Пружины.. В VIN коде ошибка (люблю местное ГАИ)).. заднее да не от коняшки))), у них отсутствует только мет-я втулка в нижнем сайлент-блоке. зато ходы штоков больше, встали как родные.. с более жесткими и высокими пружинами как раз норм..McEr писал(а):
А у тебя конь рессорный али пружинный? По вину не вижу в епсе((
более того, номер 443183 установленные Karimov вообще не от митцу/хундая. Это форд. ниссан и тойота. Я конечно вне марочных предрассудков, но всеж настораживает.
Замена амортизаторов
- Karimov
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
- Откуда: Kazakstan, Almaty
- Контактная информация:
Re: Замена амортизаторов
- Armageddon
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 08/11/2010,09:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
это не жесткая подвеска, а скорее мягкая, в поворотах машина на бок крениться сильно?Джон80 писал(а):Всем привет у меня очень жесткая подвеска что может быть? Аморты или затянутые торсионы в чем секрет подскажите пожалуйсто! Сзади стоят рессоры и аморты от L 200 но зад вроде не колотит как перед прям все ямки чувствую просто сил уже нет
попробуй заменить аммортизаторы должно помочь
Exist выдает Аналоги (заменители) для запрошенного артикула 344119 Амортизатор газовый передний:
что это не предназначено для вседорожников?
- he Monroe® Reflex корпорация Tenneco Automotive Страна: Бельгия
Mando Страна: Корея, Республика
Hitachi Automotive Systems Ltd.«TOKICO» Страна: Япония
Optimal KG Страна: Германия
Re: Замена амортизаторов
у меня наоборот проблема, зад очень сильно мягкий, раскачивается очень сильно.
снимал аморты, стоят родные ( работают нормально )
сегодня прикинул от уаз патриот, "плаза" газ-масло ( 1090руб шт ), встают без переделок, единственное родной в сжатом и растянутом положении на 8см короче когда ставишь их рядом, но работают они так же как и родные: мягко
может кто знает какие пожесче поставить можно?
снимал аморты, стоят родные ( работают нормально )
сегодня прикинул от уаз патриот, "плаза" газ-масло ( 1090руб шт ), встают без переделок, единственное родной в сжатом и растянутом положении на 8см короче когда ставишь их рядом, но работают они так же как и родные: мягко
может кто знает какие пожесче поставить можно?
Всем привет. Поменял недавно мартеры, поставил Kayaba
Перед 344119 Taiwan
Зад 343239 Japan
Заказывал в Автодоке, ждал 3 дня, вышло всего 3200руб, за всё =D халява!
Сразу пропали клювки, раскачка, очень приятно стало управлять, управляемость улучшилась в разы
После замены, километров 500-600 подвеска была ОЧЕНЬ жесткой и ДУБОВОЙ, сейчас пробег около 2т.км, мартеры прокачались как надо, стали ОЧЕНЬ приятно проглатывать ямки и неровности, управляемость осталась такой же хорошей.
Одним словом КАЙФ!!! поменял не пожалел!!! Не мудрите вы со всякими газоновскими мартерами, берите каябу и будет вам счастье.

У меня спереди торсионы, а сзади сборная солянка, коренной и подкоренной родной, а между ними 2 рессоры от Патриота.
Перед 344119 Taiwan
Зад 343239 Japan
Заказывал в Автодоке, ждал 3 дня, вышло всего 3200руб, за всё =D халява!
Сразу пропали клювки, раскачка, очень приятно стало управлять, управляемость улучшилась в разы
После замены, километров 500-600 подвеска была ОЧЕНЬ жесткой и ДУБОВОЙ, сейчас пробег около 2т.км, мартеры прокачались как надо, стали ОЧЕНЬ приятно проглатывать ямки и неровности, управляемость осталась такой же хорошей.
Одним словом КАЙФ!!! поменял не пожалел!!! Не мудрите вы со всякими газоновскими мартерами, берите каябу и будет вам счастье.
У меня спереди торсионы, а сзади сборная солянка, коренной и подкоренной родной, а между ними 2 рессоры от Патриота.
люди подскажите взял комплект амортизаторов Mando перед внедрил а вот с задком оказия они пришли без втулок ... вазовские втулки подходят но уж больно мягкие они ... мож кто подскажет партномер резинок ибо бывает они чаще выходят из строя прозапас бы набрал
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
[highlight=#ff0000](газомаслянные самые лучшие? а газовые самые жесткие?)[/highlight]Ниразу не встречал газовых амортизаторов
. Это просто так газомаслянные обзывают.По жёсткости масляные и газомаслянные не отличаются. Жёсткость аморов устанавливается при изготавлении за счёт вязкости рабочей жидкости и пропускной способности клапанов. в природе существуют и регулируемые варианты аморов( только дорого). Газ закачивается в амор для улучшения стабильности работы, масло находящееся под давлением просто не пенится. Вот и вся разница.[]
Re:
спс за инфрмацию!JAHAN писал(а):[highlight=#ff0000](газомаслянные самые лучшие? а газовые самые жесткие?)[/highlight]Ниразу не встречал газовых амортизаторов. Это просто так газомаслянные обзывают.По жёсткости масляные и газомаслянные не отличаются. Жёсткость аморов устанавливается при изготавлении за счёт вязкости рабочей жидкости и пропускной способности клапанов. в природе существуют и регулируемые варианты аморов( только дорого). Газ закачивается в амор для улучшения стабильности работы, масло находящееся под давлением просто не пенится. Вот и вся разница.[]
Все оказалось очень просто торсеоны были затянуты и верхние рычаги лежали на отбойниках и за этого и были стуки в подвеске. Дело было не в бобине раз.....й сидел в кабинеДжон80 писал(а): Джон80 » 07/09/2011,14:40
Чтобы раскачать машину моего веса еле хватает а я вешу 80к.г Встаю на подножку с переди и качаю.Не всетаки она жеская. А на поворотах сильно не кренится.
Джон80 писал(а): рычаги лежали на отбойниках и за этого и были стуки в подвеске
у меня тоже почти лежат на отбойниках и тоже стуки в подвеске, думал что амортики - поменял, а оказалось верхняя шаровая(((
хотя всю подвеску ставил новую, пол года назад
выяснил причину так: берешься за передний бампер и раскачивая машину рывком отрываешь передние колеса от земли (при выкрученных торсионах это не сложно), при приземлении слышишь удар и напарник приложив руку на верх. шаровую это почувствует
Re:
dyoma писал(а):раз в полгода обязательно на диагностику и ремонт подвески-ходовой.Vanich писал(а):хотя всю подвеску ставил новую, пол года назад
вот похоже мне это и предстоит, жаль только что теперь обитаю на другом конце города, раньше работал в 15 мин. от вашего сервиса
Привет россияне!Надеюсь на ваше благородство-не бейте лежачего!!!!!Езжу на Галлопере 2 месяца-вчера поменял ГРМ,в переводе с наших латов-360баксов-ремкомплект+помпа,дорого,нет-не знаю.Проблема в чем-после трудового дня начинаю резвое движение и чуть не падаю в обморок-начинает колбасить руль-первое впечетление,что поймал доску с гвоздем!Выпрыгиваю,беглый осмотр-все в порядке!Начинаю движение-машину колбасит!Слева,в переднем мосту треск,будто шестерни вышли из зацепления и обратно не попадают,через секунду это действо перекидывается на правую сторону и пропадает.Сдаю задним ходом десяток метров и еду в первоначальном направлении-все в порядке!Что ЭТО?!!!!!!!!!
to:John1q, ставьте каябы, проверенные временем не пожалеете потраченных денег. саленблоки передних амортизаторов(которые и правда выходят из строя раньше чем сам аморт-р) отлично подходят от переднего амортизатора Волги( сам вчера поменял) только маленький ньюанс,диаметр с\блока 28мм в большинстве автомагазинов 30,поэтому надо поискать.
-
farik771
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17/03/2011,21:42
- Откуда: Азербайджан/Баку
- Контактная информация:
Re: Замена амортизаторов
С Наступающим!!! я поставил передние от соболя, поискал на базаре, нашёл два вида, простые и усиленные, взял усиленные. Заодно поменял нижние шаровые. Теперь езжу наслаждаюсь. постукивание и кивание, а также крены вбок и вперед исчезли. Бюджетно. 
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя