прошу помощи по подбору резины.

Модератор: dyoma

Сообщение ФОРУМ » 19/03/2007,10:47

Михей писал(а):Господа!!! Второй год ломаю голову по поводу ширины шин. Что посоветуете для комфортной езды 235 или 265, или что-то другое?

Раньше и сейчас пользую летом 265-70-15 Нормально держит дорогу
в лесу-поле не проминает сильно почву.Нормально смотриться на гале.
Зимой стояли 235-75-15,т.к. получил вместе с галом пришлось докатывать хапеллита 10 шипованная,не жаловался на прохождение
и держание на льду,но смотриться она не очень на гале.Галл большой
а колеса маленькие.Но в этот сезон я уже укатал 2 колеса и на следующую зиму уже буду покупать новые пока не определился в процессе.Но хочу 31-10,5-15 шип .
ФОРУМ
 

Сообщение vic_363 » 19/03/2007,19:46

Ура! дождался нормальной 31х10.5 R15 BF Goodrich All Terrain TA .
Уже на новых колесах.
Первое впечатление - СУПЕР! Я доволен.
vic_363
 

Сообщение zhans » 20/03/2007,14:55

Сегодня прикупил BF Goodrich All Terrain TA 255/70 R16, в выходные попробую переобутся, покупал в интернет магазине "КОЛЕСО", 4785 за баллон.
Как поставлю, отпишусь :D
zhans
 

Сообщение Deerslayer » 20/03/2007,15:45

vic_363 писал(а):Уже на новых колесах.
Первое впечатление - СУПЕР! Я доволен.


А какие диски? Интересует вылет. Машинка не лифтована? Нигде не цепляет?
G-II 5-door 2.5TD (int) АКПП S-EXCEED 2000
Deerslayer
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26/09/2006,01:46
Откуда: Железнодорожный, МО

Сообщение zhans » 20/03/2007,23:39

Не выдержал до выходных, переобулся сегодня, первые впечатления-супер :D

BF Goodrich All Terrain TA 255/70 R16
zhans
 

Сообщение ФОРУМ » 21/03/2007,09:17

zhans писал(а):Не выдержал до выходных, переобулся сегодня, первые впечатления-супер :D

BF Goodrich All Terrain TA 255/70 R16


Выбирал выбирал,начал смотрю с 235 пригляделся 245 взял 255,чуть-чуть недоглядел до 265.
Щас стоят 265/70/15 ничего ни где не цепляет.
В колее ведет себя нормально- это для тех кто думает что широкая резина не держит колейность.Недержание колеи это от лукавого
помогает очень сход-развал правельный.На многих машинах и резинах проверенно.Как тока начинает бросать в колее сразу на диагностику сход-развала,после машина ведет себя замечательно.
ФОРУМ
 

Сообщение vic_363 » 21/03/2007,11:06

Deerslayer писал(а):
vic_363 писал(а):Уже на новых колесах.
Первое впечатление - СУПЕР! Я доволен.


А какие диски? Интересует вылет. Машинка не лифтована? Нигде не цепляет?


Диски стандартные, литые - J7 R15
vic_363
 

Сообщение Snowworld » 21/03/2007,12:05

ВселенскийРазум писал(а): Щас стоят 265/70/15 ничего ни где не цепляет.
.


так это же стандартный размер...
Snowworld
 

Сообщение ФОРУМ » 21/03/2007,12:06

Snowworld писал(а):
ВселенскийРазум писал(а): Щас стоят 265/70/15 ничего ни где не цепляет.
.


так это же стандартный размер...

И не стандарт тоже нормально, не цепляет
31х10,5х15
Последний раз редактировалось ФОРУМ 21/03/2007,13:48, всего редактировалось 1 раз.
ФОРУМ
 

Сообщение Snowworld » 21/03/2007,12:36

Если все хорошо с подвеской (пружины, амортизаторы), то на нелифтованной машине влезает все до 33, с 33-го размера - нужно лифтовать...
У меня и лето и зима 265/70/15 - в колеях себя ведет хорошо, устойчиво на дороге. (сами колесья в подписи)...

Однако странный факт заметил, на зимних покрышках, забрызгивает боковые стекла, в отличие от летних. Видимо край покрышки более острый на зимних.
Snowworld
 

Сообщение ФОРУМ » 21/03/2007,13:11

Ermakoff писал(а):33 без варианта на нелифтованную вообще, хоть торсионы до конца затяни, будет цеплять

+1! Абсолютно верно!
ФОРУМ
 

Сообщение Deerslayer » 21/03/2007,13:41

То есть, если я правильно понимаю, под 31х10,5х15 резину я могу смело брать диски с шириной 8 дюймов и вылетом ET=0 и всё будет гут?
G-II 5-door 2.5TD (int) АКПП S-EXCEED 2000
Deerslayer
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26/09/2006,01:46
Откуда: Железнодорожный, МО

Сообщение Snowworld » 21/03/2007,13:48

Ermakoff писал(а):
Snowworld писал(а):Если все хорошо с подвеской (пружины, амортизаторы), то на нелифтованной машине влезает все до 33, с 33-го размера - нужно лифтовать...

Неправда твоя, 31 встает без проблем, 32 уже цепляют немного, 33 без варианта на нелифтованную вообще, хоть торсионы до конца затяни, будет цеплять.


Я кстати не настаивал, просто после замены задних пружин, и достаточно свежих аммо, я на неделю себе ставил 32 резину - мне не особо понравилось поведение авто и я оставил свой старый размер, т.к. точно был уверен, что для гражданского пользования и легкого бездорожья (лично мне) хватит и стандарта.
А про 33 - я сразу написал что только лифт поможет состыковать авто и колесья...
Snowworld
 

Сообщение Михей » 24/03/2007,03:39

Спасибо за подсказку, но чтобы до конца определиться с шириной, с Вашего позволения спрошу, еще:

ездить приходится 50% по асфальту, а 50% по грязи, преимущественно - глина, в летний период и понять хочется, для грязи что лучще - шире или уже? Или остановиться на 245 All Terrain и не ломать голову?
Для зимы уже определился - 265/70 шип.

И еще вопрос, из сообщений понял, что на наших тачках у многих стоят 16-е диски, а что они подходят? И где их можно взять? :?:
Михей
 

Сообщение ФОРУМ » 24/03/2007,12:28

Михей писал(а):ездить приходится 50% по асфальту, а 50% по грязи, преимущественно - глина, в летний период и понять хочется, для грязи что лучще - шире или уже? Или остановиться на 245 All Terrain и не ломать голову?

245 ширина самая универсальная для асфальта и грязи.
и модель All-terrarian будет в самый раз! Она как раз расчитана на такое соотношение: 50% асфальт и 50% бездорожье.
Михей писал(а):на наших тачках у многих стоят 16-е диски, а что они подходят? И где их можно взять?

прекрасно подходят!
Купить можно где и все остальные диски - в магазине, либо пошерстить барахолки и частные объявления...
Последний раз редактировалось ФОРУМ 29/03/2007,11:26, всего редактировалось 1 раз.
ФОРУМ
 

Сообщение fishman » 27/03/2007,21:13

Сегодня переобулся с зимней резины.
Решил, что на лето надо что-нить АТ-шное, да и побольше!
Искал йокогаму геолендер G011. Нет ни фига нигде!
В итоге остановился на бриджстоуне дуэлер АТ.
31 на 10,5 R15 встали на родные диски как надо.
Резина оказалась в диаметре на 2 см вцыше чем 265/70 R15 данлоп грандтрэк, на котором катался зимой.
В выхи полезу в говна - может удастсся засадиться - резинку поиспытывать :)
Еежели вернусь :wink: , отчитаюсь...
fishman
 

Сообщение Snowworld » 29/03/2007,11:13

to Мотя: а за почем диски продаешь?
Snowworld
 

Сообщение ФОРУМ » 29/03/2007,11:27

Snowworld писал(а):почем диски продаешь?

уже не продаю
ФОРУМ
 

Сообщение Snowworld » 29/03/2007,11:39

ВселенскийРазум писал(а):
Snowworld писал(а):почем диски продаешь?

уже не продаю


Может тогда и 15" есть?
Snowworld
 

Сообщение ФОРУМ » 31/03/2007,00:13

Snowworld писал(а):Может тогда и 15" есть?

15" небыло, а тобы продал :)
ФОРУМ
 

Сообщение Myrt » 04/04/2007,18:16

fishman писал(а):В итоге остановился на бриджстоуне дуэлер АТ.
31 на 10,5 R15 встали на родные диски как надо.
В выхи полезу в говна - может удастсся засадиться - резинку поиспытывать :)
Еежели вернусь :wink: , отчитаюсь...

А какой дуэляр, 694?
Myrt
 

Сообщение Kris » 04/04/2007,20:29

Я тоже прикупил себе в Красногорске по 5000 руб.этот Бриджстоун Дуэляр 694, 31,10,5,15 такая же стояла у меня на Гранд Витаре резина проверенная не гудит достаточно зубастая по грязи, в тульских пашнях ни разу не подвела,главное ни сесть на брюхо. Долго выбирал между Гудричем Террайн и Бриджстоун 694. Выслушал много мнений знакомых, продавцы почти в один голос говорят что от Гудрича стали отказываться из за плохих поставок и в последнее время много нареканий именно на Ал Террайн.
Kris
 

Сообщение Nikita » 04/04/2007,22:49

Уважаемые! А не подскажете, по субьективным ощущениям изменилось ли замедление при переходе с меньшего типоразмера на 31/10,5/15? Планирую перейти на этот типоразмер с 255/70/15. В свое время на Субару при перходе с 185/70/14 на 195/65/15 (машина при этом приподнялась примерно на 1,5см) замедление при этом было чуть хуже(субьективно).
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение ФОРУМ » 04/04/2007,22:55

Nikita писал(а):по субьективным ощущениям изменилось ли замедление при переходе с меньшего типоразмера

а субъективное это какое? если смотреть на спидометр - то конечно замедление получилось - но только субьективное ибо спидометр начинает врать в меньшую сторону...
ФОРУМ
 

Пред.След.

Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5