Нужна помощь в подшипниках
Модератор: dyoma
- kedr88
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 19/12/2010,11:00
- Откуда: вязьма смоленская область
- Контактная информация:
Нужна помощь в подшипниках
Уважаемые форумчане надеюсь на понимание. Не могу найти каталожный номер подшипника, который стоит в поворотном кулаке на ступице, на первого гала. Коник стоит третью неделю. Сегодня прислали, а подшипник не тот. Прошу помочь. Заранее благодарен.
Re:
грамотность в массы.r@r писал(а):у нас на колесе есть -два ступичных и один игольчатый внутренний куда вставляется шруз
ШРУС, шарнир равных угловых скоростей.
Есть еще ШНУС, карданный шарнир, например
- kedr88
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 19/12/2010,11:00
- Откуда: вязьма смоленская область
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь в подшипниках
привезли подшипник цена 600р, не доволен за таккую маленькую запачасть. Такая цена из за оригинала с японии от паджерика.
вот номер заменитель, цена по прайсу 300р
56718-4A400может кому пригодиться.
вот номер заменитель, цена по прайсу 300р
56718-4A400может кому пригодиться.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:kedr88
по поводу заменителей =- т.к. подшипники деталь гостированая (причем в едином международном формате), то для подбора неоригинала достаточно знать тип подшипника, его диаметры (внутр./наружный) и наличие/отсутствие/тип уплотнений. Далее по каталогам фирм-производителей (SKF, FAG, INA.... и т.д.) подбираешь аналог. Можно смело смотреть и отечественного производителя - оне все на корню ныне скуплены импортом (те же SKF, FAG, INA.... и т.д.).
по поводу заменителей =- т.к. подшипники деталь гостированая (причем в едином международном формате), то для подбора неоригинала достаточно знать тип подшипника, его диаметры (внутр./наружный) и наличие/отсутствие/тип уплотнений. Далее по каталогам фирм-производителей (SKF, FAG, INA.... и т.д.) подбираешь аналог. Можно смело смотреть и отечественного производителя - оне все на корню ныне скуплены импортом (те же SKF, FAG, INA.... и т.д.).
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя