Номера деталей на ходовую. Нужна помощь (Galloper, 1995)

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Номера деталей на ходовую. Нужна помощь (Galloper, 1995)

Сообщение jimor » 17/10/2011,11:53

Добрый день, надо на ходовой много чего менять, кто может помочь сказать, что за детали нужны, сколько штук, и какие номера у них? Мне на диагностике написали, что менять, а своего ума не хватает :( Вернее, программа у меня есть, но я не знаю что искать :) И еще какие-то сложности, есть старые номера до 1997 года, а потом хюндай вроде как менял каталог, и в общем, в большинстве магазинов просто не могут найти номера тех же японских аналогов.

Hyundai Galloper первый, 1995 года, дизель 2.5 (без турбины), сзади рессоры
вин код: KMXKNE1DPSU136956

1) Обязательно нужны:
сайлентблоки подрамника (все) 8 шт.?
амортизаторы по кругу
стойки стабилизатора и резинки
сайлентблоки рычагов все
шаровые все
рулевая трапеция с маятником
крестовины на карданы 4
подшибники колес 4
сайлентблоки на рессоры 6?
сальник раздатки переднего кардана

датчик уровня топлива (пока полный бак работает, после 2/3 стрелка уровня ложится на пол, при полном расходе индикатор загорается) хочу поменять его тоже.

2) Еще нужны муфты в передний мост. Тоже рассыпались.
Вопрос, что ставить, ручные или автоматические? Ручные вроде бы как надежнее и дешевле, автоматы вроде как комфортнее. Для ручных после включения тоже надо проехать с метр, пока зубцы зацепятся, и так же сдать потом назад для расцепления, или это только для автоматов?
Как насчет хабов AVM-443 MANUAL? Это они?

3) Вопрос по жидкости в задний мост. В мануале написано следующее:
"API GL-5 SAE 80w/90 (для стандартного типа)
MITSHUBISI #8149630Ex или CASTROL HYPOY LS (для диф-ов повышенного трения)
Задний мост: №6 1.8 л, №7 2,6 л, W/LSD: 1,8 л"
Где посмотреть, какой номер заднего моста у меня, и какого он типа, чтобы понять, что туда лить?

В общем, все пока :) Я понимаю, что вопросов много, и они чайниковские, но если кто-то поможет, большое спасибо.
Если есть какие-то советы по производителям или еще чего на мою тему, то тоже с благодарностью.
Hyundai Galloper (1), 1995, 2.5D б/а, короткий, рессоры, без АБС, МКПП
Аватара пользователя
jimor
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05/10/2011,17:50
Откуда: Taganrog

Сообщение McEr » 17/10/2011,12:33

jimor писал(а):сайлентблоки подрамника (все) 8 шт.?

это вообще где? Где нашли подрамник? :)
jimor писал(а):подшибники колес 4

4 комплекта? 4 подшипника? Передние/задние?
Уж больно много несостыковок. Надо бы доузнать о чем речь.
По остальным пунктам есть кнопка Поиск, и, более того, рекомендую посмотреть Сводные темы в каждом из разделов - там есть ссылки на темы.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение jimor » 17/10/2011,13:29

Ну как мне написали, так и я :)

"сайлентблоки подрамника (все) 8 шт" - я так понял, это те, на которых кузов стоит на раме.
"подшибники колес 4" - два в передние колеса, два в задние, но там полуось, как я понимаю.

да смотрел я в поиск... Меня бы носом в мои номера ткнуть, я бы начал по каталогу разбираться, что мне собственно надо, и как это на самом деле называется. Да искать начал бы.
Hyundai Galloper (1), 1995, 2.5D б/а, короткий, рессоры, без АБС, МКПП
Аватара пользователя
jimor
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05/10/2011,17:50
Откуда: Taganrog

Сообщение олеком » 17/10/2011,15:26

Тут уж все карты в руки владельца. Визуально хоть нужно представлять что и где гремит, стучит, будет меняться.
Каталог с кодами Galloper 2: http://autopartmaster.com/en/?action=ca ... ai&t_id=88

В табличках ЗЧ коротыш пишется как 3 DR, длинный 5 DR. Бензин 3000, дизеля в ассортименте: D4BF(4D56 T/C просто турбо), D4BH(4D56 TCI интеркулер). В дизеле без турбо подвеска скорее всего как у D4BF.

Но если Галл первый, сокрее всего это аналог Паджеры первой. Тогда наверное лучше смотреть в каталог Мицубиси: http://www.japancats.ru/mitsubishi/default.aspx

По сути могу сказать только следующее. Что масло в задний мост зависит от того какой тип дифференциала. Объём от передаточного числа (габаритов) редуктора.

Если обычный диф (любое GL5 масло) -- то вращая одно колесо другое должно крутиться обратно. В LSD в ту же сторону (читал на форуме, не проверял).

Муфты передка очень дорого. Лучше всё подремонтировать и потом уже доходить до полного привода ИМХО. Или воспользоваться болванками.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ


Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7