Клинит супорт.

Тормозная система

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

klimanch писал(а):Да бывают же злые люди им запчастями помогаешь
.... исключительно по доброте душевной :D
Продажа чего-либо - это какой-никакой, но вроде как бизнес. Я ничего против не имею в существовании человека, продающего "оригинал" или еще что. Может быть и сам бы воспользовался, но опять же, есть спецраздел для коммерции.

Оффтоплю конечно :pardon: , но куда деваться. Я гляжу модерация как таковая отсутствует вот и получается не техраздел а нипойми чего :wall:
Аватара пользователя
klimanch
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
Контактная информация:

Сообщение klimanch »

to:McEr,

Вот нужна будет тебе зап часть у меня будет, а ответить я не смогу.
Это не мой бизнес и на продажу запчастей мы даем платную рекламу , я просто помогаю людям и общаюсь, даю советы. :hi:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

klimanch писал(а):Вот нужна будет тебе зап часть у меня будет, а ответить я не смогу.
да я мониторю магазины запчастей, я в курсе 8-)
Аватара пользователя
Flex
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

Сообщение Flex »

klimanch писал(а):Это может быть как тормозная трубка, так и главный тормозной ну и наконец выработка в суппорте.У меня на опеле гл.торм клинил, заменил и все пропало, очень похоже он тоже ни сразу начинал клинить, а постепенно. Проверь гл.тормозной
Спасибо за наводку. Просто все, меня уверяли, что проблема в супорте или в выработке тормозного диска, из за которого перекашивает и начинает клинить поршень. Я вааще не СПЕЦ, и пытался следовать советам, но сегодня в очередной раз сняв колесо, решил проверить, что супорт нормально работает(направляющие нормально сжимаются отжимаются за счёт пыльников, поршень не намного выходит-входит), всё О.К. Решил нажать на тормоз при не заведённом двигле, всё нормуль, сжимает потом отпускает и диск в начале чуть с трудом, а потом нормально начинает вращаться. Но, после того как двигатель был заведён и педаль несколько раз нажата... Вообщем, добиться того, что бы диск свободно крутился у меня не получилось. Заглушив двигатель и нажав несколько раз на педаль, диск начал вращаться. И так несколько раз. В чём проблема, вакумник или гл. торм. цилиндр. Прошу заметить, торм. система так начала себя вести после посещения сервиса и замене гл. торм. цилиндра, который в процесе замены на новый несколько раз без успешно менялся. :?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Flex писал(а):[ Прошу заметить, торм. система так начала себя вести после посещения сервиса и замене гл. торм. цилиндра, который в процесе замены на новый несколько раз без успешно менялся. :?
Вот оно что. Я помню на жЫгулях и космичах и прочей технике необходимо было выставлять длину штока вакуумника, который давил на поршни ГТЦ. Если переборщить с длиной - будет постоянное подтормаживание при наличии вакуума в системе (во время заведенного двигателя и до нескольких нажатий педали при заглушенном).
Не оно?
Мне т просто сейчас не с руки мануал вкуривать, ноуж больно похожие симптомы. :)
Аватара пользователя
Flex
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

Re: Клинит супорт.

Сообщение Flex »

Очень похоже.
Аватара пользователя
Flex
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

Re: Клинит супорт.

Сообщение Flex »

McEr писал(а):Вот оно что. Я помню на жЫгулях и космичах и прочей технике необходимо было выставлять длину штока вакуумника, который давил на поршни ГТЦ. Если переборщить с длиной - будет постоянное подтормаживание при наличии вакуума в системе (во время заведенного двигателя и до нескольких нажатий педали при заглушенном).
Не оно?
В точку! Попробовал отсоединить шланг от вакуумного насоса и конь полетел как пегас, потом опустили педаль пониже и болячка исчезла, а ведь мог пойти другим путем заменив тормозные диски (которые были куплены) и поменяв дорогостоящие суппорты, попал бы на бабло, а проблему не решил вот бы я о...л. А так третий день езжу не нарадуюсь при исправной турбине и на 32 тапках конь просто зверюга. Спасибо всем кто откликнулся!
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Клинит супорт.

Сообщение McEr »

Flex писал(а):
McEr писал(а):Вот оно что. Я помню на жЫгулях и космичах и прочей технике необходимо было выставлять длину штока вакуумника, который давил на поршни ГТЦ. Если переборщить с длиной - будет постоянное подтормаживание при наличии вакуума в системе (во время заведенного двигателя и до нескольких нажатий педали при заглушенном).
Не оно?
В точку! Попробовал отсоединить шланг от вакуумного насоса и конь полетел как пегас, потом опустили педаль пониже и болячка исчезла, а ведь мог пойти другим путем заменив тормозные диски (которые были куплены) и поменяв дорогостоящие суппорты, попал бы на бабло, а проблему не решил вот бы я о...л. А так третий день езжу не нарадуюсь при исправной турбине и на 32 тапках конь просто зверюга. Спасибо всем кто откликнулся!
будешь должен :)
Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя