анкерные болты

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
саня33
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)
Контактная информация:

анкерные болты

Сообщение саня33 »

перетрес всю переднюю подвеску- поменял все сайлентблоки, шаровые, наконечники,маятник..., снимал соответственно и торсионы.Возник вопрос при постановке назад. По "чудо книге" написано что левый анкер выступает на 60мм правый на 71мм,все описаное сделал- и наглядно видно чуть-чуть прикашивает коник.Почему такая разница сторон,и если водила (как груз с лева)-то не наоборот левый натянут больше?Может имеет смысл их сделать ровными? и еще вопрос- сейчас обрабатываю днище и раму мажу- кто-нибудь закупоривал отверстия в раме у колес(туда все и залетает ведь)?
Аватара пользователя
Vanich
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение Vanich »

насчет торсионов не скажу, но отверстия в раме точно нельзя заделывать! герметичной она не может быть по определению, а закупоренная сгниет гораздо быстрее

вообще раму можно вымыть изнутри и обработать (на все-4Х4 есть тема), но во дворе это не делается и удовольствие наверное не из дешевых
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Re: анкерные болты

Сообщение Koshak »

я крутил торсионы выставляя машину по уровню. На яме сход-развала. Сход -развал сбился, я его заново ставил. Сфоткать не смог, руки грязные были, но ушел прилично.Правда и поднял сильно.
Аватара пользователя
саня33
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)
Контактная информация:

Сообщение саня33 »

Vanich писал(а):вообще раму можно вымыть изнутри и обработать
раму промыл керхером,вылил литров по 100 воды(3 тридцати литровки и еще чуть),весь песок вылил.тогда прсто обработаю. а торсионы оставлю по букварю тогда
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

саня33 писал(а):По "чудо книге" написано что левый анкер выступает на 60мм правый на 71мм,все описаное сделал- и наглядно видно чуть-чуть прикашивает коник
Это для новых торсионов и нового автомобиля.
криво стоит - изношены , устали торсионы и развесовка авто не та.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Да пофигу на сколько гайки на торсионах закручены, главное что бы машина ровно стояла. Кстати собственноручно на сходразвальном стенде затягивал гайки, уход развала не значительный. Это как пассажира посадить или высадить, сильно развал и схождение изменятся? Об этом даже не задумываемся, а как торсионы покрутить так целая проблема. Только не надо до отбойников тянуть!
Аватара пользователя
саня33
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)
Контактная информация:

Сообщение саня33 »

dyoma писал(а):Это для новых торсионов и нового автомобиля.
криво стоит - изношены , устали торсионы и развесовка авто не та
Спасибо дружище- коротко и ясно!
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя