Тестовая примерка 32х колес (продолжение испытаний)
Модератор: dyoma
Сафари - 2
Всем привет и с праздничком!
Раньше я писал о сравнении BF Goodrich AT 32" с Breadgestone AT 31" на сафари. Оказывается дело не в резине было, а в движке после КР...
Собственно, результаты такие - при давлении 2,0/2,2 (пер/задн) спокойно прет по твердому песку на 3-й пониженной (обороты до 3,000). В перепаханном рыхлом песке в аккурат сел рядом с Prado, который тоже хотел проскочить на накачанных баллонах. При снижении давления до 0,8 прет как танк везде. На крутую дюну лезет без избытка мощности, но ле-зет! 2-я пониженная, тапок в пол, обороты 6,000 - ура! Доехали! На Breadgestone тоже доезжал, но не так убедительно. Да и по обычному песку 31" Breadgestone нужно было травить чем больше - тем лучше - поэтому ездил на 0,8 (при 7" дисках) по песку и 2,5 по трассе (при 2,0 динамика машины на I-III передачах сильно ухудшалась).
На BF Goodrich AT 32" при давлении ниже 2,0 динамика на трассе существенно ухудшается (что визуально можно подтвердить деформацией протектора), при 2,5 - как пишут, изнашивается средняя часть протектора - решил не экспериментировать и ездить 2,0/2,2 (пер/задн). Про то, где цепляет - писал раньше. Расход пока не замерял - будут данные - напишу...
Расход (каждый раз прошу, чтоб заправляли под обрез горловины, что не всегда выполняется) - ок. 16 (точнее 15,93) л/100 км. 490 км пробега (с учетом 6% увеличения пробега за счет диаметра колес - замерено по GPS) - 78 л заправка (95-й бензин). До этого был 13,96-14,51 (Естественно, при режиме трасса/город приблизительно 80%/20%) - погрешностью показаний одометра (для 31" колес) на тот момент я не озадачивался... Так что литра полтора колесики на сотню точно хавают. И, однозначно для нормальной динамики разгона, скорости нужно переключать на больших оборотах, т.е сейчас это в р-не 3,500-4,000, если нужно динамически стартануть... А часто, ой как нужно!
Раньше я писал о сравнении BF Goodrich AT 32" с Breadgestone AT 31" на сафари. Оказывается дело не в резине было, а в движке после КР...
Собственно, результаты такие - при давлении 2,0/2,2 (пер/задн) спокойно прет по твердому песку на 3-й пониженной (обороты до 3,000). В перепаханном рыхлом песке в аккурат сел рядом с Prado, который тоже хотел проскочить на накачанных баллонах. При снижении давления до 0,8 прет как танк везде. На крутую дюну лезет без избытка мощности, но ле-зет! 2-я пониженная, тапок в пол, обороты 6,000 - ура! Доехали! На Breadgestone тоже доезжал, но не так убедительно. Да и по обычному песку 31" Breadgestone нужно было травить чем больше - тем лучше - поэтому ездил на 0,8 (при 7" дисках) по песку и 2,5 по трассе (при 2,0 динамика машины на I-III передачах сильно ухудшалась).
На BF Goodrich AT 32" при давлении ниже 2,0 динамика на трассе существенно ухудшается (что визуально можно подтвердить деформацией протектора), при 2,5 - как пишут, изнашивается средняя часть протектора - решил не экспериментировать и ездить 2,0/2,2 (пер/задн). Про то, где цепляет - писал раньше. Расход пока не замерял - будут данные - напишу...

Расход (каждый раз прошу, чтоб заправляли под обрез горловины, что не всегда выполняется) - ок. 16 (точнее 15,93) л/100 км. 490 км пробега (с учетом 6% увеличения пробега за счет диаметра колес - замерено по GPS) - 78 л заправка (95-й бензин). До этого был 13,96-14,51 (Естественно, при режиме трасса/город приблизительно 80%/20%) - погрешностью показаний одометра (для 31" колес) на тот момент я не озадачивался... Так что литра полтора колесики на сотню точно хавают. И, однозначно для нормальной динамики разгона, скорости нужно переключать на больших оборотах, т.е сейчас это в р-не 3,500-4,000, если нужно динамически стартануть... А часто, ой как нужно!

Cафари - 3
Почти год на 32" резине.
Впечатления.
1) Подвеска на BF Goodrich AT 32" стала гораздо жестче, чем на Breadgestone AT 31". Думаю, что "гудричи" сами по себе жесткие. Вывод - по плохой дороге ездить утомительно.
2) На максимальных радиусах на штатных дисках (+5) немного цепляет и спереди, и сзади, что, собственно, не критично...
3) Один прокол (думаю, наехал на доску с гвоздями на пляже) и один несильный порез (вернее, надир) боковины (предположительно о камень) - ушло в запаску, буду ставить камеру от почти индентичной авиационной резины, когда руки дойдут...
4) По песку и на дюнах (при давлении 0,7-0,8) прет, почти, как более мощные собратья. Для ОЧЕНЬ высоких дюн тяжеловат, но с 32" резиной приемущества бесспорны. Кроме того машина стала очень устойчива при боковом скольжении на склонах (раньше была тенденция к опрокидыванию)...
В процессе езды по пескам, вопреки наставлениям учебников, выяснилось, что на пониженной передаче ездить, таки, лучше. Поясняю - пробую на обычной (Н) - 1-ой много (3,918), 2-ой мало (2, 261). Пробую на пониженной (L): 2-я (4,352) и 3-я (2,685) более мощные, чем обычные первая и вторая. Включаем пониженную, трогаемся со второй, и смело ездим на 3-ей, иногда переключая, в зависимости от условий 2-ую или 4-ую (1,925 против 1,395 на 3Н). На обычной передаче (Н) при таких условиях пришлось бы ездить на 1-ой, иногда переключая на 2-ую и очень редко на 3-ю...
5) Средний расход 14,5 - 15 л/100 км при давлении 2,0 в передних и 2,2 в задних... Разгоняется, немного, туповато - если надо рвануть, приходится "крутить обороты " до 4000, но такое случается довольно редко...
Вывод - offroad, безспорно - да...
Впечатления.
1) Подвеска на BF Goodrich AT 32" стала гораздо жестче, чем на Breadgestone AT 31". Думаю, что "гудричи" сами по себе жесткие. Вывод - по плохой дороге ездить утомительно.
2) На максимальных радиусах на штатных дисках (+5) немного цепляет и спереди, и сзади, что, собственно, не критично...
3) Один прокол (думаю, наехал на доску с гвоздями на пляже) и один несильный порез (вернее, надир) боковины (предположительно о камень) - ушло в запаску, буду ставить камеру от почти индентичной авиационной резины, когда руки дойдут...
4) По песку и на дюнах (при давлении 0,7-0,8) прет, почти, как более мощные собратья. Для ОЧЕНЬ высоких дюн тяжеловат, но с 32" резиной приемущества бесспорны. Кроме того машина стала очень устойчива при боковом скольжении на склонах (раньше была тенденция к опрокидыванию)...
В процессе езды по пескам, вопреки наставлениям учебников, выяснилось, что на пониженной передаче ездить, таки, лучше. Поясняю - пробую на обычной (Н) - 1-ой много (3,918), 2-ой мало (2, 261). Пробую на пониженной (L): 2-я (4,352) и 3-я (2,685) более мощные, чем обычные первая и вторая. Включаем пониженную, трогаемся со второй, и смело ездим на 3-ей, иногда переключая, в зависимости от условий 2-ую или 4-ую (1,925 против 1,395 на 3Н). На обычной передаче (Н) при таких условиях пришлось бы ездить на 1-ой, иногда переключая на 2-ую и очень редко на 3-ю...
5) Средний расход 14,5 - 15 л/100 км при давлении 2,0 в передних и 2,2 в задних... Разгоняется, немного, туповато - если надо рвануть, приходится "крутить обороты " до 4000, но такое случается довольно редко...
Вывод - offroad, безспорно - да...
Re: Тестовая примерка 32х колес (продолжение испытаний)
столкнулся с проблемой,на 32х цепляет за сошку при крайнем правом повороте руля.Вы так и катаетесь с этой проблемой? или что-то сделали? С уважением.Сломал уже голову, что менять:шины, диски, ставить планшайбы?
Re: Тестовая примерка 32х колес (продолжение испытаний)
Поставить диски с минусовым вылетом или проставки под диски (расширители колеи)Я бы выбрал первый вариант.
У меня тоже иногда цепляло, я не стал ничего делать. Просто забил. Имел ввиду эту особенность, когда разворачивался.Banderlog писал(а):Подскажите Вы так на 32х и юзаетн . Я обулся, цепляет чуть за сошку в полном правом повороте.Это критично или нет?
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Re: Тестовая примерка 32х колес (продолжение испытаний)
Всем спасибо!Буду пробовать и посматривать!
до встречи!

Собственно это не критично так как на накачанных колесах, практически, это не заметно. На спущенных (на песке), иногда чувствуется... Огорчает другое - малый ход передней подвески для offroad (бьет по упорам и сразу за этим цепляет верхнюю пластиковую защиту в крыле)...murinos писал(а):У меня тоже скребет, но я забил.
Re: Тестовая примерка 32х колес (продолжение испытаний)
Всем Коневодам ИЗДРАСТИ!!Съездил на охоту 1000 км. намотал на32х11,5 ,как обещал! Расход поднялся до 10,5л.,налево скребет о сошку .Сняли запаску ,А там на родных дисках ЕТ 21!!Скажите ЭТО возможно
.Теперь вопрос ;сколько надо выбрать (ЕТ)чтоб,не скребло ? Нашел ДОТЦ ДАКАР ЕТ10.Только не знаю хватит ,чтоб не скребло ?Или лучше ЕТ 0 искать
? А так очень доволен резиной!Правда упирается по весенней грунтовке!Плывун везде на 2 ой и полный привод! С Уважением ко всем!


Re: Тестовая примерка 32х колес (продолжение испытаний)
Вчера решил проблему,купил 6мм.проставки.Все встало! Ет21-6мм. =ет 15 .Поправте если не прав!
Re: Тестовая примерка 32х колес (продолжение испытаний)
Поставил 32 АТ гудрич на дисках -25 нигде не цепляет, потери динамики не заметил(стояли 31).
Re: Тестовая примерка 32х колес (продолжение испытаний)
Здравствуйте. Мужики, я не могу понять поставили вы в штатную (НЕ лифтованную) машину 32 катки. Да машина стала выше, за счет этого немного улучшилась проходимость, но вы же зажали ходы подвески на нет, при полном вывешивании колесо либо будет зажимать в арке либо ложиться на отбойник, возможно даже при проезде ям на скорости подвеску пробивает.Конечно если машина раз в месяц съезжает на легкое бездорожье, а все остальное время эта езда с пузотёрками по асфальту то ничего страшного. Может я не прав объясните мне пожалуйста. P.S. хочется надеяться что я не прав, но увы...
Сафари-4
Абсолютно не согласен с предыдущим сообщением. Проблемма цепляний за защиту и ударов по упорам постепенно исчезает с опытом - чем больше катаешься (в моем случае по песку, который ровнее совдеповских проселочных дорог), тем лучше прогнозируешь ситуацию - отсюда меньше "козлишь" (колесо, кстати, с "Гудричами" тяжеленное, колебания гасит хорошо) . Сейчас я катаюсь по сложным трассам с группой (у подавляющего большинства (90 %) FJ Cruiser и Wrangler) - ребята все очень сильные в оffroad (со слабаками один только интерес - вытаскивать их и удивляться, как можно было застрять в такой ситуации и на такой (у всех мин 4-х литровые движки) машине?)... Так вот, удары по упорам - я уже забыл, когда это было в крайний раз, а цепляния за пластиковую защиту в крыле случаются редко (2-3 раза за поездку). На все это, в принципе, можно не обращать внимания...
Короче, 32" резина - это для тех, кто хочет значительно (!!!) улучшить внедорожные качества, абсолютно ничего не меняя в машине.
Кататься на 31" так, как это у меня сейчас получается было бы просто нереально...
Да, нет запаса по мощности (эх, 3,5 литра движок хотя бы!), давление смело травлю до 8-9 psi (когда остальные рискуют разбортироваться при 12 psi) на штатных дисках, на высокую крутую дюну (на котрую не каждый 4-х литровик заедет) не могу "запрыгнуть", езжу исключительно на пониженной (2-4 передачах) - у меня "механика"...
А что делать? Менять машину на Wrangler (о, тут бы я уже развернулся с тюнингом!), ради поездок раз в неделю (в лучшм случае)?
Продавать за гроши надежную и ухоженную машину, которая "легко" перелазит через бордюры (родной битый "кенгурятник" я сразу поменял на более практичный, как только купил Гал) и без полного привода на накачанных колесах ездит по довольно-таки глубокому песку?
Откровенно жалко...
Короче, 32" резина - это для тех, кто хочет значительно (!!!) улучшить внедорожные качества, абсолютно ничего не меняя в машине.
Кататься на 31" так, как это у меня сейчас получается было бы просто нереально...
Да, нет запаса по мощности (эх, 3,5 литра движок хотя бы!), давление смело травлю до 8-9 psi (когда остальные рискуют разбортироваться при 12 psi) на штатных дисках, на высокую крутую дюну (на котрую не каждый 4-х литровик заедет) не могу "запрыгнуть", езжу исключительно на пониженной (2-4 передачах) - у меня "механика"...
А что делать? Менять машину на Wrangler (о, тут бы я уже развернулся с тюнингом!), ради поездок раз в неделю (в лучшм случае)?
Продавать за гроши надежную и ухоженную машину, которая "легко" перелазит через бордюры (родной битый "кенгурятник" я сразу поменял на более практичный, как только купил Гал) и без полного привода на накачанных колесах ездит по довольно-таки глубокому песку?
Откровенно жалко...
Проходимость, главным образом, увеличилась не от того, что машина стала выше (от этого клиренс увеличился, что тоже приятно), а от того, что колесо с большими диаметром и шириной дает большее пятно контакта и уменьшает удельное давление на грунт. Широкое 11,5" колесо на узких 7" дисках можно смело травить до 8 psi и проходимость от этого увеличивается очень сильно.Игорь93 писал(а):Да машина стала выше, за счет этого немного улучшилась проходимость
Что забыл упомянуть в предыдущем сообщении (хотя писал об этом выше) - подвеска стала намного жестче - по щебню ездить стало очень неприятно. Поэтому, тем, кто больше ездит по таким дорогам - не рекомендую "Гудричи" - очень жесткая и тяжелая резина. Во всем остальном - только плюсы...

Сафари-5
Интересная штука произошла со мной вчера - при давлениии в шинах 8 psi при движении по участку довольно-таки плотного песка, но с кочками, произошла потеря давления (до 0) обеих шин с левой стороны. Колеса при этом не разбандажировались, хотя ехал так какое-то время. Подкачал компрессором и поехал дальше. Перед подкачкой до нормального давления, осмотрел - замечаний не было. Сегодня проверил давление - в норме.
Думаю, что был довольно-таки сильный удар левыми колесами, при котором между резиной и диском кратковременно образовалась щель...
Интересно, у кого-то было подобное на 32"-й резине?
Думаю, что был довольно-таки сильный удар левыми колесами, при котором между резиной и диском кратковременно образовалась щель...
Интересно, у кого-то было подобное на 32"-й резине?
- толстый
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08/03/2012,21:24
- Откуда: Mосква сао (хорошовка)
- Контактная информация:
Re: Тестовая примерка 32х колес (продолжение испытаний)
Всем огромное спасибо за тесты и информацию,32 11.5 r15 BFGoodrich mt встали на ура на штатный диск вроде не зачато не цепляют
http://foto.mail.ru/mail/d77ru/27



- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
- толстый
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08/03/2012,21:24
- Откуда: Mосква сао (хорошовка)
- Контактная информация:
Re: Тестовая примерка 32х колес (продолжение испытаний)
Каждому свое,смотря какие задачи,у меня лично доехать до водоема и обратно
- толстый
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08/03/2012,21:24
- Откуда: Mосква сао (хорошовка)
- Контактная информация:
Re:
Тут тема другая читай вышеkoldun2006 писал(а):Да, когда-то ставили 32е тапочки, [hidden]Corvin[/hidden] был первопроходцем, затем и я поставил.
А шА гоняю на 33х12.5 R15, маленькие 32е отдал сыну.
При нелинейном лифте 50 на 20(зад) - 33и встали на 0-ом вылете без проблем, нигде не цепляет.
На бездоре - нет равных!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей