Турбина
Модератор: dyoma
Турбина
Шланг турбины отпотел маслом, снял его в турбине масло, я так понимаю турбину под замену...Вот как теперь определить по какому номеру её заказывать???
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
если денег много.vl1500 писал(а):я так понимаю турбину под замену
лучше в сервис . там лучше понимают. в ремонт или под замену или вообще её не трогать.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
это смотря что потеет. Вот когда ротором корпус грызть начнет - тогда уже только замена турбины.virus310 писал(а):to vi1500 Я с потеющей турбиной третий год езжу.
А так - пока стружка не пошла - можно ограничится установкой ремкомплекта или кардтриджа, по прайсам весьма и весьма гуманным. Мне ремкомплект обошелся в 3к денег кажись. Ну и работы на вечер. А турбинка новая, я думаю, начинается тысяч с 15ти и далее...
Re: Турбина
Спасибо, все оказалось просто, аж стыдно!
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
Re: Турбина
а что, бывают ремкомплекты турбин в виде новых сальников??? Если, да подскажите где их искать...
Re: Турбина
Дяденьки, я просто мотоциклист, и для меня дико, что от куда-то из подпрокладок сочится или потеет масло...Вчера менял масло на Галопе, когда залез под машину чуть ифаркт миакарда не схватил, когда увид поддон и мост да и вообще всянижняя часть мотора в масле, больше похожем на гудрон уже...А когда слил масло, и начал его переливать в канистру, в ёмкости, в которую сливал масло, остался толстый слой, опять же, гудрона...я так понимаю, для дизелей это нормально? 

когда зашумит - будет уже поздно.JAHAN писал(а):Пока не зашумит и пока давит не лезь в неё, не мешай машине работать
Самый тру способ - ставить показометр давления и время от времени его наблюдать. Как увидишь что за последние, скажем пару месяцев, турбина стала недодавливать - это звоночек.
ну, не ты один мацациклист.vl1500 писал(а):Дяденьки, я просто мотоциклист, и для меня дико, что от куда-то из подпрокладок сочится или потеет масло...

А вот если конкретно все течет, эт да. Хотя каюсь - у меня в данный момент неплохо сопливится из под крышки клапанной. С новой прокладкой это таки странно.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
Re:
не соглашусь!JAHAN писал(а):Даже не парься, поверь старому автомеханику, все турбины гонят масло в том или ином количестве. Даже у совершенно новой турбины есть ощутимый люфт вала , и потеть она тоже будет. Пока не зашумит и пока давит не лезь в неё, не мешай машине работать
у меня на мерседесе (правда на легковом и бензиновом) ни чего ни где не потеет!
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Есть: 1300 =)
- bizare
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
- Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)
- Контактная информация:
Re: Турбина
Приветствую всех! С маслом понятно, подскажите пожалуйста, почему на конике турбина не свистит? Паджерик сместа трогается свистит, а мой на 1700 об. еле сипит чёта там? Может турбик такой?
Re: Турбина
А почему так сразу не сделали???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Google [Bot] и 22 гостя