Загорелся "CHECK"...

Модератор: dyoma

Загорелся "CHECK"...

Сообщение daf1971 » 03/08/2011,15:56

Загорелся "CHECK"...иногда, крайне редко гаснет. Го потом все равно загорается. На холодную заводится с с повышением оборотов до 2000 и густым черным дымом...после секунд 20 работы (обороты ХХ плавают от минимальных до 1000) мотора...выравнивается и выхлоп сизый, "CHECK" не гаснет. После набора рабочей температуры обороты ХХ в норме, ничего не "плавает", динамика в норме.
Прицепили сканер: есть две ошибки - P0110 и P0115. Заменил оба датчика, тот что на впускном коллекторе (совмещенный с датчиком давления) и в "голове".
Некоторое время все ровно (мотор прогретый был), а как остыл...с утра все так же.

Уважаемые Гуру, где копать? А то меня, скоро самого "закопают" :wall: (купил авто девушке...а он...)
(после замены датчиков не диагностировали).

з.ы. можно ли проверить работоспособность датчиков мультиметром? Датчика давления и температуры всасываемого воздуха?
SS Korando 2,3TD 2004г, Galloper-II Exceed, 2.5TD, 2001г., 3дв., АКПП
Пиво, водка, коктейли - это всё ведет на синюю сторону силы!!!
Аватара пользователя
daf1971
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26/03/2011,21:13
Откуда: Железногорск

Re: Загорелся "CHECK"...

Сообщение daf1971 » 08/08/2011,05:31

Народ, что не ужели ни кто не может ответить?! :shock:
SS Korando 2,3TD 2004г, Galloper-II Exceed, 2.5TD, 2001г., 3дв., АКПП
Пиво, водка, коктейли - это всё ведет на синюю сторону силы!!!
Аватара пользователя
daf1971
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26/03/2011,21:13
Откуда: Железногорск

Re: Загорелся "CHECK"...

Сообщение opopypenko » 15/09/2011,22:07

Вот так же ночевал под Рыльском когда загорелся это чек. Если электронный ТНВД смотри провода идущие к нему,а особенно жгут с большой колодкой на конце. От вибрации проводочки отрываются.Поэтому ТНВД работает некорректно. Еще это бывает, когда генератору кирдык приходит или замыкание в цепии, если стрелка тахометра прыгает и начинает замирать на нуле то может быть и еще замыкание в цепи. Проверь основные предохранители , если корпус поплавился, то явно замыкание или внутри генератора или в цепи. :drinks:
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Re: Загорелся "CHECK"...

Сообщение opapypenko@yandex.ru » 11/10/2012,23:22

Обратно этот несносный и противный"CHECK". Летом при возвращении с Рублево-Успенского шоссе, резко стала подыматься температура. Но решил своим ходом добраться до Мытищи. Доливал воду, несколько раз останавливался, стрелка температуры воды неумолимо торчала вверху.Но добрался.Пока собирался с мыслями, пока новую голову приобрел, решил заменить. Заменил, но "CHECK" не пропал. Методом анализа и дедукции, пришел к выводу, что накрылся датчик температуры на голове. Заменил.Но возникли проблемы. На холодном заводится легко, но потом больше 40 км скорость не набирает. Отсоединяю провода от датчика, скорость возрастает,при этом CHECK" горит.
Дальше поменял новый воздушный фильтр, вновь упала скорость. Отсоединяю гофру от воздушного фильтра скорость возрастает. Интересно знать мнение форумчан, что может быть? Знаю, что проблему решу, но интересно знать заранее мнение. :wall:
G-2,V-2.5 TD, МКПП,5 дв.,пробег-325.000км.,
opapypenko@yandex.ru
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10/09/2012,10:10
Откуда: ОМУТИЩИ

Re: Загорелся "CHECK"...

Сообщение mario40rus » 12/04/2013,20:50

сегодня ехал из деревни загорелся "чек" прямо на ходу, по говнам и воде не лазил, в приборах и поведении авто НИЧЕГО не изменилось: ХХ, прием все в норме, после выкл. зажигания все в норме, но потом через пару минут опять горит. Вопрос: как все это дело продиагностировать ТНВД стоит электронный, может у кого было ?такое?
Г-2 2.5 тд АКПП, без АБС, кондей, 2001 г.в.
mario40rus
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26/03/2013,14:55
Откуда: Калуга


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22