Стрелка тахометра прыгает
Модератор: dyoma
Стрелка тахометра прыгает
Последние пару недель пошел глюк тахометра - стрелка прыгает примерно на 200-250 об/мин., не постоянно трясется, а периодически работает ровно, но может и покачаться
Обороты понятно постоянные (при езде по трассе, особенно заметно при 2000-2500 об/мин)
Эт чего значит? Скоро допрыгается тахометр и накроется?
Обороты понятно постоянные (при езде по трассе, особенно заметно при 2000-2500 об/мин)
Эт чего значит? Скоро допрыгается тахометр и накроется?
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Глянь здесь - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 330#p80330
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Re: Стрелка тахометра прыгает
Могу назвать еще одну причину, инфаркт или инсульт случился с генератором.
Датчик спереди на ТНВД со стороны ГБЦ, я чтобы добраться снимал интеркулер и патрубок ОЖ, надеялся , что нет контакта в фишках( у кого то прочисткой контактов вылечилось), у себя определил, что оторвался один проводок от датчика. Знаю есть клей токопроводящий, если он быстросохнущий попробую с помощью пинцета и какой то матери приклеить проводок, других вариантов без снятия ТНВД не вижу. а всё началось в дороге с прыгающей стрелки, после ночёвки она упала и не встала. Правда через несколько месяцев снова запрыгала и заработала на трассе, я уж обрадовался- само приклеилось, хорошо что заглянул, накануне не плотно закрыл крышку радиатора ОЖ погнало и она дала контакт.
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
Re:
У меня также точно, диагноз нет заряда. Напряжение на клемах померяй...Stasevskiy писал(а):хм...
а у меня при первом заведении двигла такая штука, пока машина не прогреется....
Делаю так, завожу,стрелка лежит на 0. газанул - поднялась. Держу педаль, потом нормально становится. педаль отпускаю.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Re: Стрелка тахометра прыгает
Пацаны не тяните резину, генератору приходит конец.
Re: Стрелка тахометра прыгает
Похожая ситуация была у меня. Оторвались оба провода от датчика оборотов двигателя. Он находится с левой стороны ТНВД, если стоять лицом к капоту под патрубком ОЖ ниже топливной трубки от т.фильтра. датчик блестящий похож на обычную заглушку под гайку на 22, с черным пластмассовым изолятором из которого выходят два провода - один черный другой черный с тонкой красной полоской. При выкручивании топливной трубки (она мешается) будь осторожен, не урони две медные шайбы и фтулку и заткни входное отверские чем-нибудь чтобы тута ничего лишнего не попало. . Стрелка прыгает от плохого контакта в разъеме или в местах соединения, если надавить на газ то стрелка лучше работает и ровнее. Зачистил контакт и проблема была решена. Сам ездил без тахометра 6 мес. А три дня назад залез нашел и починил. Пока стрелка работет ровно без колыханий. Сам процесс снятия неудобный, закрутить датчик назад тоже проблемно. В идеале конечно желательно снять ТНВД, но это в идеале!!! Да, Лучше конечно с начала пойти от простого, проверить наличие импульса на панели в сам тахометр, может проблема быть и в нем. Его легче снять и заменить, но стоит он дороже чем датчик.
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14/05/2011,19:21
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов
- Контактная информация:
Re: Стрелка тахометра прыгает
Похожий глюк начался по жаре. Во время движения стрелка тахометра плясала до нуля вместе с указателем поворота. Дальше смешнее. Загорелись ни с того ни с сего лампочки разряда, ручника и топливного фильтра, потом пропали. Стрелка при поворотах продолжала плясать. Причина- не идет зарядка с генератора. Раньше была еще такая вещь. Завелся в гараже, воткнул заднюю, тахометр в ноль, выезжаешь, разогреешься все нормально. Значит на холостых тоже недозаряд был, но вроде бы не напрягало.
Генератор был разобран, осмотрен. Передняя щетка в хлам, даже произошло оплавление в районе этой щетки. Естественно под замену регулятор, заодно поменял сальник.
Собрал, заряд в норме глюк пропал.
Ваше мнение: могло ли быть причиной выхода из строя течь жидкости ГУРа обильная прямо на генератор или это старость
Генератор был разобран, осмотрен. Передняя щетка в хлам, даже произошло оплавление в районе этой щетки. Естественно под замену регулятор, заодно поменял сальник.
Собрал, заряд в норме глюк пропал.
Ваше мнение: могло ли быть причиной выхода из строя течь жидкости ГУРа обильная прямо на генератор или это старость
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Та же хрень началась месяц назад. Нарастала по прогрессирующей - сначала - иногда падала, потом скакала, сейчас иногда вздрагивает. Грешил на приборку - снял, почистил, помыл спиртом - не помогло. Какие провода дёргать?Vanich писал(а):сезонное обострение у Коников
Гена - нормуль! Постоянно контролирую индикатором заряда 5-ти светодиодным, вставленным в прикуриватель.
Датчик, о котором писали выше - так и не нашёл. Вернее, нашёл - между ТНВД и головкой на впускном коллекторе. У него 2 тонкие ножки и одна - широкая. Так вот широкая обломана под корень. Снятие клеммы с этого датчика никак на тахометр не влияет - стрелка всё равно прыгает. Тогда, что это за датчик?
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re:
Пардоньте! Мог и обознаться! Лазил уже по темноте с фанариком. Гляну повнимательней-отпишусь.opopypenko писал(а):И где же такое? Это что впускной коллектор слева мотора?avto_salon писал(а):между ТНВД и головкой на впускном коллекторе
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Наконец-то дошли руки и до тахометра...
После замены генератора на новый, убедился, что в моём случае неисправность скрыта не в нём.
При покупке гены на Госпиталке, попросил показать мне датчик оборотов тахометра, запомнив внешний вид его разъёма. Продавцы сказали, что стоит он где-то на ТНВД.
Осмотрев ТНВД со стороны крыла, ничего похожего не увидел. Заодно разобрал и осмотрел фишку, изображённую в центре кадра.

Контакты оказалась чистыми и исправными. Результат - нулевой! Значит, будем смотреть с другой стороны - между головой и ТНВД. Для этого пришлось отвинтить крепление интеркулера (4 болтика) и приподнять его вверх, подперев длинным баллонником.

Бинго! Нужный разъём обнаружен внизу (напротив 2-й форсунки), расположенный горизонтально на специальной пластинке. Фото сделано в конце ремонта. К фишке идёт синяя гофра.
А в тот момент со стороны проводки ничего не шло...
И два унылых проводка свисали неподалёку!

Сняв маму разъёма и так и не сумев грамотно разобрать, чтобы добраться до контактов, просто выковырял шильцем оранжевые резиновые уплотнители.

Желание сделать "здесь и сейчас" не позволило отправиться на поиски НОВОЙ фишки.

Выкусив бокорезами часть боковых стенок, очистил оставшиеся в корпусе концы проводников от изоляции, и припаял к ним 2 проводника сантиметров по 15.

Надел и вставил на место резиновые уплотнители

Залил "проломы" в стенках термоклеем.

Зачистив и облудив остатки свисавших проводов, припаял к ним восстановленную фишку и заизолировал места пайки термоусадочной трубкой. Уложил проводки от проводки к фишке в гофру и обмотал изолентой. Соединил маму с папой и поставил разём на место. Вернул на место интеркулер.
От винта!!!
БИНГО!!! Тахометр работает

Стрелка не дёргается, всё ОК !

Вот уж, воистину, дело было не в бобине...
Всем спасибо за информацию на страницах нашего форума! 
После замены генератора на новый, убедился, что в моём случае неисправность скрыта не в нём.
При покупке гены на Госпиталке, попросил показать мне датчик оборотов тахометра, запомнив внешний вид его разъёма. Продавцы сказали, что стоит он где-то на ТНВД.
Осмотрев ТНВД со стороны крыла, ничего похожего не увидел. Заодно разобрал и осмотрел фишку, изображённую в центре кадра.

Контакты оказалась чистыми и исправными. Результат - нулевой! Значит, будем смотреть с другой стороны - между головой и ТНВД. Для этого пришлось отвинтить крепление интеркулера (4 болтика) и приподнять его вверх, подперев длинным баллонником.

Бинго! Нужный разъём обнаружен внизу (напротив 2-й форсунки), расположенный горизонтально на специальной пластинке. Фото сделано в конце ремонта. К фишке идёт синяя гофра.
А в тот момент со стороны проводки ничего не шло...



Сняв маму разъёма и так и не сумев грамотно разобрать, чтобы добраться до контактов, просто выковырял шильцем оранжевые резиновые уплотнители.

Желание сделать "здесь и сейчас" не позволило отправиться на поиски НОВОЙ фишки.

Выкусив бокорезами часть боковых стенок, очистил оставшиеся в корпусе концы проводников от изоляции, и припаял к ним 2 проводника сантиметров по 15.

Надел и вставил на место резиновые уплотнители

Залил "проломы" в стенках термоклеем.

Зачистив и облудив остатки свисавших проводов, припаял к ним восстановленную фишку и заизолировал места пайки термоусадочной трубкой. Уложил проводки от проводки к фишке в гофру и обмотал изолентой. Соединил маму с папой и поставил разём на место. Вернул на место интеркулер.

От винта!!!
БИНГО!!! Тахометр работает

Стрелка не дёргается, всё ОК !

Вот уж, воистину, дело было не в бобине...


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 7 гостей