Как проверить датчик егр
Модератор: dyoma
Как проверить датчик егр
Мужики как проверить работает или не работает датчик егр?
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Re: Как проверить датчик егр
gerasik писал(а):Мужики как проверить работает или не работает датчик егр?
Что ещё за датчик ЕГР ??? Где находится ?
Может ты хотел сказать, клапан ЕГР ?
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Re: Как проверить датчик егр
Клапан ЕГР
Re: Как проверить датчик егр
gerasik писал(а):Мужики как проверить работает или не работает датчик егр?
снять с него трубочку и прокатиться,если есть большие изменения в поведении машины, значит дохлый.
А в качестве чувствительного элемента предлагается использовать ту самую часть тела? Да, наверно это будет самой достоверной оценкой.Splash60 писал(а):снять с него трубочку и прокатиться

Сняв трубочку, можно подуть в неё и выяснить, цела ли диафрагма клапана. А правильность алгоритма работы надо проверить по книжке из раздела "Документация".
Re: Как проверить датчик егр
Странно, что никто тут же не предложил заглушить его нафик, без всяких проверок. Был уверен, что после появления авторского поста следующие посты будут именно с этим. Странно. Лично меня по прежнему смущают некоторые нюансы в глушении, даже подумываю вернуть сей девайс к жизни. Не хочу вносить сумятицу, написано много. Но и у нас на форуме встречается отрицательные отзывы и в других частях Нета тоже поначитался.
Кстати, а кто из форумчан еще не заглушил ЕГР и по каким причинам?
Кстати, а кто из форумчан еще не заглушил ЕГР и по каким причинам?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Re: Как проверить датчик егр
Мужики а где установлен Блок управления системой подогрева и регенерации отработавших газов (EGR)? где искать?
Re: Как проверить датчик егр
gerasik писал(а):Мужики а где установлен Блок управления системой подогрева и регенерации отработавших газов (EGR)? где искать?
он еще в одном флаконе с системой управления свечами накала. Если я не путаю - справа от бардачка.
Re: Как проверить датчик егр
Спасибо!
Re: Как проверить датчик егр
RZNGall писал(а):Странно, что никто тут же не предложил заглушить его нафик, без всяких проверок. Был уверен, что после появления авторского поста следующие посты будут именно с этим. Странно. Лично меня по прежнему смущают некоторые нюансы в глушении, даже подумываю вернуть сей девайс к жизни. Не хочу вносить сумятицу, написано много. Но и у нас на форуме встречается отрицательные отзывы и в других частях Нета тоже поначитался.
Кстати, а кто из форумчан еще не заглушил ЕГР и по каким причинам?
Я еще не заглушил. что с ним, что без него, разницы нет, поэтому и катаюсь не портя экологию

Re: Как проверить датчик егр
RZNGall писал(а):Странно, что никто тут же не предложил заглушить его нафик, без всяких проверок. Был уверен, что после появления авторского поста следующие посты будут именно с этим. Странно. Лично меня по прежнему смущают некоторые нюансы в глушении, даже подумываю вернуть сей девайс к жизни. Не хочу вносить сумятицу, написано много. Но и у нас на форуме встречается отрицательные отзывы и в других частях Нета тоже поначитался.
Кстати, а кто из форумчан еще не заглушил ЕГР и по каким причинам?
я не заглушил. но у меня и двиг в прекрасном состоянии. ну и чуть коснемся ЕГР. часть отводящих газов поданых в камеру сгорания, снижают температуру горения. я по началу хотел зделать расчет на предмет выделяемого тепла с ЕГР и без. потом плюнул, а нах оно мне нужно, кому то что то доказывать. послеждствия я и так видел при разборе двигов. а простые цифери вот.
Азот начинает вступать в реакцию с кислородом в камере сгорания автомобиля при температуре выше 1370 °С.
температура плавления у технического алюминия 658 °C, у алюминия высокой чистоты 660 °C.
как вы думаете, насколько легко работать ЦПГ при таких температурах. и насколько быстро двиг сумеет отвести тепло в атмосферу при больших нагрузках. глушить или нет, дело сугубо ваше. что касательно меня, чем больше машин придет в ремонт по причине неуменя обращаться с дизелем, тем больше я заработаю на этом.
а если при заглушеном ЕГР нет изменений в работе двига, то с двигом явно что то не то.
Re: Как проверить датчик егр
Вот еще один отзыв в минус глушению.
И все же, ты о чем? В смысле: изменения должны быть отрицательные или положительные. Я, например, особых изменений не ощутил, если тоько чуть вроде (но опять же вроде) прибавилась динамика. И еще уверен, что более не накапливается кокс в районе впускного. Хотя думаю, что и это не смертельно, ибо он был как будто, не знаю как объяснить, оплавившийся что ли, т.е. видимо под воздействием поступающего в большом объеме горячего воздуха как-то, думаю, что по чуть-чуть сносился-испарялся.
Меня лично напрягает:
- что, за счет этой системы достигается эффект снижения температуры
- давление в форсунках, судя по букварю, выставляется несколько иное нежели, когда система изначально без ЕГР (причем существенно - где-то на форуме расчитывал). А мы ЕГР глушим, а давление не меняем и так экспулатируем.
voolf писал(а):а если при заглушеном ЕГР нет изменений в работе двига, то с двигом явно что то не то.
И все же, ты о чем? В смысле: изменения должны быть отрицательные или положительные. Я, например, особых изменений не ощутил, если тоько чуть вроде (но опять же вроде) прибавилась динамика. И еще уверен, что более не накапливается кокс в районе впускного. Хотя думаю, что и это не смертельно, ибо он был как будто, не знаю как объяснить, оплавившийся что ли, т.е. видимо под воздействием поступающего в большом объеме горячего воздуха как-то, думаю, что по чуть-чуть сносился-испарялся.
Меня лично напрягает:
- что, за счет этой системы достигается эффект снижения температуры
- давление в форсунках, судя по букварю, выставляется несколько иное нежели, когда система изначально без ЕГР (причем существенно - где-то на форуме расчитывал). А мы ЕГР глушим, а давление не меняем и так экспулатируем.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
RZNGall писал(а):И все же, ты о чем? В смысле: изменения должны быть отрицательные или положительные
в положительную сторону, причем чем более ушатан двиг. тем сильней изменение. на нормально отрегулированом двиге, изменения есть, но незначительные. поэтому и смысла отключать нет. а кокс во впускном появится хоть с егр хоть без. за счет масляных паров которые дует с сапуна. полностью избавится от них, всеравно не получится. снимать сапун нельзя, нужно создавать разряжение в картерном пространстве. давление на форсунках, можно поднять и до 140 хоть с егр хоть без. падает расход, улучшается приемистость, лучше заводится зимой. проверено на практике.
весной делал двиг, ЕГР изначально не был заглушен, прошел он около двухсот. когда снял головку, снимал в 4 приема, и зделал замеры, то оказалось что кривизна поверхности укладывается в заводские допуски более чем с лихвой. не потребовалась и шлифовка ГБЦ. ни каких прогаров и трещин. заменил клапана, часть рокеров, маслаки, почистил. и бошка работает дальше. а ведь практически все кто снимает ГБЦ на дизеле, как правило везут ее на шлифовку, из за того что ее бедолагу корежит от резких перпадов и неграмотной эксплуатации двига.
Re: Как проверить датчик егр
Получается, что из всех форумчан только трое не глушили клапан. Ну и также можно сделать вывод (ибо по возможности посматриваю все темы) из тех кто заглушил после этого по соответствующей симптоматике, например: треснула башка, оплавились поршни и т.д., то что связано с повышением температуры не отписывались. Значит не так страшно. Кстати, а ведь если темература повышается, то на отвод ее, т.е. этой температуры поидее ничего не повлияет: термостат работает, карлсон соответственно тоже. И здесь получается ничего страшного. Или ошибаюсь?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Поправка - не глуша ЕГР ездят уже двое...
как говорится накаркал, утром машина завелась с автозавода, пора ехать - обороты 700, из трубы серый вонючий дым... машин не едет. на радостях поменял все шланги, хомуты на подаче, обратке, но решилось сниманием трубочки с ЕГР. езжу пока так. на выхах буду разбираться с датчиком, наверное буду глушить совсем.

как говорится накаркал, утром машина завелась с автозавода, пора ехать - обороты 700, из трубы серый вонючий дым... машин не едет. на радостях поменял все шланги, хомуты на подаче, обратке, но решилось сниманием трубочки с ЕГР. езжу пока так. на выхах буду разбираться с датчиком, наверное буду глушить совсем.
- bizare
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
- Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)
- Контактная информация:
Re: Как проверить датчик егр
Ну, а как русские дизеля работают, без всяких ЕГР? И пашут, и хлеб убирают. И всё на полных оборотах двигла! Сам работал! И нет проблем. А Т-40 вообще на воздушном охлаждении.
я свое мнеие уже высказал
вы мне лучше обьясните, как народ умудряется на 1kz с чугуной башкой, довести двиг до такого сотояния что в ней появляются трещины. а у вас она алюминиевая. вы ровняете разные двиги между собй, и никому даже в голову не придет поинтересоваться сколько масла заливается в двиг, в зависимости от его рабочего обьема. и когда у него наступает максимальный крутящий момент, после которого крутить его смысла нет никакого. кто то на форуме даже сказал, дизель можно крутить и нужно крутить. чтож удачи
и добро пожаловать мастерские.
самому не смешно что сказали. машина ваша личная, и вы сами ее ремонтировали, и ходила она без ремонта двига по 10-15 лет. вы мне будете рассказывать о русском по...ме к чужой технике
вы наверное за бедным клмбаином смотрите как за своим ребенком. то не знаю как обращаются с техникой. сам и ремотировал сельхозтехнику.

voolf писал(а): глушить или нет, дело сугубо ваше. что касательно меня, чем больше машин придет в ремонт по причине неуменя обращаться с дизелем, тем больше я заработаю на этом.
вы мне лучше обьясните, как народ умудряется на 1kz с чугуной башкой, довести двиг до такого сотояния что в ней появляются трещины. а у вас она алюминиевая. вы ровняете разные двиги между собй, и никому даже в голову не придет поинтересоваться сколько масла заливается в двиг, в зависимости от его рабочего обьема. и когда у него наступает максимальный крутящий момент, после которого крутить его смысла нет никакого. кто то на форуме даже сказал, дизель можно крутить и нужно крутить. чтож удачи

bizare писал(а):Ну, а как русские дизеля работают, без всяких ЕГР? И пашут, и хлеб убирают. И всё на полных оборотах двигла! Сам работал!
самому не смешно что сказали. машина ваша личная, и вы сами ее ремонтировали, и ходила она без ремонта двига по 10-15 лет. вы мне будете рассказывать о русском по...ме к чужой технике

voolf писал(а):максимальный крутящий момент, после которого крутить его смысла нет никакого
Кстати вот ещё - по книжке на D4BH максимальный момент 245 Нм наступает на 2000 об/мин, а макс. мощность 105 лс на 4000 об/мин. И что же получается? больше 2000 об/мин крутить не имеет смысла? Как-то это не согласуется с практикой. А если смотреть на мощность, то до максимума на 4000 об/мин раскручивать старый движок тоже смысла не имеет.
Re: Как проверить датчик егр
У меня стоит ЕГР, у отца стоит тоже. смысла лезть туда пока не вижу, всё работает нормально.
Re: Как проверить датчик егр
Итого: четверо. Все равно не густо.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Три года ездил с ЕГР,почти два года уже с заглушенным, когда разбирал, мне показалось, что ЕГР заклинило в положении закрыто, какая то маслянная каша была в месте соединения ЕГР и коллектора, хотя может и ошибаюсь. После того как заглушил, тяги прибавилось ? и коптить однозначно стал меньше.
Последний раз редактировалось sova 06/06/2011,13:29, всего редактировалось 1 раз.
Динго писал(а):Кстати вот ещё - по книжке на D4BH максимальный момент 245 Нм наступает на 2000 об/мин, а макс. мощность 105 лс на 4000 об/мин. И что же получается? больше 2000 об/мин крутить не имеет смысла? Как-то это не согласуется с практикой.
это согласуется с рекомендацией завода изготовителя не крутить более 3000. и многие жалуются по этой причине, что после 3000 двиг какойто вялый, нет динамики и резвости. ну и нафига спрашивается козе баян.
народ как вы не поймете, дизель в отличие от бензина имеет как минимум степень сжатия в два раза выше безинового. (отдельные судовые дизеля и дизель генераторы сюда не входят, уже другая тема) соотвественно и нагрузка на ЦПГ намного выше. отсюда и повышеное требование к качеству деталей и сборке. соотвествено и тепла при работе дизель выделяет намного больше. и у дизеля при повышеных оборотах наступает пиковая точка, при которой он уже не может рассеять выделяемое тепло. пока машина движется, за счет встречного потока воздуха это дело как то решается, но стоит после длительной нагрузки резко остановиться, даже не глуша двиг, и ОЖ может закипеть получив тепловой удар. не редкий случай на трассе. и имено поэтому обьем масла в дизелях как правило выше чем в бензиновых, потому что дизель, маслом не только смазывается но и охлаждается. а вы крутить крутить. да ради бога крутите, ваши деньги.
кстати, вот для размышления. на предмет поднятия кпд двигателя. выдержка не моя.
"Следует вспомнить опыт и результаты исследований, начатые в МИИТ в 70-х гг. Система предварительного подогрева топлива на линии высокого давления дизеля типа Д100 резко снизила период задержки воспламенения, уменьшила темп подъема давления (жесткость процесса). Активный период сгорания топлива сместился ближе к ВМТ."
а это проблемма эксплуатации дизелей.
""Эксплуатация ДВС
ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1'2007 101
УДК 621.436.016
В.В. Шпаковский , канд. техн. наук , А.П. Марченко, д-р техн. наук,
И.В. Парсаданов, д-р техн. наук, С.А. Феоктистов, инж.,
С.М. Маслий, инж., В.В. Осейчук, инж.
При оценке долговечности учитывается износ гильз цилиндров и изменение их формы, износ верхнего поршневого кольца, верхней канавки поршня и цилиндрической части поршня. Гильзы цилиндров и поршни работают в неблагоприятных условиях, т.к. они контактируют с рабочими газами, температура которых изменяется в широком диапазоне. Максимальные температуры поршней из алюминиевых сплавов дизелей достигает 380 – 400˚С, а гильз цилиндров – 150˚С. Высокая температура деталей способствует возрастанию темпа износа.""
обратите внимание на последнюю фразу. вы еще хотите крутить дизеля?
Re: Как проверить датчик егр
К вышесказанному напомню, думаю, многим известную народную рекоммендацию: не связываться с дизелями (особенно старыми) из стран с развитой системой автобанов (например, из Германии). Ибо скорости и дизель
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей