MATRIX реечный домкрат

Обсуждение допснаряжения : хайджеки, связь, навигация и т.д.

Модератор: dyoma

MATRIX реечный домкрат

Сообщение JAHAN » 14/09/2011,15:41

Вот решил приобрести такое средство спасения из засад из грязи и снега высотой 135 сантиметров. Средства веделены в размере 3тыс рубликов. Поковыряв интернет остановился на матриксе. Имею кой какой инструмент этой фирмы, в их чесле и подкатной домкрат, доволен без всяких "но". А тут новая игрушка, незнакомая. В проф покатушках не учавствую, но порой лезу туда куда не надо лезть, но очень хочется. Кто знаком с этим изделием?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение timultra » 14/09/2011,23:04

У меня матриксовский уже больше года. Пока жалоб нет. Работает.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 15/09/2011,09:11

Вот и чудненько. А то вокруг полно инфы по Хайлифтам да по фармджекам,а остальных как будто и нет вовсе. Хайлифт может и хорош, но дороговато немного. Он и нужен то мне 2-3 раза в год, но и откровенное дерьмо не хочется брать, всё же иногда им и пользоваться прийдётся.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение JAHAN » 19/09/2011,15:56

Купил опробова понравился. Работает чётко. Лоханулся с рвысотой, взял самый длинный(150см) а он в багажник не влез.Отрезал от него верхушку и понёс её на гидравлический пресс испытывать. Сразу скажу, гнётся но не ломается. Положив кусок длинной 20 см на опоры , прессом стал давить на середину, плоская сторона сдалась на 3х тоннах , а на ребре(именно в этой плоскости его при использовании гнёт) этот обрезок легко выдержал без деформации 12 тон . Результат порадовал :good:
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение klimanch » 19/09/2011,16:35

Дай ссылку или № телефона где брал и какова цена окончательная
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение JAHAN » 19/09/2011,18:29

http://www.instrumtorg.ru/category/domkraty/offset30/. С доставкой 150см вышел 2800р. . Знал бы что не влезет мог бы и покороче-подешевле взять.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение JAHAN » 19/09/2011,18:35

А с доставкой они надувают. По их расчётам доставка 300 руб, по приезду оказалась 500. Да и хрен с ним,в Сорокине без доставки такая цена на китайцев без имени, а тут всётаки известный бренд( хоть и сделан в том же Китае)
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: MATRIX реечный домкрат

Сообщение Koshak » 19/09/2011,18:38

у меня 1,5м не Матрикс в багажник влазиет,просто нос под сидение. Все просто. 1,3 думаю маловато.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение JAHAN » 20/09/2011,13:54

У меня в багажнике генератор бензиновый на 2,5 киловат прописался. Домкрат опоздал с занятием места. Ну а хватит или нет время покажет. Кстати я поднимаю за колёса, поэтому на ход подвески ход домкрата не тратится. На половине домкрата уже пол метра от колеса до земли.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение zymozis » 20/09/2011,14:43

JAHAN писал(а):Кстати я поднимаю за колёса...


Каким образом? Интересно очень. :good:
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение JAHAN » 20/09/2011,18:25

Есть специальная приспособа к хай джеку, два металлических крюка на кусочках буксирного троса, вся эта хрень прикреплена к другой хрени, которая надевается на лапу домкрату. Стоет сие чудо 1800 рублей. Я данную сумму за это изделие зажал( оно и 500 рублей не стоит ) Взял кусок цепи( на которых больших собак держут) с длинными звеньями длинной около 0.5 метра. Обхватываещь цепью одну спицу на колесе и делаешь колечко нужной длинны ( соединяю продев крайнее звено в любое другое и вставляю в вылезшее крайнее звено подходящий болт Вот за эту петлю домкратом и цепляю. Если жалко запоганить диски, можно взять капроновый трос, но с цепью проще длинну регулировать.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: MATRIX реечный домкрат

Сообщение Koshak » 20/09/2011,21:48

я не зажал,купил. Просто планируется установка силовых порогов и домиков под бампер (силовик не хочу) Машина поднята под 33 заменой пружин и торсонами. Плюс, планируется лебежение джеком,цепи есть. Посему брал сразу 1,5
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: MATRIX реечный домкрат

Сообщение JAHAN » 09/11/2011,17:33

Сегодня первый раз опробывал свой домкрат в реальных боевых условиях. Доволен своим преобретением на все100%. Высвободил коня из колеи за 10 минут ненапряжной работы. Без него тоже вылез бы но через часок копания и весь грязный. А так 10 минут и грязные перчатки. :good:
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение JAHAN » 09/12/2013,22:05

Сегодня порвал таки свой домкрат. Два года служил он мне верой и правдой. Использовал его в основном как ручную лебёдку. Разорвало основание механизма при вытаскивании машины сидевшей на пузеИзображение. (Он на фото справа, за несколько минут до смерти).Усилие на рычаг прикладывал очень серьезное. Остался в лесу без средств спасения. Выход был найден быстро. Два буксирных троса прицепленные к задним колёсам так, что бы при сдавании задним ходом они наматывались на колёса. Тросы при этом отправились в последний путь, но задачу героически выполнили!
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение sa1523 » 09/12/2013,22:25

лихо! ровно год эксплуатации...
получил с владика с лебедкой EW12000 еще и джек 1200 мм без имени, не знаю на сколь хватит. тоже думаю приспособу для подъема за колесо, но отдавать 2 рубля за болт с финтифлюшкой не позволяет душа
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение sa1523 » 09/12/2013,22:28

JAHAN писал(а): Если жалко запоганить диски, можно взять капроновый трос, но с цепью проще длинну регулировать.

а можно у трижды проклятых эвакуаторов стырить зацеп :yahoo: за колесо

п-с а эвакуатор сжечь
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение McEr » 09/12/2013,22:54

sa1523 писал(а):но отдавать 2 рубля за болт с финтифлюшкой не позволяет душа

http://autobiysk.ru/readarticle.php?article_id=139 нашел тут на досуге
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: MATRIX реечный домкрат

Сообщение JAHAN » 10/12/2013,14:05

ИзображениеИзображение. Очень странная поломка, усилие прилагалось в прямо противоположном направлении. :unknown: По логике загнуть должно было в обратную сторону. Кстати штыри механизма без видимого износа. :good:
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: MATRIX реечный домкрат

Сообщение Andrey_1960 » 10/12/2013,14:47

JAHAN писал(а):усилие прилагалось в прямо противоположном направлении. По логике загнуть должно было в обратную сторону.

Наружу?
Возможно домкрат работал не строго вверх, а вверх-вперед. В этом месте, видимо, образовался угол по оси приложенного усилия. Соответственно, на отрыв пошел не клювик, а основание. Вроде так. ;)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение JAHAN » 10/12/2013,21:28

Да нет , не так. Усилие на клюв прилагалось вниз(если смотреть на деталь на картинке). Цепь была зацеплена за отверстие клюва , точнее за тонкую усиливающую перемычку. Домкрат был совершенно параллельно натянутому тросу. Я бы ещё понял если бы сломалась эта перемычка, клюв то в обратную сторону загнуться не может, он в рейку упирается. Как вариант разрыв(загиб) произошёл после разрыва цепи и резкой смены направления усилия. Других причин не вижу. Произошло всё моментально. После обрыва цепи весь механизм по инерции пролетел всю оставшуюся часть рейки и улетел метра на 3. А я благополучно сел жопой в лужу. Благо ничем меня не задело. Кстати вопрос, эта деталь чугунная или стальная, можно ли её заварить и усилить косынками.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение McEr » 10/12/2013,21:54

JAHAN писал(а):та деталь чугунная или стальная

чугун, более чем уверен. Насчет варить-чинить.... только если целиком новую приблуду сотворить. ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: MATRIX реечный домкрат

Сообщение Andrey_1960 » 11/12/2013,08:43

JAHAN писал(а):Я бы ещё понял если бы сломалась эта перемычка, клюв то в обратную сторону загнуться не может, он в рейку упирается.

При поднимании упирается. А при вытаскивании усилие за перемычку на разрыв, без упора.
JAHAN писал(а):эта деталь чугунная или стальная, можно ли её заварить

Скорее всего чугуний, судя по литью. Заварить то и его можно. Но итог будет чисто декоративный, без использования по прямому предназначению. ;)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Поползень » 11/12/2013,08:46

JAHAN писал(а):Как вариант разрыв(загиб) произошёл после разрыва цепи и резкой смены направления усилия.


похоже именно так - эффект хлыста сработал...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение JAHAN » 11/12/2013,22:50

Чугун.Заварил, усиливал как мог.К сожалению чугун не сталь, варится так себе. Опробовал на грузовике чуть больше газели, поднял за задницу, держит. Но это так на всякий случай. Машину им поднимал всего то пару раз. Для работы в качестве лебёдки закрепил цепь на оси рычага, поставив вместо штифта высокопрочный болт. Время покажет работоспособность конструкции.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение McEr » 11/12/2013,23:00

JAHAN писал(а):Чугун.Заварил, усиливал как мог.К сожалению чугун не сталь, варится так себе. Опробовал на грузовике чуть больше газели, поднял за задницу, держит. Но это так на всякий случай. Машину им поднимал всего то пару раз. Для работы в качестве лебёдки закрепил цепь на оси рычага, поставив вместо штифта высокопрочный болт. Время покажет работоспособность конструкции.

как-то, пардон, ссыкатно :nea:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

След.

Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron