[align=justify][align=center]ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЛЕГКОГО БЕЗДОРОЖЬЯ и ПРИКЛЮЧЕНИЙ
РЕГЛАМЕНТ
вседорожной игры
"ПРИВЕТ С БОЛЬШОГО БУДУНА"
посвященной празднованию 5ти летия Клуба Galloper.ru.[/align]
1. Общие положения.
2. Участники.
3. Заявки.
4. Экипажи.
5. Правила проведения игры.
6. Экология
7. Идентификация и реклама.
8. Итоги Игры, Награждение.
9. Ответственность.
1. Общие положения.
Открытая вседорожная игра "ПРИВЕТ С БОЛЬШОГО БУДУНА": любительское ориентирование - юбилейное мероприятие Galloper.ru, проводится в честь 5ти летия клуба и является частью празднования юбилея.
Цель игры:
1.1. Популяризация автомотоспорта среди широких масс клубней.
1.2.Пропаганда здорового образа жизни.
1.3. Развитие автотуризма.
1.4. Овладение навыками спортивного ориентирования и приемами преодоления сложных препятствий.
1.5. Развитие и укрепление отношений как между участниками, общение в неформальной дружеской обстановке
1.6. Воспитание будущих спортсменов и выявление сильнейших, состязания в условиях духа взаимовыручки и сплоченности клубней.
Оргкомитет имеет право внести изменения в настоящий регламент до 19/08/11 включительно и опубликовать их на сайте Galloper.ru и в ОК «Лесной».
2. Участники.
Члены клуба их соратники и соратницы, дети и друзья, гости праздника приславшие Заявки.
3. Заявки.
Для участия в игре участники предоставляют в оргкомитет по электронному адресу
SUV-autoclub@ya.ru надлежащим образом заполненные Заявки.
На Игру предоставляются распечатанные и подписанные оригиналы Заявок (заявку распечатывает участник).
Поставив свои подписи на бланке Заявки все члены экипажа указанные в заявке:
- полностью признают и подчиняются данному регламенту, легенде Игры, а также распоряжениям Организаторов во время Игры;
- освобождают Организаторов от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесённый членам экипажа и владельцам автомобиля, так и за возможные убытки и ущерб, причиненные членами экипажа третьим лицам.
- гарантируют исправность автомобиля и наличие полиса ОСАГО.
Дата начала приёма заявок – 11/08/11
Дата окончания приёма заявок - 19/08/11 в 21.00.
Организаторы игры имеют право отказать участнику в приёме заявки без объяснения причин.
4. Экипажи.
Каждый экипаж состоит из одного автомобиля класса кроссовер/внедорожник, пилота и штурмана, количество «овощей» допускается по количеству посадочных мест оборудованных штатными ремням безопасности.
Перед началом Игры и после её окончания по требованию ОРГов и любого из участников или зрителей, при подозрении на состояние опьянения пилоты обязаны пройти тест на алкоголь в соответствии с нормами ПДД. Экипаж в котором пилот будет признан по итогам алкотеста нетрезвым не допускается к игре и дисквалифицируется. Тест может быть проведён не позднее 10 минут после финиша экипажа.
5. Правила проведения игры, экипировка.
Предстартовый брифинг проводится в 10.00 20.08.11 в ОК "Лесной", старт Игры в 11.00, финиш по последнему участнику.
Игра проводится в зоне дорог общего пользования и лесных массивах.
Передвижение во время Игры должно производиться с включенным ближним светом фар и соблюдением ПДД РФ.
Парковка допускается при условии, что машина не перекрывает движение на дороге.
В игру входит самостоятельное ориентирование каждого экипажа по различным меткам, и подсказкам разбросанным на местности.
Побеждает экипаж, который собрал все метки, согласно легенде. и быстрее всех сдал карту памяти на финише.
Фиксация "взятия" метки-буквы:
Фотографии должны быть сделаны в стандартном формате JPG, и записаны на карту памяти CD объемом не более 4Гб. На карте не допускается наличие снимков сделанных до 19.08.11.
В случае, если катра памяти не удовлетворяет вышеуказанным параметрам, к ней должно быть приложено устройство чтения - "картридер".
Компоновка кадров при "взятии" Метки-буквы: один из членов экипажа касается одной конечностью метки второй госномера машины, метка и номер должны отчетливо и однозначно читаться.
Финиш:
Время финиша проставляется по времени сдачи карты памяти. Карта сдаётся обоими членами экипажа: пилотом и штурманом, автомобиль должен находится в зоне видимости судейского пункта. Пилот и Штурман прыгают от машины к судейскому пункту в мешках.
Каждый участник Игры должен иметь:
провиант из расчета на себя,
запас воды (не менее 2 литров для питья в сутки и техническую воду),
мешки для мусора,
экипировку для ночлега по сезону (палатку, спальные мешки, матрас, термопенки),
смену сухой и теплой одежды,
запасную обувь,
мобильные телефоны, рации
средства разведения огня.
6. Экология
В период игры участники обязаны соблюдать следующие правила и нормы:
Запрещается разведение костров на грунте (только в мангалах, с соблюдением правил и норм противопожарной безопасности).
Запрещается валка живых деревьев.
Запрещается слив техжидкостей на землю и в водоёмы.
Запрещается мойка машин.
Весь мусор участники обязаны собрать и увезти с собой.
7. Идентификация и реклама.
Организаторы предоставляет каждому экипажу две наклейки эмблемы соревнования, которые должны быть расположены на боковых поверхностях автомобиля.
В случае привлечения спонсоров, участники должны разместить обязательную рекламу спонсора. Места обязательной рекламы определяются участником самостоятельно в хорошо заметном месте автомобиля на время игры и нахождения в базовом лагере. Рекламные наклейки могут быть удалены с автомобиля сразу же после оставления базового лагеря участником игры.
Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой согласие на уплату взноса в размере спонсорской помощи.
8. Итоги Игры, Награждение.
Итоги Игры объявляются в базовом лагере не позднее 10.00 21.08.11. Награждение выигравшего экипажа производится через полчаса после объявления итогов.
Протесты принимаются в письменном виде в течение десяти минут после объявления итогов Игры.
9. Ответственность.
Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис страхования гражданской ответственности).
Объем и виды личного страхования Водителей, Штурманов и «овощей» определяется Участниками самостоятельно.
ОРГи не несут ответственности за какой-либо ущерб, причиненный Участником/Участнику третьим лицам, или за какой-либо ущерб, причиненный третьими лицами.
Участник, подписавший Заявку, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействия), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни третьим лицам, включая ОРГов.
ОРГи не несут ответственности за отсутствие у Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника на Брифинге.[/align]
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О