Как проверить датчик егр

Модератор: dyoma

Сообщение Динго » 06/06/2011,17:53

voolf писал(а):это согласуется с рекомендацией завода изготовителя

Как данная фраза:
voolf писал(а):когда у него наступает максимальный крутящий момент, после которого крутить его смысла нет никакого
согласуется с рекомендацией завода про 3000 об/мин? И где бы найти ссылку на эту заводскую рекомендацию?

Единственная известная мне письменная рекомендация изготовителя, косвенно связанная с оборотами - это карта переключения передач из "Руководства по эксплуатации". В частности двигаться на 5-й передаче рекомендовано в диапазоне 50-80 км/ч (экономичный диапазон) или 50-130 км/ч (возможный диапазон). При этом 130 км/ч соответствует примерно 3500-3800 об/мин (в зависимости от размера колёс).

В заключение скажу, что людям, поездившим на паджеровских дизелях (включая их корейские клоны), и без вышеприведённой аргументации давно известно, что крутить эти древние механизмы выше 3000 об/мин (~100 км/ч на 5-й передаче) опасно для здоровья двигателя, поэтому лично я допускаю лишь кратковременный разгон до 120-125 км/ч для обгона и т.п., а скорость на трассе держу как раз в районе тех самых ~100 км/ч.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Re: Как проверить датчик егр

Сообщение ENERGY » 08/06/2011,08:22

gerasik писал(а):Мужики как проверить работает или не работает датчик егр?

Чего его проверять его менять нужно либа глушить.
Галлопер
ENERGY
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18/11/2010,19:21
Откуда: Москва

Сообщение voolf » 10/06/2011,04:29

Динго писал(а):Единственная известная мне письменная рекомендация изготовителя, косвенно связанная с оборотами - это карта переключения передач из "Руководства по эксплуатации". В частности двигаться на 5-й передаче рекомендовано в диапазоне 50-80 км/ч (экономичный диапазон) или 50-130 км/ч (возможный диапазон). При этом 130 км/ч соответствует примерно 3500-3800 об/мин (в зависимости от размера колёс).

то что никто не видит суслика, не озночает что его нет. я не собираюсь каждый раз, чтоб что то кому то аргументировать, постоянно выкладываь подтверждающие доки. ищите сами. вот то, что просто попалось на глаза прямо сейчас в закладках.
http://avtorezon.com/index.php?option=c ... icle&id=14
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение Динго » 10/06/2011,17:54

voolf писал(а):ищите сами
Я лично всё необходимое по этому двигателю уже давно нашёл. А по ссылке - лишь избитые истины, растиражированные в интернете. Я полагал - есть заслуживающий доверия источник - похоже, напрасно.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Lesha » 16/06/2011,18:51

bizare писал(а):Очень много зависит от хозяина машины. Я заглушил ЕГР. Машин не напрягаю!

Я тоже заглушил ЕГР, но у меня появились проблемы: 1.Какой-то непонятный легенький стук в движке 2. Доставая щуп идет бело-сизый дым из поддона. В течении 15 мин. вернул все обратно (убрал заглушку, поставил родную прокладку) все ок.
Клапан ЕГР промыл, прочистил, весь подвижный мехонизм ожил, хотя до промывки все было закаксована твердой сажеобразной массой. :wall: :D
Последний раз редактировалось Lesha 28/09/2011,14:17, всего редактировалось 1 раз.
G-2 2,5 TDI (1999) D4BH, МКПП, 5дв., LSD, мех ТНВД, ABS, АТ - 31, бордовый
Аватара пользователя
Lesha
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10/06/2011,08:58
Откуда: Минск

Сообщение RodJer » 17/09/2011,08:36

Я заглушил этот клапан - сразу лошадок прибавилось!!! :dance: Коник стал резвее! :yahoo:
Hyundai Galloper II 2.5 TCi, Intercooler, 2000гв., D4BH, МКПП, 5дв., электр.ТНВД, кондёр, 2 печки, подогревы топлива: топл.фильтр/проточный/топл.бак, пружины Patrol Y60, 31/10.5/R15 SilverStone AT-117 Special
Аватара пользователя
RodJer
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: Как проверить датчик егр

Сообщение Одесит » 09/10/2011,21:15

Подскажите клапан ЕГР на холостых- открыт(из глушителя во впускной)? А то у меня фишки на клапанах управления ЕГР одинаковые и скорее всего перепутаны(на холодную заводится прекрасно а ехать первые 40сек. не хочет и дымит, потом идеально)
гал-1 2,5атмос диз,коротыш,93 год/гал-2 2,5 TDI,avto,LSD,пружины,длинный,2000год + тераныч 2.7 тд
Аватара пользователя
Одесит
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09/10/2010,23:04
Откуда: ODESSA

Re: Как проверить датчик егр

Сообщение Одесит » 11/10/2011,10:45

kto-to podskawet?
гал-1 2,5атмос диз,коротыш,93 год/гал-2 2,5 TDI,avto,LSD,пружины,длинный,2000год + тераныч 2.7 тд
Аватара пользователя
Одесит
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09/10/2010,23:04
Откуда: ODESSA

Re: Как проверить датчик егр

Сообщение McEr » 11/10/2011,14:58

Одесит писал(а):kto-to podskawet?

ключевые слова для поиска - вакуумные трубки :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Как проверить датчик егр

Сообщение Одесит » 12/10/2011,18:39

McEr писал(а):
Одесит писал(а):kto-to podskawet?

ключевые слова для поиска - вакуумные трубки :)

схема трубок у меня правельная хотелось узнать при каких условиях ЕГР открывается
гал-1 2,5атмос диз,коротыш,93 год/гал-2 2,5 TDI,avto,LSD,пружины,длинный,2000год + тераныч 2.7 тд
Аватара пользователя
Одесит
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09/10/2010,23:04
Откуда: ODESSA

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31