Помогите выбрать Атмосферник или Турбированный

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Stasevskiy
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой
Контактная информация:

Re:

Сообщение Stasevskiy »

klimanch писал(а):
air76 писал(а):Этт-тточно, ну а если турбирован, да с интеркулером, да: "то в горку-то с горки" - вот уже в течении 4 лет в 10-12 литров зимой и летом укладываюсь. Скорость на пятой при .

Полностью поддерживаю на механике 10-12 литров можно вложится при 3 тысячах - 90-95 км/ч, уже год так катаюсь
Кто не верит могу предложить махнутся машинами на время эксперемента :rofl: :lol: :good:


тоже поддерживаю. примерно так и получается. Если не горцевать конечно...
Аватара пользователя
андрей yar
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02/05/2011,18:06
Откуда: ярославль
Контактная информация:

Сообщение андрей yar »

моторесурс у атмосферника больше чем у турбо
Аватара пользователя
klimanch
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
Контактная информация:

Сообщение klimanch »

to:андрей yar, а если еще и на автомате то вообще вечный
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать Атмосферник или Турбированный

Сообщение Nazar »

ТН "Лошади" в дизельном споре мало значат, обратите внимание на характеристики крутящего момента и все встанет на свои места.Сейчас наверное я бы взял бензиновую машину, расход 20, у дизеля 15.
андрей yar писал(а):моторесурс у атмосферника больше чем у турбо
спорное утверждение, сильно зависит от многих условий, чем слабее двигатель тем он более нагружен.
Аватара пользователя
hoka
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07/06/2011,18:45
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Про обгоны

Сообщение hoka »

Был у меня когда-то Галант 83-го года, мотор 4G55, это 2.3 тд, турбина была дохлая, да и поршневая тоже, на 1000км доливал литруху масла, коптил как подбитый мессер. Ездил по трассе - ну как то обгонял даже. Конечно, галант куда легче галлопера. А вот теперь у меня Шниво, которое не тянет в горку на 4-й по трассе менее 3000 оборотов... Обгоняю кое как, привык.... Матюкаюсь именно об отсутствии тяги на низах, дизель тянет с низов уже. Так что... наверное действительно брать надо тот, что живее, сейчас сам ищу гал в той же ценовой категории.
Ответить

Вернуться в «Начинающий Коневод»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 3 гостя