Опишу проблему, может коллективный разум чего умное подскажет.
Поменяна передняя подвеска и рулевое (все рычаги, все саленблоки шаровые, сошка, рулевые тяги и наконечники, маятниковый рычаг. Торсионы накручены, расстояние до отбойников верхних рычагов примерно 1 см (знаю что не гуд, но по другому нельзя)
Проблема гремящей подвески была решена её заменой, только амортизаторы остались старые. С правой стороны остался стук при работе подвески, причем только если колесо попадает в ямку. Т.е. при переезде кочки стука нет, подвеска отрабатывает нормально, а при попадании даже в не большую ямку (2-3 см, скорость 20-30 км/ч) с правой стороны слышно удар.
Через 2000-3000 км машину стало болтать в колее – залюфтил новый маятниковый рычаг, временно поставил старый, т.к. в нем люфт меньше.
Колеса 32.5'', думаю поэтому маятниковый разболтался, буду ставить бронзовые втулки или игольчатый подшипник если найду до выходных подходящий.
Откуда может идти удар в подвеске справа при описанной выше ситуации? Проверил шаровые и саленблоки – в отичном состоянии, без люфта.
Что лучше втулки из бронзы или подшипник?
Сильно ли влияет размер колеса на убивание маятника?
Непонятки с новой подвеской
Модератор: dyoma
Re:
Dmitriy писал(а):Резинки переднего стабилизатора меняли?
Нет, пришли позже чем вся подвеска, щас в багажнике валяются. Те что на машине стоят выглдят вполне живыми.
Может ли при ходе рычага вниз (попадание в ямку) выдергивать привод правый из редуктора и поэтому стук, рычаг ведь почти в самом нижнем положении постоянно?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя