Багажник и аэродинамика.

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Багажник и аэродинамика.

Сообщение Billi » 17/03/2007,10:09

Всем привет!
Вопрос у меня такой - у Галлопера и так аэродинамика ни к черту. На сколько увеличится ( и увеличится ли вообще) расход топлива при установке стационарного багажника на крышу?
Мой обычный режим движения 80 - 100 км/ч - быстрее не езжу.
На сколько я увидел особенность аэродинамики своей машины - в районе передней части крыши значительная аэро-тень из за лобового стекла, которое отбрасывает от себя вперед и потом сильно вверх значительную часть набегающего потока на скорости.
Так может и багажник окажется в этой аэротени?
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Сообщение Воевода » 17/03/2007,14:00

где то я читал, что установка багажника на крышу увеличивает расход на 10-15%....
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение Nikita » 17/03/2007,15:09

Скорее всего расход увеличится, но незначительно. Если ездить на скоростях до 100, то "конику" с его сх ничего не должно помешать. Если ставить бокс, то расход может вообще не увеличиться(до 100).
На субарике до 100 км/ч расход практически не возрастал, но после 130-140 прибавлял примерно 10%.
Если смогу приспособить рейинги, то летом постараюсь проверить с боксом, ну уж с велосипедами наверняка!
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Billi » 17/03/2007,15:57

******Если смогу приспособить рейинги, то летом постараюсь проверить с боксом, ну уж с велосипедами наверняка![/quote]

А чего их приспосабливать?
Купи обычные волговские поперечины - встают как родные. а цена вопроса - минимальная.
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Сообщение Nikita » 17/03/2007,20:35

Просто у меня они уже есть:) подарили. Да и не люблю я крепление за водосток, даже от Thule...
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение ФОРУМ » 09/08/2007,09:50

Nikita писал(а):не люблю я крепление за водосток
Тык ты хочеш крышу дырявить?
ФОРУМ
 

Сообщение ЛЁХАС » 10/08/2007,01:05

ВселенскийРазум писал(а):Тык ты хочеш крышу дырявить?

А это уже обсуждалось :wink: : Установка релингов Ты всё проспал :D
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron