и какой-то хрупкий он без рамы. Нормальные Паджеры и Круизеры - тоже в леворукой версии нечастые и по цене скорее в наш бюджет не вписываются. Как-то вот так... Просто хотелось бы услышать мнения по поводу того, с какими минусами мы столкнёмся перейдя с Джимника на Коня, и в чём выиграем. Да, по расходу Джимник кушал 8 литров на трассе и 10 (зимой 12) в городе. Заранее очень признателен!
После Suzuki Jimny
Модератор: dyoma
- zoren
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
- Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
- Контактная информация:
Re: После Suzuki Jimny
было БМВ,кашкай,Х трейл.Сейчас галл 2 доволен 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 10 гостей