Здравствуйте Коллеги, новый Коневод
Модератор: dyoma
Здравствуйте Коллеги, новый Коневод
Добрый день коллеги!
В июне этого года стал счастливым обладателем второго Галлопера - 2001 года издания, дизель 2,5 турбо с интеркулером, пружины, автомат.
На форуме первый раз, как зарегестрированный пользователь. Прошу принять в свои ряды, т.к. с Коником (домашнее имя "Босс" - Хюндай Галлопер - хю-га -хьюго босс далее просто Босс) в ближайшее время расставаться не собираюсь, ну нравится очень.
Прочитал советы по выбору машины - все правильно, но пренебрег всем, когда увидел с багажником и лестницой, по которой теперь с визгом лазают внуки.
Первое,что сделал - поехал к Юре в пос.Октябрьский, посмотрели, поменяли все жидкости и фильтры, два раза масло(ZIC полусинтетика) в двигателе, ГРМ и термостат и катаюсь, пугая окрестных собак могучим рокотом дизеля.
Однако холодает, поэтому прошу совета у Опытных Коневодов, как подготовиться к зиме. Имеет ли смысл лить какие-либо присадки в двигатель и топливо.
Поменял резину была летняя поношенная Hankook (265/70/R15) поставил Danlop Grandtrek АT3 (30/9,5/R15).
Заранее благодарен за любые советы.
В июне этого года стал счастливым обладателем второго Галлопера - 2001 года издания, дизель 2,5 турбо с интеркулером, пружины, автомат.
На форуме первый раз, как зарегестрированный пользователь. Прошу принять в свои ряды, т.к. с Коником (домашнее имя "Босс" - Хюндай Галлопер - хю-га -хьюго босс далее просто Босс) в ближайшее время расставаться не собираюсь, ну нравится очень.
Прочитал советы по выбору машины - все правильно, но пренебрег всем, когда увидел с багажником и лестницой, по которой теперь с визгом лазают внуки.
Первое,что сделал - поехал к Юре в пос.Октябрьский, посмотрели, поменяли все жидкости и фильтры, два раза масло(ZIC полусинтетика) в двигателе, ГРМ и термостат и катаюсь, пугая окрестных собак могучим рокотом дизеля.
Однако холодает, поэтому прошу совета у Опытных Коневодов, как подготовиться к зиме. Имеет ли смысл лить какие-либо присадки в двигатель и топливо.
Поменял резину была летняя поношенная Hankook (265/70/R15) поставил Danlop Grandtrek АT3 (30/9,5/R15).
Заранее благодарен за любые советы.
Последний раз редактировалось eugenio 02/10/2011,19:17, всего редактировалось 1 раз.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to:eugenio, Вливайся в ряды!!!! Вэлкам!!!
Перед зимой имеет смысл прошприцевать все маслёнки, проверить антифриз (если не менял), убедиться в надёжности и правильности АКБ, если с похолоданием начнётся затруднённый пуск, то поменять свечи накала (не плохо их иметь в запасе).
На мой взгляд резина маловата.
Сейчас на АЗС сорляру заливают ещё летнюю и, если вдруг резко похолодает, то могут возникнуть проблемы. Так что надо следить за погодой. Возможно перед похолоданием не стоит заправляться "до полного". Перед холодами залить топливо на хорошей АЗС с добавкой антигеля (использую ХайГир).
П.С. Советую дозаполнить подпись в Профиле - иначе каждый раз при вопросе придётся перечислять комплектацию.

Перед зимой имеет смысл прошприцевать все маслёнки, проверить антифриз (если не менял), убедиться в надёжности и правильности АКБ, если с похолоданием начнётся затруднённый пуск, то поменять свечи накала (не плохо их иметь в запасе).
На мой взгляд резина маловата.
Сейчас на АЗС сорляру заливают ещё летнюю и, если вдруг резко похолодает, то могут возникнуть проблемы. Так что надо следить за погодой. Возможно перед похолоданием не стоит заправляться "до полного". Перед холодами залить топливо на хорошей АЗС с добавкой антигеля (использую ХайГир).
П.С. Советую дозаполнить подпись в Профиле - иначе каждый раз при вопросе придётся перечислять комплектацию.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Спасибо
Дмитрий, еще раз спасибо. Более-менее разобрался. До этого был китаец Suv G5, там была крутилочка, а здесь все по взрослому - рычаг. Муфты автоматические.
Кстати, на рычаге АКПП есть кнопочка - нажимаешь, ничего не горит, отжимаешь горит O/D off. Нам это для чего? Скачал мануал, там ничего про это нет.
Извини за надоедливость.
Кстати, на рычаге АКПП есть кнопочка - нажимаешь, ничего не горит, отжимаешь горит O/D off. Нам это для чего? Скачал мануал, там ничего про это нет.
Извини за надоедливость.
Re: Спасибо
многи еверят что это кнопка дает экстра силу и мощьeugenio писал(а):Дмитрий, еще раз спасибо. Более-менее разобрался. До этого был китаец Suv G5, там была крутилочка, а здесь все по взрослому - рычаг. Муфты автоматические.
Кстати, на рычаге АКПП есть кнопочка - нажимаешь, ничего не горит, отжимаешь горит O/D off. Нам это для чего? Скачал мануал, там ничего про это нет.
Извини за надоедливость.

когда лампочка горит - значит высшая (в данном случае, четвертая) передача отключена. Ну, там, ПЕРЕД обгоном можно лампочку зажечь или притормозить на спуске двигателем когда лениво тормозом шоркать.

- zoren
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
- Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
- Контактная информация:
Re: Здравствуйте Коллеги, новый Коневод
Поздравляю с покупкой!
Добро пожаловать в табун 


Спасибо Коллеги
Спасибо за советы. Всем удачи на дорогах, а дизелистам вкусной зимней солярки. 

Re: Спасибо Коллеги
как там говорится :вашими устами бы да мед питьeugenio писал(а):Спасибо за советы. Всем удачи на дорогах, а дизелистам вкусной зимней солярки.
гдеж ее взять то, солурку нормальную? Тока если в питере, чухонскую... Или на северах, где за забодяженную солярку можно легко анальные кары поиметь.
Re: Здравствуйте Коллеги, новый Коневод
Извините, задел за больное.
Стараюсь заправляться на Лукойле - едет хорошо, пару раз на ТНК - появился бело-сизый дымок, один раз на Татнефти - тоже самое, последний раз на вновь открытом Шелле - все хорошо. Все эти заправки на М5 до Бронниц, живу я тут.
Соседи сильно ругают ТНК,около Ивановки, особенно те кто льет 95. На Лукойле заправляю КИА Каренс - второй ребенок в семье, лью Экто полет нормальный. Когда был китаец, лил 92, так он этот экто очень любил, тихо и сыто урчал, а от ТНКовского вонял и гундел.
В общем коллеги, пусть нам повезет.
Стараюсь заправляться на Лукойле - едет хорошо, пару раз на ТНК - появился бело-сизый дымок, один раз на Татнефти - тоже самое, последний раз на вновь открытом Шелле - все хорошо. Все эти заправки на М5 до Бронниц, живу я тут.
Соседи сильно ругают ТНК,около Ивановки, особенно те кто льет 95. На Лукойле заправляю КИА Каренс - второй ребенок в семье, лью Экто полет нормальный. Когда был китаец, лил 92, так он этот экто очень любил, тихо и сыто урчал, а от ТНКовского вонял и гундел.
В общем коллеги, пусть нам повезет.

Re: Здравствуйте Коллеги, новый Коневод
на лукойле из принципа больше не заправляюсь опосля Баркова.eugenio писал(а):Извините, задел за больное.
Стараюсь заправляться на Лукойле - едет хорошо, пару раз на ТНК - появился бело-сизый дымок, один раз на Татнефти - тоже самое, последний раз на вновь открытом Шелле - все хорошо. Все эти заправки на М5 до Бронниц, живу я тут.
Соседи сильно ругают ТНК,около Ивановки, особенно те кто льет 95. На Лукойле заправляю КИА Каренс - второй ребенок в семье, лью Экто полет нормальный. Когда был китаец, лил 92, так он этот экто очень любил, тихо и сыто урчал, а от ТНКовского вонял и гундел.
В общем коллеги, пусть нам повезет.
Советую купить антигеля, если чО. Особенно, если для тебя это будет первая дизельная зима.

Привет, добро пожаловать в ряды коневодов!
Про солярку - по опыту прошлой зимы: всамделишно зимняя солярка была только на заправках Роснефти (во всяком случае, в нашем ЮВАО-Люблино, Марьино), кроме того, что мне там без проблем показали накладную на д.т., в ней действительно было зимнее дизтопливо (обозначение "ДТз"),
я поинтересовалась качеством солярки у дядечки с Хендаевского грузовичка , заправлявшегося там же - он подвердил, что уже заправлялся тут,
ночные температуры были около -35 градусов, поутру грузовичек завелся!
А в самые крутые морозы и антигель конику не помогал....
Спасалась пару раз, добавив немножко чистого керосина в бак ( не бейте сильно тапками, знаю, что эта тема очень спорная -
но мой коник с удовольствием "скушал" добавку керосина, назло всем морозам заводился с полтыка,
и с ним все в порядке!).

Про солярку - по опыту прошлой зимы: всамделишно зимняя солярка была только на заправках Роснефти (во всяком случае, в нашем ЮВАО-Люблино, Марьино), кроме того, что мне там без проблем показали накладную на д.т., в ней действительно было зимнее дизтопливо (обозначение "ДТз"),
я поинтересовалась качеством солярки у дядечки с Хендаевского грузовичка , заправлявшегося там же - он подвердил, что уже заправлялся тут,
ночные температуры были около -35 градусов, поутру грузовичек завелся!
А в самые крутые морозы и антигель конику не помогал....
Спасалась пару раз, добавив немножко чистого керосина в бак ( не бейте сильно тапками, знаю, что эта тема очень спорная -
но мой коник с удовольствием "скушал" добавку керосина, назло всем морозам заводился с полтыка,

Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
В такую погоду стараюсь коня не эксплуатировать. Масло густое в т.ч. мостах, РК, КПП. Да и запуск (без предпрогрева) равен примерно 300км пробега.ЛедиДжип писал(а):ночные температуры были около -35 градусов
Жалко дизеляку.

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость