Требуются сотрудники
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Требуются сотрудники
Требуется мотивированный механик (два) широкого профиля. Заработок от 50000 (не ниже), при отсутствии недочетов ("косяков") в работе гарантирую. Закрываю 50% от произведенных работ. Готов принять иногородних. Условия проживания нормальные, при мастерской (бесплатно).
dizelman@zebra.ru
8 906 056 59 13
Также, нужен автоэлектрик/диагност. Лучше, если эту работу возьмется осуществлять инженер/конструктор/радиолюбитель. Приму человека без опыта работы с автомобилями, но хорошего электронщика. И так... Что мне нужно, чего хотелось и что есть? Собственно, нужен человек способный закрыть всю тему автоэлектрики в моем проекте, для начала. Это и простые работы по поиску обрывов и окисленных контактов, и ремонт блоков управления автомобильных двигателей, и приборная диагностика всех систем авто, и разработка/внедрение нестандартных электронных систем. В идеале, создание полноценной мастерской по разработке и мелкосерийному производству различных электронных устройств не только автомобильной направленности. У меня перед кризисом, в 2007-м году, закрылся длинный и интересный проект где я имел 33%-ю долю и должность главного конструктора. Проект развивался 3,5 года и "умер" по финансовым причинам. Так что я глубоко в теме и готов поддержать интересные проекты. Но, на данный момент приоритетным является автомастерская с дизельной специализацией. Жить тоже есть где - бесплатно. На первом этапе обеспечу питанием. Нужны: порядочная и адекватная голова, умелые и не ленивые руки, настойчивость и уверенность в своих знаниях/умениях. Вот как-то так...
dizelman@zebra.ru
8 906 056 59 13
Также, нужен автоэлектрик/диагност. Лучше, если эту работу возьмется осуществлять инженер/конструктор/радиолюбитель. Приму человека без опыта работы с автомобилями, но хорошего электронщика. И так... Что мне нужно, чего хотелось и что есть? Собственно, нужен человек способный закрыть всю тему автоэлектрики в моем проекте, для начала. Это и простые работы по поиску обрывов и окисленных контактов, и ремонт блоков управления автомобильных двигателей, и приборная диагностика всех систем авто, и разработка/внедрение нестандартных электронных систем. В идеале, создание полноценной мастерской по разработке и мелкосерийному производству различных электронных устройств не только автомобильной направленности. У меня перед кризисом, в 2007-м году, закрылся длинный и интересный проект где я имел 33%-ю долю и должность главного конструктора. Проект развивался 3,5 года и "умер" по финансовым причинам. Так что я глубоко в теме и готов поддержать интересные проекты. Но, на данный момент приоритетным является автомастерская с дизельной специализацией. Жить тоже есть где - бесплатно. На первом этапе обеспечу питанием. Нужны: порядочная и адекватная голова, умелые и не ленивые руки, настойчивость и уверенность в своих знаниях/умениях. Вот как-то так...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Требуются сотрудники
Умелые руки, светлая голова, ОБЯЗАТЕЛЬНО порядочный и обязательный. Без ВП и тараканов. Одним словом (двумя) - правильный пацан. И главное, нуждающийся в деньгах. Не тот кому деньги просто нужны, а тот который их готов много и честно зарабатывать.
Работой я обеспечу на 24 часа все 365 дней в году...

TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
У меня так же . Расплачиваюсь с работниками только после того, как машина сдана клиенту иDas_Tier писал(а):ты ее разобрал, нашел причину и сказал какие запчасти надо. потом ты ее выгоняешь на улицу и разбираешь следующую и так ты собираешь так машин 3-5. и они стоят потому что запчастей нет
получена оплата от клиента.
В отстойнике тоже стоит достаточное кол-во авто и ждут запчастей. А вместе с ними и работники ждут оплаты . Так это начальный период .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Требуются сотрудники
Пара цитат для более четкого раскрытия темы, для соискателей:
- Желание - тысяча возможностей. Нежелание - тысяча причин.
- Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.
Этим сказано все и всем. Ноют про отсутствие чего-то и задержки те кто работать никогда и не хотел. На генном уровне в них этого нет, вот и лепят отмазы для общественности. Иначе как объяснить друзьям, родственникам и просто знакомым что снова в поиске новой работы? Сам дурак, гнида и лентяй - нет. Это работодатель кидала и козел...
- Желание - тысяча возможностей. Нежелание - тысяча причин.
- Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.
Этим сказано все и всем. Ноют про отсутствие чего-то и задержки те кто работать никогда и не хотел. На генном уровне в них этого нет, вот и лепят отмазы для общественности. Иначе как объяснить друзьям, родственникам и просто знакомым что снова в поиске новой работы? Сам дурак, гнида и лентяй - нет. Это работодатель кидала и козел...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Требуются сотрудники
Возьму в команду одного "рукастого", в хорошем смысле, человека (механика/универсала или ученика оного) в связи с расширением...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Re: Требуются сотрудники
Здравствуйте. В поисках работы учеником диагностом-автоэлектриком забрел на ваш сайт..... Немного о себе 25 лет,без в/п, не женат. Имею не большой опыт(1.5 года) работы в сфере автоэлектрики(восстановление электропроводки,установка сигн...
К сожалению в связи с закрытием собственной мастерской буду искать работу скоро. Вакансия еще есть? Какой график работы?
О себе:
1984 года рождения, москвич.
Вредные привычки: курить бросил 2 года назад, выпиваю только в свободное от работы время, проблем с алкоголем нет.
Образование:
Автомеханик.
Опыт работы:
Лет 10 назад работал в официальном дилере ваг, на ул. Саморы-Машела, это была летняя практика.
Потом долго занимался профессиональным звуковым и световым оборудованием, монтажом телевизоров, проекторов, ВКС, систем управления.
Затем устроился к офицалам Мицубиси на Коломенской, учеником механика, и через несколько дней был повышен до механика. Работал там три месяца, был передовиком по часам, но к сожалению там это деньгами ни как не компенсируется. Точнее платят больше всей бригаде, и ленивый механик третьего разряда все равно получает больше работящего механика 2го разряда.
Затем пошел работать в студию тюнинга внедорожников ГарИла. Там проработал около 6ти месяцев. Ушел от туда, через пару месяцев ГарИлу закрыли. Я как раз задумался о открытии своей мастерской. Открыл с друзьями, свой гараж в царицино, но по прошествию нескольких месяцев по ряду причин нам приходиться мастерскую закрыть. Вот 17го числа съезжаем с гаража. Наши работы http://tochka-g.net/index.php/board,5.0.html.
О себе:
1984 года рождения, москвич.
Вредные привычки: курить бросил 2 года назад, выпиваю только в свободное от работы время, проблем с алкоголем нет.
Образование:
Автомеханик.
Опыт работы:
Лет 10 назад работал в официальном дилере ваг, на ул. Саморы-Машела, это была летняя практика.
Потом долго занимался профессиональным звуковым и световым оборудованием, монтажом телевизоров, проекторов, ВКС, систем управления.
Затем устроился к офицалам Мицубиси на Коломенской, учеником механика, и через несколько дней был повышен до механика. Работал там три месяца, был передовиком по часам, но к сожалению там это деньгами ни как не компенсируется. Точнее платят больше всей бригаде, и ленивый механик третьего разряда все равно получает больше работящего механика 2го разряда.
Затем пошел работать в студию тюнинга внедорожников ГарИла. Там проработал около 6ти месяцев. Ушел от туда, через пару месяцев ГарИлу закрыли. Я как раз задумался о открытии своей мастерской. Открыл с друзьями, свой гараж в царицино, но по прошествию нескольких месяцев по ряду причин нам приходиться мастерскую закрыть. Вот 17го числа съезжаем с гаража. Наши работы http://tochka-g.net/index.php/board,5.0.html.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Требуются сотрудники
Ок...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Re: Требуются сотрудники
Добрый вечер Сергей Валентинович.В прошлый раз я к вам звонил несколько раз, но так и не получилось с вами связаться. Поэтому решил написать и поинтерисоваться . нужны ли сотрудники,есть еще свободные вакансии?
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Требуются сотрудники
Приветствую, Михаил!
Сожалею что не отследил Ваш звонок. В этом месяце очень высокая нагрузка по телефонным переговорам. На данный момент есть одна вакансия механика....
Сожалею что не отследил Ваш звонок. В этом месяце очень высокая нагрузка по телефонным переговорам. На данный момент есть одна вакансия механика....
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Re: Требуются сотрудники
Учеником-механиком возьмете?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей