Турбина

Модератор: dyoma

Ответить
vl1500
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/08/2011,14:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Турбина

Сообщение vl1500 »

Шланг турбины отпотел маслом, снял его в турбине масло, я так понимаю турбину под замену...Вот как теперь определить по какому номеру её заказывать???
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

vl1500 писал(а):я так понимаю турбину под замену
если денег много.
лучше в сервис . там лучше понимают. в ремонт или под замену или вообще её не трогать.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
virus310
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение virus310 »

to vi1500 Я с потеющей турбиной третий год езжу. :hi:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

virus310 писал(а):to vi1500 Я с потеющей турбиной третий год езжу. :hi:
это смотря что потеет. Вот когда ротором корпус грызть начнет - тогда уже только замена турбины.
А так - пока стружка не пошла - можно ограничится установкой ремкомплекта или кардтриджа, по прайсам весьма и весьма гуманным. Мне ремкомплект обошелся в 3к денег кажись. Ну и работы на вечер. А турбинка новая, я думаю, начинается тысяч с 15ти и далее...
vl1500
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/08/2011,14:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vl1500 »

Хорошо, ну ухе из принципа, как мне понять какая турбина или хотябы какой мотор D4BF или D4DH??? Я только 2-ва дня владею галопом, и поеэтому ничего не знаю...
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

vl1500 писал(а):хотябы какой мотор D4BF или D4BH???
С ноздрёй на капоте - D4BH, без ноздри - D4BF.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
vl1500
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/08/2011,14:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение vl1500 »

Спасибо, все оказалось просто, аж стыдно!
vl1500
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/08/2011,14:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vl1500 »

А какие существенные различия между устанавливаемыми на 2-ые галопперы дизелями????
Аватара пользователя
Stasevskiy
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой
Контактная информация:

Сообщение Stasevskiy »

то vl1500

с турбиной\без
с интеркулером\без
ТНВД электро\механика

по моему все. Хотя может спецы и добавят чего...
vl1500
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/08/2011,14:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение vl1500 »

а что, бывают ремкомплекты турбин в виде новых сальников??? Если, да подскажите где их искать...
Аватара пользователя
Dima-1
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Dima-1 »

у меня турбина в масле -хотел менять -а моторист сказал -ЗАБЕЙ!
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Даже не парься, поверь старому автомеханику, все турбины гонят масло в том или ином количестве. Даже у совершенно новой турбины есть ощутимый люфт вала , и потеть она тоже будет. Пока не зашумит и пока давит не лезь в неё, не мешай машине работать
vl1500
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/08/2011,14:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение vl1500 »

Дяденьки, я просто мотоциклист, и для меня дико, что от куда-то из подпрокладок сочится или потеет масло...Вчера менял масло на Галопе, когда залез под машину чуть ифаркт миакарда не схватил, когда увид поддон и мост да и вообще всянижняя часть мотора в масле, больше похожем на гудрон уже...А когда слил масло, и начал его переливать в канистру, в ёмкости, в которую сливал масло, остался толстый слой, опять же, гудрона...я так понимаю, для дизелей это нормально? :unknown:
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

vl1500 писал(а):для дизелей это нормально?
Нет, не нормально. Замена масла раз в 5 тыс км. Если ездить 10 тыс - получишь тот самый гудрон.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
vl1500
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/08/2011,14:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vl1500 »

Ну чтоже, буду приводить в порядок...
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

JAHAN писал(а):Пока не зашумит и пока давит не лезь в неё, не мешай машине работать
когда зашумит - будет уже поздно.
Самый тру способ - ставить показометр давления и время от времени его наблюдать. Как увидишь что за последние, скажем пару месяцев, турбина стала недодавливать - это звоночек.
vl1500 писал(а):Дяденьки, я просто мотоциклист, и для меня дико, что от куда-то из подпрокладок сочится или потеет масло...
ну, не ты один мацациклист. :) Но потения масла это не то с чем стоит бороться. Были у и у меня конечно мысли все патрубки турбина-кулер-впуск заменить, да как-то жаба задушила.

А вот если конкретно все течет, эт да. Хотя каюсь - у меня в данный момент неплохо сопливится из под крышки клапанной. С новой прокладкой это таки странно.
vl1500
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/08/2011,14:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vl1500 »

Да весь поддон в гудроне! Да и выше впринципе тоже...
taranov-serg
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение taranov-serg »

to:Dmitriy, С ноздрёй на капоте - D4BH, без ноздри - D4BF. А у меня на капоте ноздря а в документах написано D4BF? это тогда как понимать?
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to:taranov-serg, "Ноздря" есть, а интеркуллер под ней есть? Если есть, то в документах ошибка, если нет - капот "не родной".
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Re:

Сообщение Kolokolchikov »

JAHAN писал(а):Даже не парься, поверь старому автомеханику, все турбины гонят масло в том или ином количестве. Даже у совершенно новой турбины есть ощутимый люфт вала , и потеть она тоже будет. Пока не зашумит и пока давит не лезь в неё, не мешай машине работать
не соглашусь!
у меня на мерседесе (правда на легковом и бензиновом) ни чего ни где не потеет!
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
bizare
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение bizare »

Приветствую всех! С маслом понятно, подскажите пожалуйста, почему на конике турбина не свистит? Паджерик сместа трогается свистит, а мой на 1700 об. еле сипит чёта там? Может турбик такой?
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

to:taranov-serg, Радуйся, налога меньше платить. to:vl1500, Не обязательно турбина масло гонит, есть отсос картерных газов из клапанной крышки, сними шланг который идёт с клапанной крышки на входной патрубок турбины и выведи его вниз. А отверстие на патрубке заглуши
vl1500
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/08/2011,14:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение vl1500 »

А почему так сразу не сделали???
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Потому же ,почему и двухтактные моторы почти перестали выпускать. Уж больно токсичные газы из этой трубочки идут. Кстати при выводе сапуна под автомобиль во время стоянки с работающим мотором велика вероятность вони в салоне.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Google [Bot] и 22 гостя